Секретарь руководителя
50 000 руб
Марина Ивановна
Возраст
33 года (12 Февраля 1991)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 10 месяцев
Административный персонал
- прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
- ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
- организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.;
- организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников;
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;
- организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
Другое
- организация работы отдела, приём звонков, работа с деловой документацией:
регистрация входящих и исходящих писем;
- подготовка документации, связанной с деятельностью предприятия (приказы, письма, справки, доверенности, шаблоны договоров и пр. документация);
- подготовка документов на подпись руководителю, отправка скан-копий документов;
- ведение реестра, кадровых документов, график отпусков сотрудников, подбор персонала на вакантные должности в отделе;
- подготовка командировочных удостоверений. Контроль своевременности - предоставления АО по командировочным расходам (проведением маршрутов командировочных действий/поездок службы сервиса, т.е. обработка и построение маршрутов из пункта А в пункт В, бронирование и покупка билетов по России и Европе, а также визовая поддержка (более выгодных для компании, без нанесения ущерба качеству), подготовка документов для получения виз;
- разработка и реализация проектов в целях совершенствования работы;
- прием и отправка почтовой корреспонденции и регистрация;
- заказ пропусков для посетителей и организация приема посетителей;
- сбор и обработка документов по распоряжению главного бухгалтера;
- оформление счетов на оплату клиентам по заявкам менеджеров;
- работа с курьерскими службами и почтой;
- контроль наличия и закупка канцелярии, обеспечение функционирования офиса.
Строительство / Недвижимость
- реализация квартир в жилых комплексах;
- прием звонков, консультирование иногородних клиентов по телефону;
- проведение показов и презентаций объектов недвижимости клиентам;
- консультирование клиентов по вопросам приобретения жилья
Другое
- мониторинг рынка, сбор и анализ информации;
- работа с Партнерами по реализации маркетинговых программ;
- создание и рассылка электронных информационных писем клиентам;
- формирование отчетов и презентаций о работе компании и клиентов;
- планирование, разработка, проведение и контроль выполнения совместных с заказчиками маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение, обеспечении комплексности ассортимента и высокого уровня обслуживания своих партнеров и клиентов
Строительство / Недвижимость
- организация работы офиса, прием звонков и консультация клиентов;
- осуществление деятельности по подготовке и составлению договоров:
согласование и корректировка договоров;
- регистрация договоров, систематизированное хранение (ведение реестра);
- обеспечение управления, работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта;
- оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел, работа с исходящей корреспонденцией;
- оформление командировочных документов и приказов;
- осуществление маркетинговой деятельности;
- обеспечение функционирования офиса;
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
Высшее
Экономист-менеджер
Иваново, 2010 — продолжаю учиться
Бухгалтер со знанием ЭВМ (с изучением 1 С : бухгалтерии)
ООО Коммерческая школа г. Иваново
Английский — Разговорный
Windows, Bat, Word, MS Office, Excel, Power Point, Internet, Front page, Adobe Photoshop, CorelDraw, оргтехника, 1С: Бухгалтерия 8 Отличное знание делопроизводства и документооборота Аккуратность, грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, умение быстро и четко выполнять задания, инициативность, отличная способность к самостоятельному обучению, устойчивость к стрессу, позитивный взгляд на жизнь, креативность, чувство юмора. Готовность переквалифицироваться и попробовать себя в другой профессиональной деятельности. Огромное желание работать в стабильной и развивающейся компании. Постоянно повышать свой профессиональный уровень. Курсы английского языка с репетитором, модель, фитнес, йога, горные лыжи, путешествия, вокал, рисование. https://www.facebook.com/
15 октября, 2015
40 000 руб
Надежда Станиславовна
Город
Москва, м. Петровско-Разумовская
Возраст
57 лет ( 1 апреля 1967)
Опыт работы:
15 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Старший администратор, ООО "Медицинский центр "Кортекс"
09.2012 - 07.2014
4 апреля, 2016
30 000 руб
10 июня, 2009
25 000 руб
Анна Юрьевна
Город
Москва
Возраст
44 года ( 9 июня 1980)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Менеджер отдела таможенного сопровождения, Ваш Брокер
06.2008 - 06.2009
Резюме размещено в отрасли