Руководитель отдела кадрового делопроизводства
90 000 руб
Ирина Павловна
Возраст
39 лет (19 Сентября 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
8 лет
Образование / Наука
• Разработка программ адаптации и наставничества для персонала различных категорий, сопровождение персонала на всем периоде адаптации;
• Поиск и подбор персонала, в т.ч. составление профиля вакансий и размещение на сайтах, в социальных сетях и т.д.
• Разработка и внедрение HR-бренда организации;
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление документов по процедурам: приема, перевода, увольнения в т.ч. сокращение штата и увольнение по соглашению сторон, изменений зарплаты и прочих условий труда, отпусков, в т.ч. составление и соблюдение графика отпусков, командировок, ведение табеля учета рабочего времени; работа с больничными листами);
• Знание миграционного учета иностранных сотрудников (подача уведомлений, постановка на учет, продление учета);
• Согласование и реализация изменений в штатном расписании;
• Оформление трудовых книжек, в том числе работа с электронными трудовыми книжками (своевременная подача отчетности в ПФР);
• Воинский учет в полном объеме;
• Оформление процедуры служебных расследований для вынесения дисциплинарных взысканий;
• Регулирование трудовых отношений, разрешение конфликтных ситуаций; взаимодействие с государственными, контролирующими и инспектирующими органами; успешный опыт прохождения проверок (суд, трудовая инспекция, прокуратура, военкомат);
• Разработка локально-нормативных актов, поддержание в актуальном состоянии текущих ЛНА в организации;
• Поиск и подбор персонала, в т.ч. составление вакансий и размещение на сайтах, в социальных сетях и т.д.
• Формирование и сдача отчетности по форме СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, статистика П-4, П-4 (НЗ).
Образование / Наука
• Организация, ведение и контроль своевременного оформления кадровой документации по движению кадров (прием, отпуска, перевод, увольнение работников) и учету работников в соответствии с трудовым законодательством (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме);
• Организация учета рабочего времени;
• Оптимизация процессов кадрового администрирования;
• Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компаниями и внешними органами в части предоставления установленной отчетности.
обеспечение надлежащего учета архивной документации;
• Участие в разработке кадровой документации (ЛНА);
• Ведение штатного расписания (штатная расстановка, оформление приказов на изменение штатного расписания, и внесение в 1С);
• Ежеквартальный аудит кадровой документации;
• Консультирование сотрудников Организации по вопросам, касающимся трудового права;
• Предоставление копий документов и справок по запросам.
Увольнение в порядке перевода
Информационные технологии / IT / Интернет
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (общий штат компании - 1300 чел.): прием, перевод, отпуска, увольнение, табель учета рабочего времени, больничные листы, личные дела сотрудников, командировки, декреты, отпуска по уходу за ребенком, ведение графика отпусков, учет неиспользованных дней отпуска у работников;
• Ведение штатного расписания (штатная расстановка, оформление приказов на изменение штатного расписания, и внесение в 1С)
• Работа с филиалами (активное взаимодействие по скайпу, телефону, почте);
• Формирование различных отчетов по личному составу компании
• Составление приказов по личному составу.
• Оформление допусков по 3-й форме секретности: сбор документов, проверка на правильность заполнения, передача для проверки в Службу безопасности, выдача готовых допусков работникам.
• Оформление предписаний к работе на конкретных объектах работникам, получившим 3-ю форму допуска.
• Контроль и консультации по работе менеджеров по персоналу в обособленных подразделениях.
• Участие в разработке внутренних локальных нормативных документов и положений в организации.
• Ежеквартальный аудит кадровой документации.
• Консультирование сотрудников Компании по вопросам, касающимся трудового права.
• Предоставление копий документов и справок по запросам.
• Поддержание корпоративной культуры, проведение корпоративных мероприятий, написание статей в корпоративную газету компании.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
• Составление приказов по личному составу;
• Оформление приёма, увольнений, перемещений, подсчёт трудового стажа (полное кадровое делопроизводство)
• Оформление больничных листов, отпусков
• Формирование личных дел сотрудников, заполнение и ведение личных карточек Ф-Т2;
• Ведение табеля учета рабочего времени
• Выдача справок о трудовой деятельности, копий трудовых книжек и других документов по запросу сотрудников
Высшее
«Государственное и муниципальное управление», специальность психология, Диплом по специальности «Социальная психология».
Волгоград, 2002 — 2007 гг.
Высшее
Москва, 2020 — продолжаю учиться
Охрана труда для руководителей и специалистов служб охраны труда, членов комиссий по проверке знаний
НОЧУ ОДПО "Профцентр" (Охрана труда)
Профессиональная переподготовка в области охраны труда для специалистов служб охраны труда
НОЧУ ОДПО "Профцентр" (Охрана труда)
Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе
Академия гражданской защиты МЧС России (Воинский учет и бронирование)
Кадровое делопроизводство (специалист по кадрам) с изучением программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8
Учебный центр Московского Государственного Университета Технологий и Управления (МГУТУ) (Кадровое делопроизводство )
Английский — Базовые знания
Добрый день, уважаемые коллеги! На данный момент я нахожусь в поиске работы. Имею опыт работы в единственном числе в организациях +300 человек; опыт подбора персонала; опыт прохождения проверок государственных органов (прокуратура, трудовая инспекция, пенсионный фонд, суд и т.д.); опыт «сложных» увольнений; прекрасно разбираюсь в вопросах воинского учета организации, в том числе могу организовать его «с нуля». На данный момент прохожу профессиональную переподготовку в РУДН г. Москвы по специальности «Директор по персоналу» (срок окончания – август 2020 года). Уверена, что мой опыт и знания будут полезны для вашей организации. Буду рада в рамках собеседования ответить на все интересующие вопросы
9 января, 2020
60 000 руб
Воронина
Город
Москва
Возраст
61 год (15 августа 1963)
Опыт работы:
10 лет
Последнее место работы:
Руководитель департамента кадрового администрирования, "РАЙТ СТАФФ" АУТСТАФФИНГ
12.2018 - 07.2019
26 декабря, 2013
40 000 руб
Евгений Алеквандрович
Город
Москва
Возраст
64 года (27 августа 1960)
Опыт работы:
34 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Проректор па развитию, Институт менеджмента экономики и инноваций
09.2013 - 12.2013
1 июня, 2017
40 000 руб
Валентина Вадимовна
Город
Москва, м. Петровско-Разумовская
Возраст
62 года (14 января 1962)
Опыт работы:
8 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Специалист отдела кадров, ООО "КОРНЕВ"
09.2015 - 05.2017
Резюме размещено в отрасли