Секретарь руководителя

50 000 руб

от 06 Августа 2015

Марина Ивановна

Возраст

33 года (12 Февраля 1991)

Город

Москва
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Секретарь
ООО КБ Мегаполис в Москве
Административный персонал
3 месяца,
Апрель 2015 - Июль 2015

- прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
- ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
- организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.;
- организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников;
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;
- организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц

Офис-менеджер
ООО"Макс Моторс" ( Энергетика) в Сочи
Другое
2 года 6 месяцев,
Апрель 2012 - Октябрь 2014

- организация работы отдела, приём звонков, работа с деловой документацией:
регистрация входящих и исходящих писем;
- подготовка документации, связанной с деятельностью предприятия (приказы, письма, справки, доверенности, шаблоны договоров и пр. документация);
- подготовка документов на подпись руководителю, отправка скан-копий документов;
- ведение реестра, кадровых документов, график отпусков сотрудников, подбор персонала на вакантные должности в отделе;
- подготовка командировочных удостоверений. Контроль своевременности - предоставления АО по командировочным расходам (проведением маршрутов командировочных действий/поездок службы сервиса, т.е. обработка и построение маршрутов из пункта А в пункт В, бронирование и покупка билетов по России и Европе, а также визовая поддержка (более выгодных для компании, без нанесения ущерба качеству), подготовка документов для получения виз;
- разработка и реализация проектов в целях совершенствования работы;
- прием и отправка почтовой корреспонденции и регистрация;
- заказ пропусков для посетителей и организация приема посетителей;
- сбор и обработка документов по распоряжению главного бухгалтера;
- оформление счетов на оплату клиентам по заявкам менеджеров;
- работа с курьерскими службами и почтой;
- контроль наличия и закупка канцелярии, обеспечение функционирования офиса.

Менеджер по продажам недвижимости
"Аспект-Недвижимость Сочи" в Сочи
Строительство / Недвижимость
9 месяцев,
Май 2011 - Февраль 2012

- реализация квартир в жилых комплексах;
- прием звонков, консультирование иногородних клиентов по телефону;
- проведение показов и презентаций объектов недвижимости клиентам;
- консультирование клиентов по вопросам приобретения жилья

Ассистент отдела маркетинга
ООО"Алютех-Юг" ( Автоматика товары и услуги) в Краснодаре
Другое
1 год 1 месяц,
Март 2010 - Апрель 2011

- мониторинг рынка, сбор и анализ информации;
- работа с Партнерами по реализации маркетинговых программ;
- создание и рассылка электронных информационных писем клиентам;
- формирование отчетов и презентаций о работе компании и клиентов;
- планирование, разработка, проведение и контроль выполнения совместных с заказчиками маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение, обеспечении комплексности ассортимента и высокого уровня обслуживания своих партнеров и клиентов

Офис-менеджер
ООО"АЯКС-риэлт" в Краснодаре
Строительство / Недвижимость
1 год 3 месяца,
Февраль 2009 - Май 2010

- организация работы офиса, прием звонков и консультация клиентов;
- осуществление деятельности по подготовке и составлению договоров:
согласование и корректировка договоров;
- регистрация договоров, систематизированное хранение (ведение реестра);
- обеспечение управления, работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта;
- оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел, работа с исходящей корреспонденцией;
- оформление командировочных документов и приказов;
- осуществление маркетинговой деятельности;
- обеспечение функционирования офиса;
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя

Образование
ФГБОУ ВПО Ивановский государственный политехнический университет

Высшее

Экономика и управление на предприятии
Экономист-менеджер

Иваново, 2010 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
Бухгалтер со знанием ЭВМ (с изучением 1 С : бухгалтерии)
2011 — 2011 гг.

ООО Коммерческая школа г. Иваново

Иностранные языки

Английский — Разговорный

О себе

Windows, Bat, Word, MS Office, Excel, Power Point, Internet, Front page, Adobe Photoshop, CorelDraw, оргтехника, 1С: Бухгалтерия 8 Отличное знание делопроизводства и документооборота Аккуратность, грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, умение быстро и четко выполнять задания, инициативность, отличная способность к самостоятельному обучению, устойчивость к стрессу, позитивный взгляд на жизнь, креативность, чувство юмора. Готовность переквалифицироваться и попробовать себя в другой профессиональной деятельности. Огромное желание работать в стабильной и развивающейся компании. Постоянно повышать свой профессиональный уровень. Курсы английского языка с репетитором, модель, фитнес, йога, горные лыжи, путешествия, вокал, рисование. https://www.facebook.com/

Войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Eщё не c нами?

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

15 октября, 2015

Надежда Станиславовна

Город

Москва, м. Петровско-Разумовская

Возраст

57 лет ( 1 апреля 1967)

Опыт работы:

15 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Старший администратор, ООО "Медицинский центр "Кортекс"
09.2012 - 07.2014

4 апреля, 2016

30 000 руб

Анна Владимировна

Город

Москва, м. Войковская

Возраст

37 лет (18 ноября 1987)

Опыт работы:

7 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Ведущий специалист планово-экономического отдела, Филиал "Московский" ОАО "Славянка"
04.2011 - 06.2015

10 июня, 2009

Анна Юрьевна

Город

Москва

Возраст

44 года ( 9 июня 1980)

Опыт работы:

1 год

Последнее место работы:

Менеджер отдела таможенного сопровождения, Ваш Брокер
06.2008 - 06.2009

Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии

* все поля обязательны для заполнения