Ассистент руководителя
40 000 руб
Юлия Александровна
Возраст
39 лет (10 Мая 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 3 месяца
• Осуществление документооборота
• Составление отчетов в Excel (планирование, прогнозирование, сводные отчеты по продажам)
• Выполнение личных поручений руководства
• Письменные переводы (английский язык)
• Работа с оргтехникой
• Прием и распределение звонков (мини-АТС)
• Прием посетителей
• Работа с деловой корреспонденцией руководителя
• Планирование рабочего дня руководителя (организация деловых встреч, переговоров, приемов)
• Организация деловых и личных поездок руководителя (заказ авиа- и ж/д билетов, трансфера, бронирование гостиниц, визовая поддержка)
• Выполнение личных поручений руководителя
• Осуществление документооборота
• Связь со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности компании (работа с курьерской службой, водителями, домработницами)
• Поддержание жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, мебели и т.д.)
• Подготовка презентаций
• Письменные переводы (английский язык)
2011 — продолжаю учиться
2008 — продолжаю учиться
Бизнес-курс английского языка
Высшие курсы иностранных языков при Министерстве экономического развития (диплом о профессиональной переподготовки)
Курс деловой этики
Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии (сертификат)
Курсы компьютерной грамотности
Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии (сертификат)
Опытный пользователь ПК Отличное знание оргтехники, мини-АТС • способность грамотно расставлять приоритеты • стрессоустойчивость • хорошие коммуникативные навыки • исполнительность • ответственность • легкая обучаемость • внимательность
27 октября, 2016
45 000 руб
11 февраля, 2009
25 000 руб
Юлия Дмитриевна
Город
Москва
Возраст
37 лет (14 февраля 1987)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист в отделе прохождения документов Управления делами, Судебный Департамент при Верховном Суде РФ
02.2006 - 12.2008
14 апреля, 2010
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли