Начальник отдела кадров
Елена Сергеевна
Возраст
50 лет (04 Октября 1974)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
32 года
Кадры / Управление персоналом
Руководство отделом персонала, в подчинении 5 человек. Штат сотрудников 3500 (пищевое производство и оказание услуг по школьному и дошкольному питанию ВАО г. Москвы). Массовый подбор и поиск персонала различного уровня (ТОП-персонал, линейный персонал, повара, мойщики, уборщики, буфетчики, кассиры, грузчики), проведение собеседований, анкетирование, оценка персонала на входе, представление руководству, формирование кадрового резерва. Одновременное ведение более 30-ти вакансий. Работа со СМИ, центрами занятости населения, участие в ярмарках вакансий
Работа с иностранными гражданами помощь в получении разрешений на работу, трудоустройство.
Контроль за ведением кадрового делопроизводства, расчетом заработной платы, ведением табелей учета рабочего времени.
Составление и внесение изменений в Штатное расписание, составление графика отпусков. Составление управленческой отчетности по персоналу, анализ текучести кадров. Контроль за трудовой дисциплиной на предприятии, охрана труда на предприятии, ведение ВУС. Проведение обучения и аттестация сотрудников и рабочих мест.
Составление ЛНА, распоряжений и приказов по предприятию.
Представление интересов компании в суде, УФМС России, Инспекции по труду, Прокуратуре, опыт прохождения плановых и внеплановых проверок. Взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, МосГиК, КРУ Департамента образования г. Москвы
Кадры / Управление персоналом
Разработка кадровой политики, структуры компании, штатного расписания (13 юридических лиц, штат от 200 до 1500 человек). Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод увольнение, отпуска, больничные листы), составление и контроль за исполнением графика отпусков. Работа с иностранными гражданами.
Определение потребности в персонале, составления профиля должности, мониторинг рынка з/п. Поиск и подбор персонала строительных специальностей (архитекторы, сметчики, инженеры, бригадиры строительных бригад и линейный строительный персонал) и персонала в офис компании. Работа со СМИ, Интернет, кадровыми агенствами, центрами занятости, участие в ярмарке вакансий. Проведение собеседований, трудоустройство, введение в должность. Контроль за прохождением испытательного срока, разработка и внедрение системы наставничества.
Участие в разработке программы материальной и нематериальной стимуляции персонала. Разработка и написание ЛНА (положения о службах и департаментах, должностные инструкции и. т. д.). Составление аналитической отчетности президенту компании. Консультации сотрудников по вопросам ТК РФ. Прохождение проверок ГиТ, УФМС, ФСС, сдача отчетности в ФСС.
В подчинении 3 инспектора, секритариат, курьерская служба (15 человек)
Полностью завершила процедуру сокращения штата.
Кадры / Управление персоналом
ЗАО "МЕТА-ДОМ", г.Москва
До моего трудоустройства функция HR в компании отсутствовала. Постановка работы отдела с "нуля".
Штат компании от 400 до 5000 человек.
Формирование и руководство отделом персонала, распределение должностных обязанностей (5 человек);
Разработка организационно-штатной структуры, кадровой политики предприятия, штатного расписания, графика отпусков (строительная компания)
Формирование базы данных 1С:ЗиК
Разработка и написание ЛНА предприятия (ПВТР, Положения о персонале, об оплате труда, должностных инструкций, инструкций об охране труда и других документов, согласно трудовому законодательству).
Поиск и подбор персонала разного уровня, составление профиля кандидатов, проведение собеседований, трудоустройство, контроль прохождения испытательного срока. Самостоятельное закрытие сложных вакансий.
Ведение кадрового делопроизводства согласно ТК РФ (прием, увольнения, перевод, б/листы, отпуска).
Работа и иностранными и иногородними гражданами, трудоустройство, предоставление общежития
Проведение собеседований (составление профиля должности, мониторинг рынка труда, оценка на входе кандидата, получение рекомендаций, анализ кадровых документов при приеме).
Контроль за учетом рабочего времени
Разработка систем адаптаций (психологической, профессиональной, наставничество)
Разработка систем мотивации (материальная, нематериальная: система присвоения категорий, бонусы, обучение, детский отдых, поздравления с праздниками, корпоративные выезды)
Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий
Внедрение зарплатного проекта в компании (перевод системы оплаты труда через банковские карточки).
Контроль трудовой дисциплины компании, работа по охране труда
Управление конфликтными ситуациями, консультация руководства и сотрудников компании по вопросам Трудового законодательства.
Разработка системы учета и хранения документов, отражающих кадровую деятельность предприятия.
Взаимодействие с проверяющими органами.
Госслужба / Некоммерческие организации
Ведение протокола судебного заедания (гражданские и уголовные дела), подготовка дела к слушанию, судебное делопроизводство.
Высшее
Москва, 2006 — 2010 гг.
22 июня, 2015
135 000 руб
9 февраля, 2015
60 000 руб
Сергей Станиславович
Город
Москва
Возраст
54 года ( 3 июля 1970)
Опыт работы:
9 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник филиала базы, Войсковая часть
02.2005 - 12.2014
11 января, 2015
45 000 руб
Олег Сергеевич
Город
Москва, м. Отрадное
Возраст
47 лет (26 марта 1977)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Руководитель финансового управления, Служба в ВС МО РФ
08.2001 - 10.2011
Резюме размещено в отрасли