Менеджер по персоналу
Валентина Борисовна
Возраст
50 лет (27 Августа 1974)
Город
Москва
,
м. Кузьминки
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 3 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Оформление приема, перевода и увольнения работников,
- заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений,
- формирование и ведение личных дел;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- оформление, ведение учета и контроль предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков;
- ведение суммированного учета рабочего времени (2/2, сутки трое, 5/2)
- подготовка табелей учета рабочего времени и копий приказов для сдачи в бухгалтерию,
- подсчет трудового стажа,
- оформление больничных листов,
- изменение режима работы сотрудников.
- Работа с персональными данными работников;
- персональный и статистический учет работников.
- Работа в программе 1С 8.2.
Подбор персонала на открытые вакансии (горничная, официант, разнорабочий, администратор, слесарь - сантехник).
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
• Оформление приема, перевода и увольнения работников,
• подготовка к заключению трудовых договоров и дополнительных соглашений,
• их ведение и учет; формирование и ведение личных дел;
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• оформление, предоставление отпусков работникам;
• ведение суммированного учета рабочего времени (2/2, 1/2),
• ежемесячный подсчет КТУ,
• ежемесячная сверка табелей учета рабочего времени с менеджерами смены,
• сдача в бухгалтерию данных для расчета заработной платы,
• подсчет трудового стажа,
• оформление больничных листов,
• ведение номенклатуры дел кадровой службы,
• формирование и ведение архивов личных дел и других кадровых документов в соответствии со сроками хранения,
• ротация персонала,
• работа с персональными данными работников;
• подбор персонала на открытые вакансии ( бармен, кассир, контролер билетов, главный инженер).
Реклама / Маркетинг / PR
Оформление приема, перевода и увольнения работников,
подготовка к заключению трудовых договоров и дополнительных соглашений, их ведение и учет; формирование и ведение личных дел;
персональный и статистический учет работников;
заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
оформление, ведение учета и контроль предоставления отпусков работникам;
ежемесячная сверка табелей учета рабочего времени совместно с представителями подразделений для сдачи в бухгалтерию,
подсчет трудового стажа и оформление больничных листов,
ведение штатного расписания.
Ведение номенклатуры дел кадровой службы
формирование и ведение архивов личных дел и других кадровых документов в соответствии со сроками хранения.
Работа с персональными данными работников.
Работа в программах 1С версии 7.7 и 8.2.
Подбор персонала на открытые вакансии (event-менеджер, web-дизайнер, web-технолог, секретарь, бухгалтер).
Ведение 3-х юр.лиц общей численностью 250 человек.
Высшее
Москва, 2001 — 2007 гг.
Менеджмент по персоналу и кадрам
Школа бизнеса и политики (Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами)
Специалист кадровой службы
НОУ СП и ДО "Столичный бизнес колледж" (Полный курс теоретической и практической подготовки по программе " Организация работы кадровой службы с изучением 1-С «Зарплата и управление персоналом 8.2.»")
Ключевые навыки: ведение Т2, учет, ведение и хранение трудовых книжек, составление графика отпусков, размещение вакансий, ведение табеля учета рабочего времени, проведение собеседований, оформление приказов, составление отчетности, кадровое делопроизводство, подбор персонала, заключение трудовых договоров, ведение личных дел, MS Outlook, MS Office Excel, MS Office, 1С:Зарплата и Управление Персоналом. Знание 1¬С 7.7, 8.2, Word, Excel, пользователь ПК. Составление и ведение штатного расписания Обо мне: Ответственность, коммуникабельность, планирование рабочего времени, исполнительность, доброжелательность, умение работать с людьми, способность к обучению, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, стрессоустойчивость; Выступала экспертом на страницах газеты "Работа для вас": ответы на сайте: http://msk.rdw.ru/blogs/kandidat-hochet-bolshe-priglasjat-li-ego-na-sobesedovanie. http://msk.rdw.ru/blogs/stoit-li-sledovat-sovetam-iz-interneta. http://msk.rdw.ru/blogs/kak-rekrutery-sobirajut-rekomendatsii.http://msk.rdw.ru/blogs/chto-otvechat-na-vopros-o-vashih-dostizhenijah. http://msk.rdw.ru/blogs/kompanija-konkurent-priglashaet-na-sobesedovanie-chto-za-etim-stoit.
3 августа, 2016
Кристина Давидовна
Город
Москва
Возраст
38 лет ( 6 мая 1986)
Опыт работы:
11 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист отдела сопровождения исполнения операторских контрактов и обязательств Управления операторской деятельности, Государственная компания "Российские автомобильные дороги"
10.2014 - по текущее время
2 сентября, 2014
80 000 руб
Марина Викторовна
Город
Москва
Возраст
56 лет (23 февраля 1968)
Опыт работы:
18 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ЗАО "Объединенная строительная группа"
09.2011 - 03.2014
23 августа, 2021
45 000 руб
Алексей Александрович
Город
Москва
Возраст
52 года (15 января 1972)
Опыт работы:
7 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по кадрам, ООО"Ар-Ди-Строй"
07.2008 - 10.2008
Резюме размещено в отрасли