Личный помощник руководителя
40 000 руб
Ольга Сергеевна
Возраст
43 года (28 Ноября 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 10 месяцев
Общение с бизнес-партнерами (Англия, Франция, Германия, Австралия), деловая переписка и телефонные переговоры на английском языке, подготовка пакета документов для таможенного оформления ввозимого товара, учет наличия товара на складе (1С). Перевод технических документов (с английского на русский), поиск и анализ информации для руководителя, участие в переговорах в качестве переводчика.
Телефонные переговоры, составление торговых контрактов на поставку химсырья, ведение переписки с иностранными поставщиками сырья по согласованию статей контрактов, отправка DHL/TNT, контроль платежей и комплектности отгрузочных документов (условия CIF), контроль выполнения распоряжений руководителя.
Планирования рабочего дня руководителя, информационная и административная поддержка, ведение деловой документации, документооборот, корреспонденция, заказ/бронирование билетов, визовая поддержка, Internet-обновление новостей на сайте, мини-АТС, жизнеобеспечение офиса.
Делопроизводство, приём и распределение звонков (мини-АТС), выполнение поручений руководителя, организация встреч и переговоров: подготовка материалов, оповещение участников, приём посетителей офиса, координация работы курьеров и водителей, жизнеобеспечение офиса
Телефонные переговоры и встречи с клиентами, установка демо-версий и проведение презентаций СПС, обновление установленных программ. Ведение базы клиентов. Подготовка и ведение договоров, проведение продаж.
Составление квартальных и годовых отчётов по работе районных ветлабораторий и ФГУ СМВЛ;; мониторинг эпизоотического состояния в районах Саратовской области, работы ветеринарных служб; координация работы отделов лаборатории; выдача клиентам результатов лаб.исследований.
Организация и координация противоэпизоотических мероприятий; анализ эпизоотического благополучия в РФ; поиск в интернете информации о структуре ветслужбы за рубежом; перевод с английского языка спец.текстов
2011 — продолжаю учиться
2004 — продолжаю учиться
Курсы английского языка
Wall Street Institute (upper-intermediate)
Опыт: * ведения переговоров, в т.ч. на английском языке, участие в переговорах в качестве переводчика. * проведения презентаций. * работы с первыми лицами компании. Навыки делового общения и делового письма. Ответственность, организованность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость. Вредные привычки отсутствуют.
12 августа, 2011
40 000 руб
7 сентября, 2011
30 000 руб
Юлия Константиновна
Город
Москва
Возраст
35 лет (19 сентября 1989)
Опыт работы:
7 месяцев
Последнее место работы:
Социальный педагог, Социальный центр "Дети улиц"
06.2011 - 10.2011
21 августа, 2011
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли