Наставник (офицер-воспитатель) для работы с детьми в семье
Описание
Резюме
Общие сведения Кандидат философских наук
(Common information)
ФИО Миронов Василий Анатольевич
(Name)
Дата рождения 25.01.1990
(Birth Date)
Место работы на данный момент Научный сотрудник Отдела философии Института философии и права УрО РАН, г. Екатерибург
(Currentjobposition)
Базовое образование 28.12.2018 г.
Basic education Защищена диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук на тему:
«Специфика геологического познания в контексте нарративного и герменевтического подходов»
2015-2018гг
Национальный исследовательский Томский государственный университет, Философский факультет; кафедра
онтологии, теории познания и социальной философии, Диплом об окончании аспирантуры. Исследователь.
Преподаватель-исследователь
2010-2016 гг
Национальный исследовательский Томский Политехнический Университет, Институт природных ресурсов.
Специальность : Горный инженер
«Геофизические методы поисков и разведки МПИ»..
2011-2013гг
Национальный исследовательский Томский государственный университет, Философский факультет. Магистр
философии.
2007-2012гг
Национальный исследовательский Томский государственный университет, Философский факультет.
Специальность: Философ. Преподаватель.
2009-2011 гг
Военная кафедра НИ ТГУ.
Военно-учетная специальность: военный психолог
Воинское звание: лейтенант
2007-2011 гг
Национальный исследовательский Томский государственный университет, Философский факультет.
Специальность: Бакалавр философии
Образование высшее
Education
Опыт работы С 28 октября 2024 по настоящее время
Job Experience Научный сотрудник Отдела философии Института философии и права УрО РАН, г. Екатерибург
С октября 2022 по сентябрь 2024
Научный сотрудник Института философии и права Новосибирского государственного университета, г. Новосибирск
С апреля 2019 по август 2020
Старший преподаватель кафедры Онтологии, теории познания и социальной философии, Философского факультета
Томского государственного университета
С сентябрь 2017 по март 2019
Ассистент кафедры Онтологии, теории познания и социальной философии, Философского факультета Томского
государственного университета.
С октября 2017 по июль 2018
Ассистент кафедры Геофизики Инженерной школы природных ресурсов Томского политехнического университета.
С сентября 2015 по июль 2018
Аспирант Томского государственного университета Философского факультета.
С марта 2016 по июнь 2017
Учитель географии. Средняя школа «Эврика-развитие» г. Томск
С сентября 2015 по январь 2016
Преподаватель «Аппаратура и приборы геофизических исследований». Томский политехнический техникум. г. Томск.
30.03.2015- 01.05.15
Техник-геофизик. Компания «Геосфера» г. Томск. Полевые электро- и магниторазведка на поисках золота в
Томской области.
17.06.2014 – 5.12.2014
Рабочий на геофизический работах. (Каротаж, свабирование на нефтегазовых скважинах) Красноярский филиал ЗАО
«БашВзрывТехнологии» г. Красноярск.
С октября 2013 по август 2014
Средняя школа с. Пятково Тюменской области Учитель немецкого языка.
С сентября 2012 по август 2013
Средняя школа с. Новониколаевка Томской области. Учитель обществознания и географии
Другие сведения Английский: intermediate
Немецкий: B 2
Телефон +79138253357;
Telephone no. +79528970669
Электронный адрес mironovv@mail2000.ru
Email
В качестве воспитателя кадетского класса свою работу я вижу так:
В первую очередь документация:
До принятия клятвы кадета:
- Журнал утреннего осмотра
- Журнал полученных замечаний на занятиях
- Педагогический дневник (личная информация на каждого воспитанника/кадета с фотографией)
- Папка с объяснительными и разбирательствами
- Папка для справок и заявлений родителей
- Папка с листами бесед. Беседы проводить раз в месяц-два
- Папка «Демографический портрет класса»
- Папка с заявлениями родителей на кружки и дополнительные занятия
- Папка-архив. В архив попадает документация по прошествии месяца
- Папка оценочных ведомостей. Каждая оценочная ведомость составляется на неделю, где подсчитывается средний бал для каждого отделения.
- Журнал инструктажей по технике безопасности
После клятвы кадета добавляется:
- Папка со служебными карточками, куда вносятся поощрения и взыскания учащимся с подписью воспитателя или директора, с печатью. Взыскания всегда на основании объяснительных и разбирательства
Работа в первой половине дня:
- ВрИО командира класса приходит ко мне за 15 минут до построения, берет ключ от кабинета, папку с журналом замечаний и контейнером для телефонов. Командир строит класс, готовит к утреннему осмотру.
- Назначение дежурных (одного дежурного и двух дневальных) согласно графику дежурств. Проводит командир до начала утреннего осмотра
- Построение, осмотр внешнего вида, пометка замечаний в личный ежедневник с записью фамилии и характера замечания.
- Сбор телефонов в отдельный бокс на время учебы. Выдача телефонов предполагается только для звонков по важным вопросам на переменах
- Посещение занятий класса, выявление психологических и других особенностей воспитанников. После разбор и замечания по поводу поведения детей на уроке и перемене.
- Если я на уроке не был, назначенный временно исполняющий обязанности командира класса должен приносить мне журнал замечаний после урока, на котором было получено замечание с приводом ко мне нарушителей. Я в свою очередь в таком случае беру объяснительные с нарушителей, а после решаю, какие именно меры воспитательного характера будут к ним применены
- Личный непосредственный контроль с моей стороны за работой наряда в столовой и приемом пищи классом при каждом приеме пищи. Прием пищи разрешен только в столовой.
- В случае выхода из-под контроля класса на переменах, будет треть каждой перемены проводиться под моим присмотром. Для этого необходимо согласовать свои действия с руководством.
Работа во второй половине дня:
Проведение занятий военно-прикладного направления, проведение самоподготовки.
Также мной практиковалось отпускать детей, не получивших замечаний на занятиях и переменах, на пол часа час раньше, а нарушителей оставлять до шести, в качестве наказания. Одно нарушение – один час дополнительных занятий.
Считаю, что конец учебного дня должен быть не в 17:00, а в 18:00 для более продуктивной работы с детьми, в том числе с нарушителями дисциплины.
Во второй половине дня дети будут полностью предоставлены мне.
Каждый воспитанник или кадет при встрече с воспитателем должен вставать по стойке смирно в качестве приветствия. Обращаться к воспитателю по установленной форме обращения к начальнику. Воспитатель, в свою очередь, обязан обращаться к каждому воспитаннику/кадету на вы.
В конце каждой четверти (триместра) должно проходить торжественное подведение итогов с определением по нескольким показателям лучшего отделения в классе. Награждения и присвоение звания, назначение на должность также проходит только в конце каждой четверти (триместра)
Информация о научной деятельности:
Публикации в рецензируемых журналах:
WoSResearcherID
AAD-8985-2020
ScopusAuthorID
57204942973
В системе РИНЦ
SPIN-код: 5640-6581,
AuthorID: 969165
1. Миронов В. А. Герменевтический и исторический аспекты геологического познания в концепции Р. Фродемана / В. А. Миронов // Философия науки. – 2016. – № 1 (68). – С. 86–100. – DOI: 10.15372/PS20160106. – 0,9 а.л.
2. Миронов В. А. Соотношение экспериментальных, исторических и интерпретационных методологических подходов в геологическом познании / В. А. Миронов // Философия науки. – 2016. – № 4 (71). – С. 115–129. – DOI: 10.15372/PS20160409. – 0,7 а.л.
3. Миронов В. А. Характеристика геологического познания с точки зрения нарратологии / В. А. Миронов // Философия науки. – 2017. – № 1 (72). – С. 61–74. – DOI: 10.15372/PS20170105. – 0,9 а.л.
4. Миронов В. А. Философско-методологические проблемы геологии XIX в. как предпосылка к развитию нарративных и герменевтических исследований геологического познания / В. А. Миронов // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2017. – № 40. – С. 61–66. – DOI: 10.17223/1998863Х/40/6. – 0,6 а.л.
Web of Science:
Mironov V. A. Philosophical and methodological problems of geology of the 19th century as the prerequisite to development of narrative and hermeneutical researches of geological knowledge / V. A. Mironov // VestnikTomskogogosudarstvennogouniversiteta. Filosofiya. Sotsiologiya. Politologiya – Tomsk State University Journal of Philosophy Sociology and Political Science. – 2017. – Vol. 40. – P. 61–66.
5. Миронов В. А. Трансформация содержания понятия «геология» и его влияние на проблему научного статуса геологического познания в период XIX–XXI веков / В. А. Миронов // Философия науки. – 2017. – № 4 (75).–. С. 100-116. – DOI: 10.15372/PS20170409. – 1 а.л.
6. Миронов В. А. О научном статусе геологии в работах отечественных и американских исследователей / В. А. Миронов // Региональная геология и металлогения. – 2017. – № 70. – С. 70–73. – 0,6 а.л.
7. Миронов В. А. Проблема научного статуса геологии и способы ее решения в трудах отечественных исследователей в период XX–XXI вв. / В. А. Миронов // Вестник Томского государственного университета. – 2018. – № 429. – С. 74–81. – DOI: 10.17223/15617793/429/9. – 1,1 а.л.
Web of Science:
Mironov V. A. The problem of the scientific status of geology and how to resolve it in the works of Russian researchers in the 20th-21st centuries / V. A. Mironov // Tomsk state university journal. – 2018. – Vol. 429. – P. 74–81.
8. Миронов В.А. Проблема объективности результатов геологических исследований в контексте герменевтического понимания геологического познания // Философия науки. – 2018. – № 4 (79).–. С. 181–186. – DOI: 10.15372/PS20180413 – 0,25 а.л.
9. Миронов В. А. Специфика взглядов западных исследователей на проблему научного статуса геологического познания в период XX–XXI// В. А. Миронов // Вестник Томского государственного университета. – 2019. – № 438. – С. 93–96. – DOI: 10.17223/15617793/438/12. – 0,5 а.л.
Web of Science:
Mironov V. A. Specifics of the Western Researchers’ Views Relating to the Problem of the Scientific Status of Geology in the 20th and 21st Centuries / V. A. Mironov // Tomsk state university journal. – 2019. – Vol. 438. – P. 93–96.
10. Миронов В.А. Научное и образовательное измерение геологии: к вопросу о проблеме неоднозначности понятия «геология» / В. А. Миронов // Вестник Томского государственного университета. – 2019. – № 448. – С. 91–95. – DOI: 10.17223/15617793/448/11 – 0,2 а.л.
Web of Science:
Mironov V. A. A Scientific and Educational Dimension of Geology: On the Problem of the Ambiguity of the Term "Geology" / V. A. Mironov // Tomsk state university journal. – 2019. – Vol. 448. – P. 91–95.
11. Миронов В. А. Философско-методологическая проблематика гипотез о происхождении нефти в контексте нарративного подхода // Философия науки. – 2020 – № 2 (85). – С. 131–149. – 1,1 а.л.
12. Миронов В. А., Сорокин А. Н.Философско-методологические проблемы одной гипотезы о локальных быстропротекающих геологических процессах//Философия науки. – 2020 – № 3 (86). – С. 119–130. – 0,7 а.л.
13. Миронов В. А. Геологическое познание как предмет философско-методологического анализа: монография / В. А. Миронов; М-во науки и высшего образования РФ. Екатеринбург, 2023 200 с. (Монография)
14. Миронов В. А. Благими намерениями рынка: к вопросу об этической оценке приватизации восточногерманских предприятий в 1990–1994 гг. // ДИСКУРС. 2023. Т. 9, № 4. С. 41–60. DOI: 10.32603/2412-8562-2023-9-4-41-60.
15. Миронов В. А. Палеоэстетика Д. Тёрнера в контексте герменевтики и философии истории / В. А. Миронов // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2024. – № 77. – С. 81-94. – DOI 10.17223/1998863X/77/7. – EDN GBOTTX.
16. Миронов, В. А. Трансформация герменевтики Х.-Г. Гадамера в контексте проблематики геологического познания / В. А. Миронов // Философия науки. – 2024. – № 1(100). – С. 106-127. – DOI 10.15372/PS20240107. – EDN YQXNAE.
Принято к печати:
17. Миронов В. А. Метафизические и эпистемологические аспекты концепции исторического естествознания К. Клиленд // Философия науки. – 2024 – № 4(103) принята к печати
18. Миронов В. А. Дискуссия «плутонистов» и «нептунистов» и ее филосфско-методологические результаты // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2025 принята к печати
Переводы с немецкого:
19. Разговор об истории Тройханданштальт. Интервью с Маркусом Бьёиком. Часть 1 / пер. с нем. и коммент. В. А. Миронова // ДИСКУРС. 2023. Т. 9, № 3. С. 44–59. DOI: 10.32603/2412-8562-2023-9-3-44-59.
20. Разговор об истории Тройханданштальт. Интервью с Маркусом Бьёиком. Часть 2 / пер. с нем. В. А. Миронова // ДИСКУРС. 2023. Т. 9, № 4. С. 61–72. DOI: 10.32603/2412-8562-2023-9-4-61-72.
Публикации в сборниках материалов конференций:
21. Миронов В. А. Методы познания классической геологии в структуре современных геологических исследований / В. А. Миронов // Отражение био–, гео–, антропосферных взаимодействий в почвах и почвенном покрове : материалы VI Всероссийской конференции с международным участием, посвященной 125-летию со дня рождения Ростислава Сергеевича Ильина. Томск, 11–14 сентября 2016 г.– Томск, 2016. – С. 64–67. – 0,3 а.л.
22. Миронов В. А. Решение проблемы научного статуса геологии в работах отечественных и американских исследователей [Электронный ресурс] / В. А. Миронов // Взаимодействие учреждений Роснедра, Минобрнауки России и РАН при региональном геологическом изучении территории Российской Федерации и ее континентального шельфа : материалы V Международной конференции молодых ученых и специалистов памяти академика А. П. Карпинского. Санкт-Петербург, 28 февраля – 03 марта 2017 г. – С. 91–93. – URL: http://www.vsegei.ru/ru/conf/summary/index.php? ELEMENT_ID=98063 (дата обращения: 28.06.2018). – 0,3 а.л.
23. Миронов В. А. Геофизика как интерпретационная наука / В. А. Миронов // Проблемы геологии и освоения недр : материалы XXI Международного симпозиума имени академика М. А. Усова студентов и молодых ученых, посвященного 130-летию со дня рождения профессора М. И. Кучина. Томск, 03–07 апреля 2017 г. – Томск, 2017. – Т. I. – С. 385–386. – 0,3 а.л.
24. Миронов В. А. Методология повествования в геологическом познании в свете концепции нарратива А. Данто / В. А. Миронов // Проблемы геологии и освоения недр : материалы XXI Международного симпозиума имени академика М. А. Усова студентов и молодых ученых, посвященного 130-летию со дня рождения профессора М. И. Кучина. Томск, 03–07 апреля 2017 г. – Томск, 2017. – Т. I. – С. 55–56. – 0,3 а.л.
25. Миронов В. А. Неопределенность научного статуса геологического познания и ее решение в свете нарративного и герменевтического подходов / В. А. Миронов // Наука будущего – наука молодых: тезисы докладов участников III Всероссийского форума, организованного Министерством образования и науки Российской Федерации. Нижний Новгород, 12–14 сентября 2017 г. – Нижний Новгород, 2017 – С. 79–80. – 0,1 а.л.
26. Миронов В. А. Соотношение исторической геологии и геологии как учения о полезных ископаемых // Проблемы геологии и освоения недр : труды XXII Международного симпозиума имени академика М.А. Усова студентов и молодых ученых, посвященного 155-летию со дня рождения академика В.А. Обручева, 135-летию со дня рождения академика М.А. Усова, основателей Сибирской горно-геологической школы, и 110-летию первого выпуска горных инженеров в Сибири. В 2-х томах. Том 1 / Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2018. – с. 78–79
27. Миронов В. А. Проблема «референциальной иллюзии» в геологических нарративах // IX Сибирская конференция молодых ученых по наукам о Земле: материалы конференции / Ин-т геологии и минералогии им. В. С. Соболева СО РАН, Заявка № Страница 14 из 36 Ин-т нефтегазовой геологии и геофизики им. А. А. Трофимука СО РАН, Новосиб. гос. ун-т. – Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2018. – с. 380–382.
28. Миронов В. А. Характеристика особенностей применения метода моделирования в геологии как путь к решению проблемы единства геологического знания // Актуальные проблемы социальных наук (27–28 апреля 2018 г.) Материалы XX Международной конференции молодых ученых / Под редакцией Ю.Н. Кириленко. – Томск, 2018. – с. 25–27
29. Миронов В. А. Влияние навыков на результаты геологических исследований в контексте герменевтического понимания геологического познания // Новое в познании процессов рудообразования: Восьмая Российская молодёжная научно-практическая Школа, Москва, 26-30 ноября 2018 г. Сборник материалов - Электрон. дан. (1 файл: 45 Мб) - М.: ИГЕМ РАН, 2018. – с. 259–262.
30. Миронов В. А. К вопросу о перспективности философско-методологических исследований дискуссий о генезисе углеводородов // 7-е Кудрявцевские Чтения. От гипотезы органического происхождения нефти и компромиссов полигенеза к научной теории неорганического происхождения нефти. Москва. 2019 [Электронный ресурс] URL:http://conference.deepoil.ru/images/stories/docs/7KR/theses/Mironov_Theses.pdf
31. Миронов В. А. Некоторые современные подходы к решению общих философско-методологических проблем геологического познания: от проблемы ограниченности эксперимента к проблеме интерпретации // Новое в познании процессов рудообразования: Девятая Российская молодёжная научно-практическая школа с международным участием. Москва, 2019 с. 256-259
32. Миронов В. А. Концептуальные факторы, влияющие на интерпретацию эмпирических данных в процессе геологического познания// Одиннадцатая Российская молодёжная научно-практическая Школа, Москва, 28 ноября – 2 декабря 2022 г. Сборник материалов - Электрон. дан- М.: ИГЕМ РАН, 2018. – с. 179–180.
33. Миронов, В. А. Схема «агрессор-обманщик/жертва обмана и агрессии» Клода Бремона и ее применение к трактовке событий по «воссоединению» ФРГ и ГДР / В. А. Миронов // Россия и мир в исторической ретроспективе. К 120-летию со дня рождения выдающегося государственного деятеля А.Н. Косыгина : Материалы XXX международной научной конференции. В 3-х томах, Санкт- Петербург, 11 апреля 2024 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2024. – С. 410-416. – EDN NIKJCF.
34. Миронов В.А. Геологическое познание как предмет исследования герменевтики и нарратологии // Третьи Степинские чтения. Перспективы философии науки в современную эпоху. Материалы международной конференции. Москва, 20 - 23 июня 2023 года / Отв. ред В.А.Лекторский, В.Г.Буданов. - Москва-Курск: Изд-во ЗАО «Университетская книга», 2023. С. 518-520.
Scopus conferences
35. Mironov, V. A. 2019 The problem of interaction between geological education and different types of geological practices in Russia in the Soviet and Post-Soviet periods // 19th International Multidisciplinary Scientific GeoConference SGEM. pp. 333-339 на английском языке
36. Mironov, V. A., Sorokin, A. N. 2019 The role of the classical university in the development of regional geological works on the territory of Siberia // 19th International Multidisciplinary Scientific GeoConference SGEM pp. 349-354 на английском языке
37. Mironov, V.A. 2018 Hermeneutic and narrative methods of classical geology within the structure of modern geological research / IOP Conference Series: Earth and Environmental Science 201 (2018) 012013 P. 1-4 DOI:10.1088/1755-1315/201/1/012013 на английском языке
Выступления с докладами на конференциях без публикации тезисов:
1. Миронов В. А. Критика логического позитивизма Р. Фродеманом в контексте философско-методологических проблем геологического познания// Научная конференция «Логический позитивизм в зеркале истории философии и науки»/ Институт философии РАН, г. Москва, 22 ноября 2022 г.
2. Миронов В. А. Состояние геологического образования и добывающей промышленности как индикатор общего состояния экономики СССР и России на примере анализа данных по Западной Сибири в XX веке // Всероссийская конференция с международным участием: Развитие социально-экономического, научно-технологического потенциала регионов как фактор укрепления позиции России в современном мире, ХакНИЯЛИ, 5-8 июля 2023, г. Абакан
3. Миронов В. А. Гипотеза В. Н. Сальникова об электромагнитном генезисе «ямальских кратеров»// Восьмая тектонофизическая школа-семинар, Лаборатория тектонофизики им. М. В. Гзовского Института физики Земли им. О. Ю. Шмидта, г. Москва, 9-12 октября 2023 г.
4. Миронов В. А. Приватизация восточногерманских предприятий 1990-1994 годов как этическая проблема// XV заседание Всероссийского научного вебинара по проблемам социальных и гуманитарных наук «Соединяем пространства» с международным участием. 27 апреля 2024
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)