Гейм-дизайнер / Game-designer
Дмитрий
Возраст
26 лет (28 Декабря 1997)
Город
Москва
Описание
Митькиных Дмитрий
Мужчина, 24 года, дата рождения - 28 декабря 1997 г.
+7 (985) 9775220
kripperok@gmail.com -- предпочитаемый способ связи
Место проживания: г. Москва, район станции м. Домодедовская.
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готов к переезду, не готов к командировкам
Желаемая должность и заработная плата
Гейм дизайнер
Специализация:
-- Графический дизайнер, художник
-- Гейм дизайнер
Занятость: работа в проекте, стажировка, частичная занятость, на полную ставку
График работы: удалённая работа, гибкий график, полный рабочий день, сменный график
Время в пути до работы: любое
Желаемая заработная плата: 35 000 руб.
Опыт работы -- 2 года 7 месяцев
Январь 2022 -- Июнь 2022
6 месяцев
Опыт работы:
Mystery tag
Гейм дизайнер
Составлял гейм-дизайнерские документы по играм и механикам.
Занимался деконструкцией игр и документировании результатов.
Разрабатывал концепты уровней для 3D-художников.
Создавал презентации с описанием новых игр для питчинга.
Проводил контроль качества вводимых изменений в игры.
Тестирование игр и проверка корректности работы внесенных изменений.
Распределял задачи среди членов команды.
Вносил идеи по улучшению игрового процесса.
Участие в брейнштормах.
Участие в разработках обновлений для игр.
Осуществлял настройку и корректировку игрового баланса.
Анализ поступающей информации от тестеров и балансировка проблемных элементов игры.
Помощь другим гейм-дизайнерам с написанием документов.
Участвовал в разработках следующих игр:
Farm Driver: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.MysteryTag.FarmDriver
Cargofill: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mysterytag.cargofill
Traffic blast: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mysterytag.trafficblast
Ice ice baby.
Март 2021 -- Октябрь 2021
8 месяцев
Jinthree Studio
Гейм дизайнер
Написание сценариев.
Написание ТЗ для программистов и дизайнеров, ГДД.
Поддержание стилистики проекта.
Разработка особенностей и полировка внедренных идей.
Работа над балансом
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.jinthreestudio.brokenuniverse
Июнь 2018 -- Октябрь 2019
1 год 5 месяцев
Bigfoot gaming llc
Гейм дизайнер
Написание ТЗ для дизайнеров, ГДД.
Поддержание стилистики проекта.
Разработка особенностей и полировка внедренных идей.
Обсуждение новых фич и их внедрение.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bigfoot.fistsoffurry
Профессиональное развитие, курсы
2022
KADENZE
KADENZE, Визуальное повествование для фильмов и видеоигр
2021
Xyz
Xyz, Иллюстратор
2021
Xyz
Xyz, Гейм дизайнер
2021
Abertay University
Future Learn, Гейм дизайн и разработка: Игровые персонажи
2021
Udemy
Udemy, Создание твоей первой игры в Unity: 2D
2021
, Гейм-дизайнер: как создавать игры с нуля
Tests, examinations
2021
Scream school
Scream school, Гейм дизайнер
Основные навыки
Знание языков
Русский -- Родной язык
Английский -- B2 -- Средне-продвинутый
Навыки
Adobe Photoshop Английский язык Графические редакторы Разработка персонажей Концепт-арт ToonBoom ADOBE Adobe After Effect Adobe Illustrator Работа в команде Internet Игровая графика Cg Unity Разработка компьютерных Игр Организаторские навыки Деловое общение Управление проектами Руководство коллективом Jira
Дополнительная информация
Обо мне
1,5 года занимал должность геймдизайнера, сделал игру платформер на движке Unity. Работал в команде из 1 программиста, 2 дизайнеров и 1 сценариста. Участвовал в создании "дорожной карты", которая использовалась для целенаправленной разработки, что значительно ускорило процесс разработки. Готов дать на нее ссылку через сообщения или сопроводительное письмо.
Умею работать в коллективе: помогал аниматорам когда не успевали по срокам. Делал простые CG элементы для игры, когда художники не успевали по плану. Объяснял программистам как лучше оптимизировать решение проблем по обновлениям, помогая и объясняя какие обновления легче или важнее и какое им место в списке.
Имею опыт работы с проектами по джемам и курсам.
Ставил задачи для дизайнеров, сценаристов и программистов.
Работал над дорожными картами и объяснял последовательность работы для грамотных обновлений. Занимался декомпозицией игры для упрощения работы с обновлением и разработкой. Помогал с разработкой на движке Unity. Визуально показывал и презентовал подробности работы с дальнейшими обновлениями. Поддерживал командный дух и помогал тем, кто отставал в выполнении своих задач.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)