Руководитель call-центра
Галина
Возраст
46 лет (01 Января 1978)
Город
Москва
Описание
Семейное положение Замужем, 2 дочери.
Ищу работу в Истринском районе со сменным графиком в связи с переездом в Истру. Рассматриваю не только постоянную работу, но и предложения по внештатной работе, на временные проекты.
ОБРАЗОВАНИЕ
1996 - 2001гг. Московский банковский институт (красный диплом)
Специализация: экономист.
Квалификация: банковское дело.
Тема диплома «Cовершенствование банковских операций на основе международных пластиковых карт». Красный диплом.
ОПЫТ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
06.2017 - по н.в.. E-commerce
Организация работы удаленного "домашнего" call-центра: выбор и установка телефонии; поиск и подбор операторов; разработка обучающих материалов; обучение операторов по скайпу; формирование баз для холодных обзвонов и разработка скриптов; контроль и мониторинг работы операторов. Направления: рыночные исследования (опросы); приглашения на бизнес-завтраки; продажи по холодным базам.
02.2017 - 05.2017 «ФК ОТКРЫТИЕ»
Должность: Руководитель направления методологии
Разработка, согласование и введение в действие внутренних нормативных документов
04.2010 - 01.2016 «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ»
Должность: Директор департамента дистанционной работы с клиентами. Переход с командой Импэксбанка.
Организация работы Call centre start up. Штат – 27 сотрудников.
Организация работы soft collection start up. Штат – 65 сотрудников.
Организация подбора и обучения кандидатов в штат Департамента, проведение тендеров на приобретение ПО для Collection и Call centre, разработка требований для ПО, внедрение и тестирование ПО, разработка процедур работы Collection и Call centre, разработка систем мотивации для Collection и Call centre.
Организация распределенных Collection и Call centre (Москва и Челябинск, работающих на единой платформе и в едином подразделении). Участие в процессе присоединения банков: «Тарханы» (Пенза), «Потенциал» (Самара), и «Эллипс» (Нижний Новгород).
Call centre: организация контроля качества сотрудников Call centre, организация и поддержание работы группы по обработке поступающих в банк претензий и группы телемаркетинга. Переход на новую платформу.
Collection: организация выездной работы внештатными сотрудниками по агентским договорам (в н.в. около 60-ти агентов в регионах присутствия банка на досудебной стадии и стадии исполнительного производства); организация работы судебной стадии (дистанционно, из Москвы по всем регионам присутствия Банка); организация работы стадии исполнительного производства; разработка и внедрение новых типов реструктуризации; организация работы группы добровольной реализации залогов; продажа долгов коллекторским агентствам; периодическое усовершенствование, оптимизация и максимальная автоматизация ПО и телефонии в части работы soft collection; внедрение новых схем работы Collection.
06.2008 - 04.2010 «Мультибанк»
Должность: Руководитель Call centre. Переход с командой Импэксбанка
Организация работы Call centre.
Организация работы по взысканию долгов.
12.2004 - 06.2008 «ИМПЭКСБАНК»/ «Райффайзенбанк»
Должность: Руководитель Call centre.
Организация работы Call centre.
Организация работы по взысканию долгов.
11.2003 - 11.2004 ОАО «МДМ - Банк»
Должность: Руководитель Call-center.
09.2003 - 11.2003_ ОАО «Альфа - Банк»
Должность: старший специалист Управления развития сети дистрибуции.
Разработка бизнес-требований для программного обеспечения
03.2003 - .2003. ОАО «Альфа - Банк»
Должность: оператор Call centre
10.2001 - 03.2003 ОАО «Альфа - Банк»
Должность: менеджер сервис-центра пластиковых карт.
09.2000 – 10.2001 АКБ «МДМ - Банк»
Должность: заведующий кассой.
05.2000 – 09.2000 АКБ «МДМ - Банк»
Должность: кассир – операционист.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
• Опытный пользователь ПК (MS-DOS, Windows, Word, Excel, Outlook Express, Lotus Notes, Афина, TPII, TPCMS, EBA, Equation, Open Way. Платформы Сall centre: Avaya, Cisco, Genesys, Nortel).
• Права категории «В».
• Английский: pre-intermediate.
• Участие в ежегодных саммитах Collection и Call centre в России и в Австрии (в период работы в Райффайзенбанке).
ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Высокая работоспособность, способность принимать быстрые и нестандартные решения, умение оперативно менять бизнес-процессы, коммуникабельная, ответственная, вредных привычек нет. Имею большой опыт работы на проектах по внедрению программного обеспечения в части формирования бизнес-требований, тестовых условий и непосредственно самого тестирования. Хорошо провожу анализ бизнес процессов с целью выявления тонких мест и разработки рекомендаций по их устранению. Методолог хорошего уровня.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)