HR Generalist
Описание
Мизамова Кумушай Бердибековна
Женщина, 2 высших образования, состоит в браке, есть дети
Mob.: +7 977 969 07 33 whatsapp, telegram
email: kumushai70@gmail.com
Желаемая должность
HR-директор, HR менеджер, Управляющий, Администратор, Супервайзер
Желаемая зарплата
От 120 000 руб. в месяц
Тип работы
Полный рабочий день
Опыт работы
Сентябрь 2021
- по наст.время ООО
г.Москва
кондитерское производство десертов (веган/пп)
Менеджер по персоналу
Поиск, отбор, найм персонала
Ведение КДП - 50-60 работников
Введение ЛНА
Ведение табеля учета рабочего времени
Расчет заработной платы
Взаимодействие с органами МВД по работе с мигрантами
Апрель 2019
- Август 2021
2 2 года. 5 месяцев ОсОО
Текстильная компания на стадии начала швейного
производства 7000 человек будут трудоустроены
HR менеджер
Организация приема, перевода и увольнения работников согласно трудового законодательства;
Разработка внутренних нормативных локальных актов (положения, должностные инструкции, процедуры), установление режимов работы (смены, графики);
Формирование, изменение оргструктуры и штатного расписания предприятия;
Планирование бюджета согласно потребности в персонале и по будущим затратам (обучение, резерв отпусков, трудовые отпуска);
Контроль над отчетами предоставляемыми разным подразделениям, в том числе табелями учета рабочего времени;
март 2018 - апрель 2019
1 год, 2 месяца
Разработка и внедрение методики найма и адаптации
Введение всех нормативных актов по работе с персоналом
Разработка функциональных карточек. должностных инструкций
Ведение учета рабочего времени
Предоставление отчетов по найму, адаптации, переводу, ротации работников
ОсОО "Лекарь"
Розничная торговля лекарственных средств
HR менеджер
Поиск, отбор, тестирование, собеседование фармацевтов
построение HR стратегии
разработка и внедрение корпоративной культуры
разработка и внедрение методики найма и адаптации
введение всех нормативных актов по работе с персоналом
разработка функциональных карточек. должностных инструкций
ведение учета рабочего времени
ведение тренингов по стандартам компании
ведение тренингов по повышению продаж
проведение пред-тренинговых, пост-тренинговых опросов
проведение аттестаций
предоставление отчетов по найму, адаптации, переводу, ротации работников
предоставление отчетов по закрытию вакансий
предоставление отчетов об эффективности тренингов.
Февраль 2013 - Август 2015
2 года, 7 месяцев
Апрель 2010 - Август 2011
1 год, 5 месяцев
ЗАО "Южно-Кыргызский Цемент"
Производство, промышленность
Директор по персоналу
Контроль над поиском и отбором персонала;
Организация приема, перевода и увольнения работников согласно трудового законодательства;
Введение персонификации и кадрового учета, также в системе Предприятие 1:С 8 версия;
Формирование и планирование кадрового резерва;
Разработка внутренних нормативных локальных актов (положения, должностные инструкции, процедуры), установление режимов работы (смены, графики);
Формирование, изменение оргструктуры и штатного расписания предприятия;
Организация работы общего отдела (приемной предприятия) и ведомственного архива;
Обеспечение предприятия разрешением на привлечение иностранной рабочей силы, получением виз для приглашенных специалистов;
Планирование бюджета согласно потребности в персонале и по будущим затратам (обучение, резерв отпусков, трудовые отпуска);
Контроль над отчетами предоставляемыми разным подразделениям, в том числе табелями учета рабочего времени;
Определение потребности в обучении, организация обучения персонала
Подготовка, развитие и повышение квалификации персонала
Достижения - дирекция по персоналу проходила аудит четыре года подряд "компании одной из большой четверки" - КПМГ без замечаний.
Необходимо было поставить кадровый учет, привести в соответствие всю документацию и кадровый учет в соответствии с трудовым законодательством.
Поставленная задача полностью выполнена.
сентябрь 2011 -
январь 2013
1 год, 5 месяцев
ЗАО Первая МикроКредитная Компания
Финансы, экономика и страхование
HR-менеджер
Поиск и отбор персонала;
Участие в собеседованиях с кандидатами;
Организация приема, перевода и увольнения работников согласно трудового законодательства;
Введение персонификации и кадрового учета;
Определение потребности в обучении, организация обучения персонала Организация тренингов, семинаров, встреч;
Проведение оценки персонала;
Организация работы HR комитета;
Разработка внутренних нормативных локальных актов (положения, должностные инструкции, процедуры);
Организация работы общего отдела (приемной предприятия и архива), службы безопасности и водителей головного офиса;
Систематизация движения информационных единиц
сентябрь 1995 -
апрель 2010
14 лет, 8 месяцев
ОсОО "Даймон Интернешнл (Кыргызстан)"
закуп и переработка табака-сырьца, отгрузка в 30 стран мира
Переводчик, Офис-менеджер, HR менеджер
В должности HR менеджера с мая 2005 года по апрель 2010 года:
Организация приема, перевода и увольнения работников согласно трудового законодательства;
Введение персонификации и кадрового учета;
Разработка внутренних нормативных локальных актов (положения, должностные инструкции, политика и процедуры);
Организация работы ведомственного архива;
Составление бюджета по потребности в персонале;
Контроль над отчетами предоставляемыми разным подразделениям;
Получение разрешений на привлечение иностранной рабочей силы и виз;
В должности офис менеджера с 2000г. по 2005г:
Введение делопроизводства (входящая, исходящая корреспонденция)
Организация работы секретаря, службы безопасности, водителей, технического персонала;
Организация собраний, семинаров, встреч, собеседований;
Получение разрешений на привлечение иностранной рабочей силы и виз;
Перевод входящей информации и корреспонденции и во время встреч и семинаров ( с английского на русский язык и наоборот)
Обеспечение офисными принадлежностями и канцтоварами головной офис;
В должности переводчика с 1995г.по 2000г.:
Устные и письменные переводы во встречах, собраниях и семинарах
Образование
2004
Московский Государственный Социальный Университет
Менеджмент (Гостиничный и туристический бизнес)
1993
Ошский Государственный Университет Факультет иностранных языков Английский язык
Дополнительное образование / Курсы
2019 HR форум компании .
Как мотивировать топ менеджера
2013
Bishkek Business School, ОсОО
Грамотное увольнение, Бизнесмикс
2012
Bishkek Business School, ОсОО
Найм персонала
2012
Фонд Ага Хана
Эффективное управление (HILT Method)
2009
Государственная инспекция труда Кыргызской Республики при Министерстве труда и социальной защиты Кыргызской Республики Трудовое законодательство
2008
Государственная инспекция труда Кыргызской Республики при Министерстве труда и социальной защиты Кыргызской Республики Трудовое законодательство
2007
Доолот Консалтинг
Управление человеческими ресурсами
2006
Государственная инспекция труда Кыргызской Республики при Министерстве труда и социальной защиты Кыргызской Республики Трудовое законодательство
2005
Центр тренинга и консальтинга
Командообразование, Упраление человеческими ресурсами
Ключевые навыки
Основные
более пятнадцати лет в области управления персоналом
отличное знание законодательства по труду и по охране труда
опыт работы в промышленном предприятии, в перерабатывающем предприятии, в микрофинансовой компании знание местных языков
навыки разработки нормативных локальных актов, и регламентов
навыки разработки тренингов, проведение тренингов по Welcome программам, по продажам, мерчензайзингу, стандартам компании
опытный пользователь ПК, MS Word, Excel, Power Point, Bitrix 24, кадровая платформа
знание основ бухгалтерии (зарплата, кадры 1:С Предприятие), Cost of goods, Cost of Administrative Expenses
работа в международных организациях, хорошее понимание основ миграции и работы с привлечением иностранных граждан
составление программы и ведение тренингов
Владение языками
английский и русский - в совершенстве,
кыргызский - родной, узбекский - понимаю и говорю казахский - понимаю
Дополнительная информация
Быстро нахожу общий язык, люблю полностью "уходить" в работу, молодой коллектив - не помеха.
Рекомендации: МКК Мол Булак Финанс (Мамрасулова Чинара Исаковна), HR менеджер,контактный телефон: (996) 0772 00 33 15
Частное предприятие (Карасаева Сауле Айбулатовна), Финансовый директор,контактный телефон: (996) 0777 90 00 54; 772 13 62 06
Частное предпринимательство (Сартова Анара Асангазиевна), Финансовый директор,контактный телефон: (996) 0553 22 33 30, 0557 87 08 18
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
37 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
54 года ( 5 июня 1971)