• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по персоналу

от 01 Декабря 2025

Ольга

Возраст

46 лет (10 Ноября 1979)

Город

Москва
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

20 лет 4 месяца

Специалист отдела по работе с персоналом
АО "Инженерный центр ИКАР" в Москве
Производство / Промышленность
17 лет 9 месяцев,
Сентябрь 2007 - Июнь 2025

Работала в компании в течение 17 лет. Три раза по инициативе работодателя переходила из отдела в отдел.

Специалист отдела персонала (2007-2011, 2023-2024).
Основные обязанности:

1) Подбор персонала:

В работе одновременно до 4-х вакансий. Точечный подбор.
Типы вакансий: инженеры-конструкторы разных категорий, специалисты по БРЭО разных категорий, специалисты отдела закупок,заместитель директора по закупкам.
Мой функционал: поиск и анализ резюме на соответствие заявке на подбор (работные сайты (холодный поиск и отклики), отклики с сайта компании, отклики студентов с ярмарок вакансий, реферальная программа "Приведи друга") , проведение телефонных собеседований, организация очных собеседований с участием руководителя отдела (панельные интервью), проведение собеседований с применением различных методик оценки (тестирование, интервью по компетенциям, кейс-вопросы, проективные вопросы), подготовка отчетности для HR- директора по результатам работы.
Результаты работы: выполнен план по увеличению конструкторского отдела (+60 чел).
Считаю своим достижением, что в сжатые сроки (около 3 месяцев) удалось сформировать работоспособный отдел закупок из 15 чел, включая Заместителя директора по закупкам.

2) Сопровождение и адаптация новых сотрудников.

Подготовка необходимых документов (Job-offer, согласование даты выхода, взаимодействие с наставником и другими отделами компании (welcome training, заказ аккаунтов, пропусков и пр), организация и проведение адаптационных встреч, контроль заполнения Индивидуальных планов адаптации).

3) Ежегодные аттестации персонала компании.

Контроль заполнения сотрудниками аттестационных форм, организация и участие в аттестационных встречах, подготовка протокола по их результатам.

4) Разработка ЛНА компании.

Должностные инструкции, положения об отделах, положения о взаимодействии между отделами и пр. Составляла проект ЛНА, согласовывала с заинтересованными отделами и руководителем, вносила правки, утверждала финальную версию.

5) Написание технического задания для доработки программы 1С:8.0.

Составила драфт технического задания, после внедрения доработок общалась с разработчиками по исправлению возникших ошибок.

6) Развитие корпоративной культуры.

Совместно с коллегами организовывали корпоративные мероприятия, готовили корпоративную газету.

6) Кадровое делопроизводство.

Вела один из участков. (Подготовка приказов на отпуск, приемы, увольнения, переводы, составление графика отпусков, ведение личных дел и трудовых книжек);

2013-2022 г. Специалист отдела по работе с поставщиками. Деятельность связана с поиском и работой с поставщиками инженерных услуг. Основные обязанности: работа с договорами, работа с поставщиками согласно положению о закупках и пр.
2024-2025 Администратор инженерного отдела. Составление отчетности для Технического директора по загрузке отдела, подготовка приказов по проектной деятельности, взаимодействие с отделом персонала по вопросам набора и аттестаций и прочее.

Мои основные компетенции:

практический опыт в процессе набора персонала, практический опыт участия в большинстве HR процессов в международной компании, большой опыт делопроизводства (кадрового и общего), знание трудового законодательства, уверенный пользователь 1С, MS Office (в том числе Excel на уровне формул ВПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ и т.п.).

Причина ухода из компании:

компания приняла решение об оптимизации штата (было сокращение персонала) , мне была предложена должность Специалиста по управлению проектами с новым для меня функционалом. Перспективы развития на данной должности были для меня неочевидны.

Офис-менеджер/Специалист по работе с персоналом
ЗАО "Краски Маршал Рус" - ЗАО "Акзо Нобель Декор" в Москве
Продажи / Торговля
2 года 7 месяцев,
Ноябрь 2010 - Июнь 2013

Как офис-менеджер: Организация работы офиса (телефон, закупки канцтоваров/товаров для офиса, выполнение поручений руководства)
Переведена на должность специалиста отдела по работе с персоналом - помощь в подготовке документов для расчета заработной платы, участие совместно с руководителем в проектах отдела персонала.
Причина ухода: отсутствие карьерного роста, невысокий уровень заработной платы.

Образование
Московский педагогический государственный университет, Москва

Высшее

Филологический факультет, Русский язык и литература (учитель русского языка и литературы)

Москва, 1996 — 2001 гг.

Курсы и тренинги
Специалист кадровой службы
2007 — 2007 гг.

НОУ "Центр профессионального обучения "КАРЬЕРА" (Организация работы кадровой службы)

Иностранные языки

Английский — Технический

О себе

Уважаемые работодатели,

благодарю Вас за внимание к моему резюме!


Мне интересна работа в отделе персонала либо смежных. В идеале, та, где можно применить все имеющиеся у меня знания, умения и навыки.
Мои soft-skills: ответственность, исполнительность, способность и желание учиться новому, доброжелательность, неконфликтность.
Буду рада ответить на Ваши вопросы!

С уважением,
Ольга

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

9 июня, 2010

Менеджер по подбору персонала

40 000 руб

Екатерина Аркадьевна

Город

Москва local_shipping

Возраст

41 год ( 5 февраля 1984)

Опыт работы:

3 года

Последнее место работы:

специалист по подбору, обучению и работе с персоналом, ОАО МК "Шатура"
04.2007 - 04.2010

отправить приглашение подробнее

27 мая, 2009

Начальник отдела кадров

40 000 руб

Константин Валерьевич

Город

Москва

Возраст

54 года ( 3 января 1971)

Опыт работы:

-7 года и -10 месяцев

Последнее место работы:

Начальник отдела кадров, ООО Интер-Фуд-Сервис
10.2007 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

20 июля, 2009

Менеджер по персоналу, рекрутер, администратор

30 000 руб

ЮЛИЯ Александровна

Город

Москва local_shipping

Возраст

39 лет (21 июня 1986)

Опыт работы:

1 год и 6 месяцев

Последнее место работы:

менеджер по персоналу (штат 300 чел), ТЦ "Дом", Ростов
08.2008 - 05.2009

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Специалист по развитию персонала,
  • Рекрутер,
  • Другое,
  • Менеджер по персоналу
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по персоналу (расчет заработной платы)( Фармстандарт )

Москва

Менеджер по персоналу( РУСАЛ, Центр подбора персонала )

Москва

Менеджер по персоналу( Авангард. Профессиональная экипировка )

Москва, до 90 000 руб.

Менеджер по персоналу( Медгуру )

Москва, от 120 000  руб.

Менеджер по персоналу( Информтехника )

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь