Начальник отдела продаж
Юрий
Возраст
67 лет (12 Октября 1957)
Город
Москва
Описание
г. Железнодорожный, ул. Новая дом 49
ОПЫТ РАБОТЫ
май 2015 г – по
июль 2015г. Начальник Управления сбыта ООО «Торговый дом ТМХС».
- Организация сбыта продукции (запасных частей, оборудования и
материалов) в адрес заводов
ООО «Желдорреммаш».
- Организация, согласование и подписание договоров/спецификаций на
поставку продукции
потребителям, согласование условий и сроков поставок, контроль платежей
и взаиморасчетов.
- Обеспечение оперативного учета выполнения заказов и договоров,
отгрузки и остатков
нереализованной неликвидной продукции, своевременное оформление
документации,
составление предусмотренной отчетности по сбыту.
- Обеспечение взаимодействия Управления сбыта со всеми сервисными
локомотивными
депо/филиалами компании ООО «ТМХ-Сервис» и заводами ООО «Желдорреммаш»
по вопросам отгрузки продукции.
- Формирование бюджета и согласование заявок на финансирование
автомобильных
и железнодорожных перевозок.
Основные результаты:
Реализация продукции за период май-июнь 2015 года в денежном выражении:
а) Поставки запасных частей, оборудования и материалов для локомотивов
в адрес
ООО «Желдорреммаш» составили свыше 10 млн. рублей.
б) Экспортные поставки в Монголию за указанный период составили 5
млн.рублей.
апрель 2012 г – по
май 2015г. Начальник Департамента маркетинга и транспортной логистики
ООО «ТМХ-Сервис».
- Разработка маркетинговой политики компании на основе анализа
потребительских свойств
товаров и прогнозирования потребительского спроса на продукцию.
- Организация сбыта продукции, подготовка и заключение договоров на
поставку продукции
потребителям, согласование условий, сроков поставок и взаиморасчетов.
- Организация, подготовка и заключение договоров на перевозку,
транспортно-экспедиционное
и иное обслуживание, связанное с перевозкой грузов.
- Разработка и внедрение логистических схем по оптимизации перевозок,
определению
оптимальных маршрутов доставки грузов и снижению стоимости
транспортировки.
- Обеспечение оперативного учета выполнения заказов и договоров,
отгрузки и остатков
нереализованной неликвидной продукции, своевременное оформление
документации,
составление предусмотренной отчетности по сбыту.
- Обеспечение взаимодействия Департамента со всеми сервисными
локомотивными
депо/филиалами компании и сторонними организациями в целях
урегулирования вопросов,
связанными с авто и жд/перевозками.
- Организация, подготовка и подписание договоров с ОАО «РЖД» на
оказание технической
поддержки и сопровождения АС ЭТРАН, договоров на осуществление подачи и
уборки вагонов
в сервисные локомотивные депо.
- Формирование месячных/годовых бюджетов, согласование заявок на
финансирование
автомобильных и железнодорожных перевозок.
- Обеспечение своевременного анализа исполнения бюджета по
подразделениям компании.
Основные результаты:
- Принимал непосредственное участие в создании с "нуля":
а) Отдела сбыта, Реализация запасных частей и материалов для
локомотивов за период 2013-2014
годы составила свыше 400 млн. рублей, из них поставки в Монголию
достигли 180 млн.рублей.
б) Отдела логистики. За период 2013 -2014 годы экономия денежных
средств компании на авто-
перевозках грузов достигла 97 млн. рублей.
в) Отдела диспетчеризации и управления перевозками. Оперативная работа
с ОАО "РЖД" и
филиалами ООО "ТМХ-Сервис", а также подключение компании к системе
"ЭТРАН" позволило
сэкономить за период август 2014 года по май 2015 года свыше 240
млн.рублей.
Кроме этого:
- Разработан и внедрен регламент Бизнес-процесса ООО «ТМХ-Сервис»
«Логистика»;
- Разработана и внедрена методика унифицированного учета и отчетности по
транспортировке грузов, ответственному хранению и погрузо-разгрузочным
работам;
- Разработаны типовые проекты договоров на реализацию продукции и
перевозку грузов;
- Согласованы и внедрены стандартные формы заявок на перевозку;
- Освоена и используется система централизованного учета и планирования
AСБУ;
- Освоена и используется система 1С: документооборот.
август 2010 г – апрель 2012 Менеджер Департамента планирования,
консолидации производства и отгрузок ГП, ИД ЗАО «РУСАЛ Глобал
Менеджмент БВ».
- Контроль своевременного предоставления отчетов Алюминиевых заводов по
итогам месяца
и подготовка материалов к проведению балансовых комиссий.
- Подготовка отчетов для руководства компании по итогам
производственно-хозяйственной
деятельности предприятий за истекший месяц.
- Анализ производства, отгрузок и остатков готовой продукции на складах
в течение месяца.
Выявление причин отклонения производства продукции от Бизнес – плана,
внесение
предложений и принятие мер по ликвидации отставания, контроль их
исполнения.
- Ежедневный контроль погрузки готовой продукции на суда в портах
Санкт-Петербург,
Новороссийск, Ванино и Находка, в случае отставания от графиков
погрузки принятие
неотложных мер по их устранению.
март 2009 г – июль 2010 г Менеджер отдела УГП и ФС ОАО «ОК РУСАЛ –
Торговый дом».
- Обеспечение криолитовых заводов сырьем, материалами для ведения
производственной деятельности;
- Организация и планирование поставок основных видов сырья и материалов;
- Размещение заявок на поставку сырья и материалов в соответствии с
потребностями предприятий;
- Планирование платежей за сырье, материалы и сопутствующие (таможенные,
транспортные) расходы в отчетных периодах;
- Оформление заданий на платеж в отчетные периоды;
- Организация и проведение сверок с предприятиями-поставщиками и
криолитовыми заводами, ежемесячно.
- Анализ рынков и цен основных видов сырья; проведение конъюнктурных
обзоров по производителям и поставщикам сырья и материалов;
- Оценка и выбор поставщиков, обеспечивающих поставку основных видов
сырья на условиях, наиболее выгодных для предприятий компании;
- Переговоры и заключение договоров с поставщиками, согласование цен,
условий, сроков оплаты и поставок;
- Оперативный учет и анализ исполнения контрактов (договоров), соблюдение
графиков поставок, условий и сроков оплаты;
- Обеспечение рациональной организации поставок всех видов сырья и
материалов;
Основные результаты:
- Проведен перевод договорных отношений с контрагентами на ОАО «ОК
РУСАЛ-ТД»;
- Согласованы стандартные формы заявок на поставляемое сырье;
- Внедрена и используется методика составления унифицированного
управленческого учета и отчетности коммерческих подразделений;
- Освоена и используется система централизованного учета и планирования
Almer;
- Освоена и используется система SAP: Платежи.
март 2007 г–февраль 2009 Менеджер коммерческого отдела Сырьевого
дивизиона ЗАО «РУСАЛ Глобал Менеджмент БВ».
- Обеспечение предприятий всеми видами сырья для ведения производственной
деятельности;
- Организация и планирование поставок основных видов сырья;
- Размещение заявок на поставку сырья в соответствии с потребностями
предприятий;
- Планирование платежей за сырье и сопутствующие (таможенные,
транспортные) расходы в отчетных периодах;
- Оформление заданий на платеж в отчетные периоды;
- Принятие к бухгалтерскому учету товаров и материалов, на основании
первичных бухгалтерских документов;
- Организация и проведение сверок с предприятиями-поставщиками и заводами
Сырьевого дивизиона, ежемесячно.
- Анализ рынков и цен основных видов сырья; проведение конъюнктурных
обзоров по производителям и поставщикам сырья и материалов;
- Оценка и выбор поставщиков, обеспечивающих поставку основных видов
сырья на условиях, наиболее выгодных для предприятий компании;
-
Переговоры и заключение договоров с поставщиками, согласование цен,
условий, сроков оплаты и поставок;
- Оперативный учет и анализ исполнения контрактов (договоров), соблюдение
графиков поставок, условий и сроков оплаты;
- Обеспечение рациональной организации поставок всех видов сырья и
материалов;
Основные результаты:
- Разработан и внедрен регламент заявочной кампании на предприятиях
Сырьевого дивизиона, внедрены стандартные формы заявок на поставляемое
сырье;
- Разработана и внедрена методика унифицированного учета и отчетности
коммерческих подразделений;
- Разработаны совместно с финансовыми подразделениями компании и внедрены
методика и формы планирования (БДДС);
- Освоена новая версия (v.7.7) 1C: Предприятие, 1С: Бухгалтерия, 1С:
Платежи.
сентябрь 2006 г – март 2007 г Заместитель директора по
внешнеэкономической деятельности
ООО«ИмпэксИнвест»
- Разработка и внедрение системы контроля за объемами и сроками
отгрузок сырья и готовой
продукции, заключение контрактов с транспортными структурами, анализ
транспортных схем ,
контроль запасов сырья и готовой продукции.
- Работа с таможенными органами РФ, Республики Казахстан, Украины, РЖД,
МПС ,
транспортными предприятиями Москвы и Московской области.
ООО «Импэкс Инвест»- основной акционер ЗАО «Серпуховской литейно-
механический завод».
Специализация: производство ферротитана, чугунного и стального литья,
ферросплавов.
Основные результаты:
- Проведены переговоры и подписаны контракты на поставку на Украину
всего объема шлаков
ферротитанового и алюминиевого производства.
ноябрь 1992 г – июнь 2006 г Начальник отдела сбыта Актюбинского завода
ферросплавов АО «ТНК
«Казхром»
- Организация работы отдела сбыта по реализации всей номенклатуры
продукции производимой
Актюбинским заводом ферросплавов.
- Согласование условий, подготовка материалов и заключение
контрактов/договоров на отгрузку
продукции.
- Контроль выполнения ежемесячных планов отгрузок ферросплавов.
- Организация таможенного оформления экспортных грузов и их прохождение
через органы
Госстандарта Республики Казахстан.
- Контроль своевременной оплаты за отгруженную продукцию.
- Оформление, подписание договоров по страхованию ферросплавов
пересекающих границу
Республики Казахстан и контроль их исполнения.
- Заключение договоров/контрактов и оперативная работа с МПС России,
РГП «Казахстан темир
жолы» (Казахстанские железные дороги), транспортно-экспедиторскими
компаниями:
«Трансвей», «Ньювента», «Транссистема» и др., а также стивидорскими
компаниями: ООО
«Стейнвег», «Транс Ванино Корпорэйшн», ЗАО «Форлика» и морскими портами
Ванино,
Находка, Вентспилс, Калининград, Клайпеда и др.
Основные направления реализации ферросплавов:
а) Металлургические комбинаты и заводы России – ЧМК, ОХМК, ЗМЗ, ЧЭМК и
Украины – «Днепроспецсталь», НКМЗ, Азовсталь.
б) Экспорт в Японию, Европу и США через порты Прибалтики и Дальнего
Востока, а также в
Китай и Корею через пограничную станцию Дружба.
- Организация претензионной работы: внедрение системы выходного
контроля непосредственно на
Актюбинском и Аксусском заводах ферросплавов, и в портах отгрузки:
Ванино, Калининград,
Вентспилс, Клайпеда.
Основные результаты:
1. Реализация ферросплавов за период 1992- 2005 годы выросла с 180 до
300 тысяч тонн.
2. Изучение спроса на продукцию (металлолом, щебень, ферропыль,
силикатный кирпич и т.д.) выпускаемую Актюбинским заводом ферросплавов,
определение рынков сбыта и заключение договоров на данную продукцию
позволило с 1995 года увеличить объем реализации строительных
материалов с 1,2 тыс. до 400 тыс. тонн в 1997 и последующие годы.
Актюбинский завод ферросплавов стал одним из крупнейших предприятий по
производству и продажам строительных материалов не только в Западном
Казахстане, но и Республике в целом.
октябрь 1991 г – ноябрь 1992 г Инженер отдела сбыта Актюбинского завода
ферросплавов
-Планирование жд/перевозок, оформление ГУ-12 и заявок на подачу
подвижного состава в соответствии с планами производства.
-Оформление товарно-транспортных документов на автотранспорт и
транспортных накладных на жд.перевозки.
-Работа с товарной станцией (оформление жд. накладных на отправку
груза, подача суточных заявок на предоставление подвижного состава,
подписание уведомлений и учетных ведомостей, составление коммерческих
актов и т.д.)
-Учет отгруженной продукции и предоставление отчетности по сбыту.
октябрь 1975 г – октябрь 1991 г Плавильщик 1-го плав.цеха Актюбинского
завода ферросплавов
Производство стали и ферросплавов.
ОБРАЗОВАНИЕ
Сентябрь 1985 г – июнь 1990 г.
Московская Юридическая Академия (Всесоюзный Юридический Заочный
Институт). Диплом ФВ № 288744
Факультет: правоведение.
Специальность: Юрист.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- Хорошие организаторские способности;
- Опыт управления персоналом на производстве (предприятие/офис);
- Опыт организации снабжения крупных предприятий сырьем,
оборудованием и ТМЦ;
- Опыт организации сбыта готовой продукции промышленных и
добывающих предприятий;
- Опыт краткосрочного, долгосрочного планирования и
бюджетирования;
- Опыт составления и ведения финансовой и управленческой
отчетности;
- Большой опыт (более 23-х лет) в управлении реализацией
продукции, транспортной и складской
логистикой, планированием производства, управлением остатками готовой
продукции/ сырья и материалов.
- Опыт ведения переговоров, коммуникабельность, умение работать
самостоятельно и в команде, умение оперативно реагировать на изменения
конъюнктуры рынка;
- Опыт работы с программами 1С: Документооборот, Бухгалтерия,
v.7.7; 1С: Платежи, v.7.7;
- Компьютерные навыки на уровне «продвинутого» пользователя:
Exsel, Windows, MS Office.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)