Руководитель
Евгений Борисович
Возраст
61 год (16 Февраля 1963)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
46 лет 6 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Оптимизация рабочих процессов, функциональной и организационной структуры, хозяйственного документооборота.
Формирование моделей организации, планирования, бюджетирования и учета результатов финасово-хозяйственной деятельности.
Концептуальное проектирование информационных систем поддержки управленческих решений.
Управленческое консультирование в сфере личностного и профессионального развития, эристики, эффективного взаимодействия, символьно-категорийного и образно- чувственного восприятия, нейро-лингвистического программирования.
Образование / Наука
Организация создания информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью филиальной сети (более 80 субъектов).
Выбор и закупка программного обеспечения, анализ структуры справочников, реквизитов электронных документов, алгоритмов обработки информации прототипа будущего программного комплекса, решающего задачи:
- приемной комиссии;
- формирования академических и рабочих учебных планов;
- формирования расписания и проведения аттестации;
- ведения личных дел контингента;
- ведения договоров и расчетов с потребителями образовательных услуг;
- организации кадровой работы;
- расчета и начисления заработной платы работников;
- планирования и бюджетирования финансово-хозяйственной деятельности;
- бухгалтерского и налогового учета, организации расчетов.
По итогам анализа подготовил техническое задание (в соответствии с ГОСТ-ми 34 серии) и календарный план работ по доработке прототипа под новые технические требования, а также план-график апробации и опытной эксплуатации будущей информационной системы в пилотной зоне из 10 филиалов. Работы остановлены в связи со сменой политики и отсутствием финансирования.
Контрольно-ревизионной работа, в том числе в качестве руководителя группы проверки.
Образование / Наука
Разработал и реализовал:
- новую систему оплаты труда;
- административные регламенты управления финансово-хозяйственной деятельностью университета;
- локальные акты по административной структуре и порядке взаимодействия вверенных и смежных структурных подразделений;
- автоматизацию процессов планирования финансово-хозяйственной деятельности, организации труда и заработной платы, администрирования обязательств по договорам на реализацию товаров, работ и услуг, бухгалтерского учета и финансового анализа.
- модель показатели и критерии оценки финансовой обеспеченности реализуемых образовательных программ;
- модель формирования локальных и консолидированных бюджетов.
Образование / Наука
Разработал и реализовал административные регламенты управления информационно-коммуникационной сетью университета; участвовал в создании новой системы оплаты труда, разработке и утверждении нормативов финансового обеспечения исполнения государственного задания, локальных актов по административной структуре и порядке взаимодействия структурных подразделений.
Работал советником ректората по широкому кругу вопросов текущей деятельности.
Образование / Наука
Администрирование процессов исполнения функций:
- распорядителя и получателя средств федерального бюджета;
- планирования, бюджетирования и анализа результатов приносящей доход деятельности;
- организации труда и заработной платы;
- автоматизации администрируемых управленческих процессов.
Разработал и реализовал в сотрудничестве с коллегами механизм администрирования приносящей доход деятельности, обеспечивший удвоение объемов реализации товаров, работ и услуг.
Непосредственно участвовал в процессе присоединения РАГС к АНХ в соответствии указом Президента РФ от 20.09.2010 № 1140 (фигурант по более двух сотен инкриминируемых эпизодов в процессе более 10 проверок, со стороны различных органов государственной власти, включая контрольные и следственные).
Все контрольные мероприятия закончены без уголовных и административных последствий.
Связь / Телекоммуникации
Реализовал проекты организации производства в государстве Израиль и оснащения передовым телекоммуникационным оборудованием потребителей в РФ (ООО СЦС Совинтел, ООО Эквант , Golden Telecom Incorporated, ОАО Супертел и др.).
Производство / Промышленность
В указанный период организовал и непосредственно участвовал в создании технических условий и производственных регламентов; сдаче-приемки технологии государственной комиссии Минтопэнерго России; производстве ремонтных работ у потребителей (региональные энергетические компании, региональные компании электросвязи, РЖД, ГАБТ, предприятия и организации различных отраслей промышленности), а также у отдельных зарубежных потребителей из Украины, Грузии, государства Израиль. По окончании проекта компания была продана.
Образование / Наука
За период работы в фонде руководил подготовкой более 2,5 тысяч проектов различной степени готовности, включая в различных комбинациях: оценку реализуемости, научной значимости и коммерческой эффективности, бизнес планирование, обучение управляющего персонала, создание предприятий, капиталовложения, организацию производства и продажи готовой продукции.
В этот же период участвовал в реализации ряда крупных проектов, в том числе совместно с консорциумом Vaynaco - STENLY OIL Ltd - Melange Inc, и компаниями ОАО Прикаспийбурнефть и ОАО Волганефть по разведке, параметрическому бурению и освоению нефтяного месторождения в Волгоградской и Саратовской областях; реорганизации холдинга APR-GROUP, создании представительства рекламного агентства Lyntas, и др.
Производство / Промышленность
За период с 1987 по 1993 год осуществлял капиталовложения в предприятия, выпускающие продукцию промышленным способом на основе существенных достижений НТП. Участвовал в создании и управлении 42 предприятий различных организационно – правовых форм и направлений деятельности, в том числе «Рост – Пластик», «Мера», «Рост КС», «Прин», «Текон» и т.д.
Активно занимался управленческим консультированием и реорганизацией крупных научных и производственных предприятий: АМНПК "Энерм", АГК «Шереметьево 2», КГО «Эллипс», Новокуйбышевский НПЗ, МК «Южуралникель», СП «Русь Эллада», СП «Элком», ФК «Алтайвитамины», «Бийский химкомбинат», Строительный трест № 122, Холдинг «Мосэкспо» и др.
В этот же период в числе группы аналитиков-методистов создал организационно-экономический механизм клиринговой торговли и расчетов Международной Ассоциации «Восточно-Европейского сотрудничества и торговли» (ВЕСТ) и организовывал его опытную эксплуатацию.
Активно сотрудничал с Инновационным комитетом РФ, в том числе в рамках реализации межгосударственного проекта IRIDIUM, а также в совместных проектах с Goldman Sachs Group Inc, Международным Консорциумом Chief Group, Motorola Inc, NewYork Properti Group, Shou ventures Inc, Glinwood management Inc, Barington Group и др.
Высшее
1980 — 1985 гг.
Инструменты планирования и реализации механизмов устойчивого экономического развития университета
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцына (Стратегический менеджмент (120 часов))
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
34 года
Что умею делать и делал в последние 10 лет: − формирование для последующего утверждения политики в области организации и финансового обеспечения деятельности; − разработка и реализация механизмов организации, планирования, учета, анализа и регулирования хозяйственной деятельности; − разработка и реализация механизмов контроля соблюдения законодательства, содержащего нормы бюджетного, хозяйственного и трудового права, − ревизионная работа, проведение внутренних расследований, получение и закрепление доказательств; − управление работами по оценке, анализу и регулированию административной организации, внутреннего распорядка, внутри-объектового режима, делопроизводства и документооборота, реагирования на предписания контрольных органов и обращения работников, − управление формированием рабочих планов, нагрузки (трудоемкости), служебных заданий , контроля выполненной работы; − управление работами по формированию показателей потребности в штате, фондах оплаты труда, основных средствах, материалах, услугах со стороны и иных ресурсах, анализ и согласование заявок подразделений; − планирование финансового обеспечения деятельности: − формирование, согласование, оценка и анализ исполнения нормативов (лимитов) финансового обеспечения государственного задания, объемов реализации товаров, услуг и работ; − управление расходными обязательствами по оплате текущих расходов, содержанию и развитию материально-технической базы, расчетов с головным учреждением, исполнения делегированных социальных обязательств государства. − управление работами по отражению в регистрах бухгалтерского, налогового и управленческого учета фактов хозяйственной деятельности, включая, но не ограничиваясь: • инвентаризации финансовых и нефинансовых активов; • организации материальной ответственности; • проведения расчетов; • движения товарно-материальных ценностей: • формирования себестоимости и результатов хозяйственной деятельности; − оценка и анализ организации и документарного оформления: • принятия к учету, перемещения и списания активов и расходов; • командирования работников; • стипендиального обеспечения обучающихся и социальных выплат; • начисления реализации; • работ по заключению и (или) ведению хозяйственных договоров. − организация разработки унифицированной документации и управленческих стандартов механизированной и автоматизированной обработки плановой, учетной и отчетной информации; − разработка критериев, показателей и методик их определения в интересах оценки эффективности и результативности реализации функций управления; − взаимодействие с представителями органов власти и управления, контрольных, надзорных и судебных органов; − консультационно-методические услуги в соответствии со своей компетенцией и в рамках служебного взаимодействия; − формирование отчетных документов по профилю деятельности; − все виды расчетных и учетных операций в рамках описанных выше компетенций и отдельных рабочих мест. И еще, если у Вас хватило терпения дочитать до этого места, сообщаю, что выпиваю по выходным за обедом исключительно продукты коньячного дома Bisquit в количестве 50 мл.
20 марта, 2023
300 000 руб
Андрей
Город
Москва
Возраст
48 лет (23 апреля 1976)
Опыт работы:
25 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Финансовый директор , Муниципальное учреждение «Многофункциональный комплекс «Триумф», объект недвижимости класса «А» площадью 17 000 кв.м.
01.2006 - 02.2023
14 июня, 2024
750 000 руб
Павел
Город
Москва local_shipping
Возраст
58 лет ( 9 февраля 1966)
Опыт работы:
35 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, АО Ангстрем
04.1989 - по текущее время
28 сентября, 2023
Наталья
Город
Москва
Возраст
54 года ( 7 октября 1970)
Опыт работы:
22 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Консалтинговая деятельность (проектная работа), Финансовый консалтинг
03.2021 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли