Финансовый директор
Людмила
Возраст
45 лет (17 Октября 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 2 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (совокупный опыт):
— 10+ лет опыта в сфере финансов в крупных и средних компаниях IT рынка с оборотом до 70 млрд. руб. и численностью до 10 тыс. сотрудников.
— Широкая экспертиза в финансах: управленческий учет и отчетность по стандартам МСФО, планирование, аналитика, налоги, казначейство, финансовое законодательство.
— Контроль за выполнение показателей EBITDA, ликвидность, доходность.
— Полное ведение бюджетной практики компании: составление БДР, БДДС, финансовых моделей и их фактического исполнения.
— Подготовка управленческой отчетности в основных формах (P&L, Cash Flow и др) c детальным анализом отклонений.
— Опыт привлечения внешнего финансирования, формирование системы внутреннего контроля, бюджетной политики, политики управления оборотным капиталом.
— Развитые навыки стратегического планирования, управления рисками и изменениями.
— Аналитическое мышление и отличные навыки прогнозирования.
— Развитые лидерские компетенции, способность вовлекать и мотивировать команду собственным примером.
— Отличные навыки управления отношениями со стейкхолдерами, опыт успешной работы в матричных структурах.
— Успешный опыт автоматизации и оптимизации финансовых бизнес-процессов, знание современных подходов и ИТ-инструментов. Написание ТЗ для программистов, тестирование изменений\проверка результатов (полный цикл автоматизации).
— Сильные управленческие компетенции (подбор, адаптация, мотивация, контроль и постановка задач, обучение и развитие, опыт руководства удаленными сотрудниками).
— Высшее экономическое образование + сертификат "АССА (ДипИФР)", свободный английский.
Информационные технологии / IT / Интернет
— Разработала и автоматизировала методологию управленческой отчетности в компании в соответствии с запросом акционера.
— Разработала формы управленческой отчетности в компании.
— Разработала бюджетные формы и процесс сбора данных по ЦФО, формализовала бюджетный процесс в компании.
— Разработала формы и процесс сбора данных по часам ФОТ (производство ПО).
— Внедрила график закрытия отчетности по подразделениям финансового департамента.
— Сократила сроки формирования ежеквартальной отчетности.
— Ключевой сотрудник в проекте по первому применению МСФО, сделала трансформацию РСБУ в МСФО на 3 отчетных даты, взаимодействовала с PWC в рамках данного проекта.
Информационные технологии / IT / Интернет
— Управление полным циклом учета во всех иностранных юр.лицах компании (18 компаний).
— Подготовка данных по налогам для налоговых аутсорсеров, контроль совпадения данных в
бухгалтерском и налогов учетах.
— Управление персоналом: обучение, мотивация, постановка задач и контроль их исполнения (4
человека в подчинении, в том числе удаленных).
— Управление внедрением и контроль интеркомпанейских расчетов.
— Обеспечение ежемесячного закрытия во всех модулях (Oracle) AP, AR, FA, GL, CE (4 рабочих дня).
— Разработка и постановка тех.заданий для улучшения процессов и работы ERP-системы.
— Поддержание контролей по SOX процедурам (хранение отчетных данных, график закрытия,
подготовка сверок между модулями с ГК).
— Обеспечение прохождения годового и внутригруппового аудитов, подготовка и подтверждение данных для аудиторов (Deloitte).
— Участие во внедрение ERP-системы OEBS (Oracle) несколько модулей (Кредиторы, Главная книга,Основные средства, Дебиторы).
Высшее
Кострома, 1996 — 2001 гг.
15 мая, 2015
135 000 руб
4 июля, 2011
100 000 руб
Ольга
Город
Москва
Возраст
54 года ( 1 января 1970)
Опыт работы:
22 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Первый Заместитель Генерального Директора По Экономике И Финансам, ОАО "ПЭМ", ОАО "ЦНИТИ", ОАО "СПК"Моспромрадиострой"
11.2002 - по текущее время
3 сентября, 2016
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли