Менеджер ресторана, ночного клуба (предпочтителен ночной график)
55 000 руб
Юлия
Возраст
41 год (10 Августа 1983)
Город
Москва
,
м. Павелецкая
Переезд невозможен
Сменный график
19 лет 4 месяца
Строительство / Недвижимость
Контролирование многих важных элементов как в жизни руководителя, так и компании в целом. Оптимизация рабочего и личного времени руководителя. Помощь в принятии решений в спорных вопросах. Взаимодействие с партнёрами и заказчиками. Надежная и быстрая доставка документации. Оплата счетов, бронирование гостиничных номеров. Участие в закупках, рекламе, выборе презентов. Поиск необходимой информации. Прием и обработка сообщений, писем и поступающей деловой корреспонденции. Своевременное предоставление документов на подпись, организация телефонных переговоров. Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками (рабочими) компании. Составление расписания предстоящих встреч и дел руководителя и последующее напоминание о запланированных мероприятиях. Оперативное решение возникающих вопросов. Создание комфортных условий, способствующих продуктивной работе гендиректора. В общем и целом всесторонняя поддержка руководителя.
Подспорьем в выполнении должностных обязанностей являются: надежность, личная ответственность, принципиальность, инициативность. Универсальность - способность качественно выполнять широкий круг обязанностей. Высокая психологическая адаптивность, самоорганизация, умение работать в режиме многозадачности. Способность быть внимательной к деталям (метод дедукции). Отличные коммуникативные навыки, харизма. Навыки по контролю и координированию. Предпочтительно бесконфликтное решение вопросов (нахождение компромиссов). Чётко расставленные духовные ориентиры, самовоспитание в сфере нравственности. Способность объективно воспринимать действительность, развитие широкого кругозора, действовать согласно поговорке "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Преданность и лояльность по отношению к своему начальству. Сохранение конфиденциальности информации.
Транспорт / Логистика / Склад
Последнее звено перед отправкой питания, напитков, посуды на борт самолета. В подчинении несколько цехов: посуда, холодное питание, горячее питание, касалетки глубокой заморозки, напитки (навал) и сыпучка (чай, кофе, карамель, сливки, фрукты и т.д.). Обслуживание туристического, эконом, бизнес и империал классов российских авиакомпаний. Контроль качества и температуры продуктов, комплектации и исправности оборудования. Штучный подсчет всего оборудования, посуды, питания. Знание диаграмм загрузки (вместимости) на тот или иной борт самолета, также учитывая индивидуальные договоренности и пожелания авиакомпаний при комплектовании посуды и продуктов. Заполнение документов: бланки с перечнем и количественным указанием переданного на борт оборудования и посуды, заполнением таможенного листа (если заграничный рейс), подробный письменный отчет о проделанной работе на некоторые рейсы определенных авиакомпаний. Выезд на борта самолетов авиакомпаний Тюмень, Ямал, Трансаэро (777, 747, Т 204). Урегулирование конфликтов как с подчиненными сотрудниками, так и с бортпроводниками. Умение вовремя и по ранее оговоренной схеме отправить рейс при нехватке оборудования, продуктов питания, рабочих рук, при неблагоприятных обстоятельствах: погодных условиях, сбое в работе электроснабжения и иных необходимых для осуществления деятельности предприятия поставок и находить достойный выход из сложившейся ситуации. Физическая и психологическая нагрузки, огромная ответственность, умение самостоятельно принимать решения, правильно расставлять приоритеты.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ночные клубы "Война & Мир", Шамбала DJ бар», «Jet Set», КРЦ «Слава», «Golden Gerls», р-н «Черноморская Ривьера», кафе «Пельменефф» на Таганке.
Обязанности: встреча гостей, умение расположить к себе, создав комфортные условия для отдыха в заведении, способность поддержать интересную беседу, оказание какой-либо помощи посетителю-гостю, знание основ психологии, поддержание чистоты на рабочем месте, соблюдение правил этикета, сервировки, подачи напитков (их приготовления, разграмовки) и блюд, работа с кассой R-Keeper, открытие/закрытие дня, оформление/заполнение кассового журнала, расходных/приходных ордеров, проведение инвентаризаций, передача смены.
Строительство / Недвижимость
Встречи с арендодателями и нанимателями, нахождение точек соприкосновения интересов 2-х сторон (если быть точной, 3-х сторон: плюс интересы агентства). Деятельность, требующая как и немалых физических затрат, так и, в большей степени, психологических; огромная конкуренция в данном сегменте ставила высокую планку при работе с клиентами, которая достаточно успешно поддерживалась на должном уровне всеми сотрудниками данного агентства. Причина ухода: беременность.
Кадры / Управление персоналом
Административная работа: контроль деятельности продавцов, уборщиков, мастеров отделочных работ, поставщиков, прием на работу, урегулирование конфликтов, оплата счетов, выдача заработной платы, ведение первичной документации, кассовых журналов, открытие/закрытие дня, изъятие денежных средств/выручки. Причина ухода: беременность.
Высшее
Экономист-программист (экономист IT).
2000 — 2005 гг.
Курсы
"Авангард" (Бармен-менеджер)
Дополнительное образование
Русско-Британская высшая школа управления (Секретарь-референт (заочно))
Дополнит. образование на базе школы
УПК (Секретарь-машинистка)
Английский — Базовые знания
Высокая скорость восприятия новой информации, развитие широкого кругозора, управление персоналом, ведение телефонных переговоров, подбор персонала, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, ведение переговоров, заключение договоров, интернет, деловой этикет, контроль работы персонала. Грамотность письменной и устной речи. Заинтересована в глубоких профессиональных знаниях. Сильные стороны: интроверт, книголюб, готова качественно и быстро развиваться во всех направлениях, любознательна, стремлюсь к пополнению общих и профессиональных знаний. Вредные привычки отсутствуют. Обостренное чувство справедливости. Педант. Требовательна. Честна. Тактична, исполнительна, умеренна в склонности к рискам, объективна в оценке собственных возможностей. Гарантирую внимательность и порядочность со своей стороны. Ответственна, дисциплинирована, инициативна, коммуникабельна, активна, аккуратна, чистоплотна, усидчива. Высокая степень уравновешенности и эмоциональной гибкости. Деликатна, не капризна, отзывчива, доброжелательна, терпелива, объективна, принципиальна. Умение принимать и понимать «здоровую» конструктивную критику. Чуждо: ложь, зависть, эгоизм, ханжество, подхалимство, цинизм, предательство, гордыня, невыполнение обещаний; алкогольная, табачная и виртуальная зависимости, фанатизм, идеализирование, несправедливость, косноязычие. Восхищают и притягивают уникальные люди, выделяющиеся из толпы комплексом таких качеств как эксцентричность, интеллект, высокая порядочность, глубокий внутренний мир, своеобразность восприятия реальности, харизматичность. Только нестандартно мыслящий человек способен открыть новые горизонты. Если вы цените комфорт и надежность в сотрудничестве, уверена, мы сработаемся. P.S. Предпочтительна не сидячая активная интересная работа, предполагающая в том числе передвижения вне офиса. Ёмкие, не цикличные обязанности.
26 февраля, 2015
40 000 руб
Анна Николаевна
Город
Москва
Возраст
36 лет (25 июля 1988)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Администратор гостиницы, ООО "Фаворит"
01.2012 - 12.2014
26 февраля, 2017
35 000 руб
Серби
Город
Москва
Возраст
35 лет ( 7 января 1989)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, Ресторан Тануки
10.2013 - 03.2015
11 апреля, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли