Директор по IT
350 000 руб
Дмитрий Николаевич
Возраст
46 лет (15 Апреля 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 8 месяцев
Издательство / СМИ
В Компании около 300 сотрудников, 17 серверов.
Обязанности:
• Организовал работу Департамента ИТ с "нуля" (созданы 2 отдела (разработки, техподдержки и системного администрирования). 13 человек в подчинении. Распределение задач между сотрудниками, найм сотрудников, постановка задач и контроль их исполнения.
• Сформировал и внедрил ИТ стратегию Компании.
• Совместно с бизнесом проводил анализ текущих бизнес-процессов и формировал предложения по их оптимизации и автоматизации.
• Осуществил внедрение ПО 1С УТ 11 (автоматизация складской логистики (адресный склад и ячеистое хранение c применением ТСД), автоматизация товарного учета, отдела оптовых и розничных продаж, интеграция с собственным интернет-магазином, маркетплейсами (Озон Вайлдбериз), и другими информационными системами Компании.
• Осуществлен перевод бухгалтерского, налогового учета Компании с 1С УПП на 1С КА.
• Произвел автоматизацию кадрового учета на базе 1С ЗУП КОРП. Внедрен сервис КЭДО на базе 1С Кабинет сотрудника.
• Внедрил систему бизнес-аналитики (BI). Было сформировано хранилища данных (DWH), созданы отчеты и дашборды для ТОП менеджмента на базе MS Excel и PowerBI.
• Осуществляю руководство тремя внутренними продуктовыми командами разработки ПО (1С, .NET и BI) с помощью гибких методологий разработки (Agile) в роли владельца продукта и скрам-мастера.
• Налажена работа Службы техподдержки. Созданы две линии поддержки и заключен SLA договор с бизнесом. Осуществлено внедрение системы автоматизации Технической поддержки на базе ПО Naumen.
• Осуществлен переход Интернет-магазина Компании на новый софт (CMS 1С Битрикс). Осуществлены доработки сайта Интернет-магазина по требованию бизнеса.
• Осуществлена разработка и реализация регламента и комплекса мер по ИБ в Компании (анализ и оптимизация FIrewall в Компании, внедрение новых политик и корпоративного антивируса).
• Формирование и контроль ИТ бюджета Компании.
• Осуществлял привлечение к внутренним проектам сторонних разработчиков (аутсорсеров) и контроль за их работой.
Продажи / Торговля
Дочерняя структура Агентства "Роспечать" (совместительство).
Руководство Управлением информационных технологий (в составе 6 человек - программисты по Progress, администратор баз данных, специалист технической поддержки и системный администратор). Постановка задач сотрудникам отдела, контроль сроков исполнения.
Основные обязанности и достижения::
- Организация технической поддержки пользователей.
- Формирование и ведение бюджета Управления.
- Администрирование и поддержка серверов, сетевого оборудования.
- Планирование закупок ИТ оборудования для нужд Компании.
- Руководство разработкой и поддержанием ERP системы на базе Progress (собственная разработка Компании для автоматизации бизнес-процессов в сфере подписки и экспедирования)
Продажи / Торговля
Руководство отделом информационных систем (в составе 11 человек - программисты по 1С (в том числе в филиалах).
Основные обязанности и достижения::
- Ведение бэклога задача по общей разработке продукта на базе 1С. Помощь бизнесу в формировании функциональных требований и технических заданий.Помощь в возможных направлениях автоматизации. Приоритезация задач, формирование спринтов и сдача готовых решений заказчикам от бизнеса.
- Доработка баз на базе 1С (УТ. ЗУП, БП) в 13 филиалах и центральном офисе Компании.
- Формирование и ведение бюджета отдела.
- Совместно с бизнесом определение бизнес-процессов требующих автоматизацию, в том числе самостоятельное предложение бизнесу вариантов оптимизации бизнес-процессов и вариантов их автоматизации.
- Участие, в качестве архитектора в проекте по переводу оперативного (товарного) учета 13 филиалов Компании в единую информационную систему на базе 1С УТ 11 (анализ требований бизнеса, постановка технических заданий сотрудникам, контроль качества выполнения всех этапов и сроков реализации по проекту со стороны ИТ, управление и контроль по разработке нового функционала).
- Участие в качестве эксперта со стороны ИТ в проекте по автоматизации розничной торговли всех филиалов Компании (закупка кассового оборудования, интеграция с информационными системами на базе 1С).
Продажи / Торговля
Руководство Дирекцией по ИТ (в составе 2 человек - системный администратор и программист 1С). Постановка задач сотрудникам отдела, контроль сроков исполнения. Обязанности:
- Поддержка нетиповой 1С УТ 10.3 (внедрение новых модулей, написание ТЗ программисту)
- Поддержка существующей ИТ инфраструктуры и формирование предложений по ее модернизации, обеспечение отказоустойчивости.
- Формирование целей и стратегии развития Компании на ближайший год в области ИТ технологий.
- Контроль расходов на ИТ (связь, расходные материалы)
- Поддержка сервера аналитики на базе QlickView.
- Участие в открытие нового бизнеса Компании (формирование ИТ-инфраструктуры с нуля)
Основные достижения:
- Внедрение системы виртуальных серверов на базе продукта VMware ESXi.
- Внедрение системы резервного копирования (Veeam)
- Миграция IP АТС Asterisk в виртуальную среду.
- Внедрение новой информационной системы - 1С Комплексная автоматизация, в том числе внедрение складского учета с использование ордерной схемы.
- Миграция файлового сервера с Windows 2008 на Windows 2012
- Организация доменной структуры на базе Windows 2012
- Настройка маршрутизатора Cisco на работу с двумя провайдерами.
- Формирование и внедрение корпоративного стандарта на ПО и оборудование.
Другое
Холдинг общей численностью около 300 пользователей.
Обязанности:
• Руководство Дирекцией по ИТ ( в составе из 12 сотрудников (5 программистов 1С, 4 системных инженера и 3 системных администратора)). Постановка задач сотрудникам отделов, контроль их выполнения.
• Формирование и контроль ИТ бюджета.
• Формирование и защита ИТ стратегии на 2 года.
• Внедрение и контроль корпоративных ИТ стандартов
• Модернизация и поддержка работоспособности всей ИТ инфраструктуры Холдинга.
• Анализ существующих бизнес процессов. Предложения по их автоматизации и совершенствованию.
• Поддержка и доработка нетиповой УТ 10.3 (контроль и анализ необходимости доработок)
• Планирование и контроль работы системных администраторов
• Осуществлять контроль работы службы Help Desk.
• Руководить проектом по автоматизации склада Ходинга (внедрен программный продукт 1С-Логистика: Управление складом 3.0)
• Осуществить в качетве руководителя проекта переход 1С УТ 10.3 на 1С ERP 2.0 (были автоматизированы закупки, оптовые продажи, производство, управленческий учет, казначейство, бюджетирование)
• Руководить проектом по внедрению 1С Документооборот и интеграции его с 1C ERP.
• Внедрить SLA договора между бизнесом и ИТ.
• Произвести переход на лицензионное ПО и осуществлять дальнейший контроль за лицензиями.
Основные достижения:
• Утверждена стратегия ИТ на два года
• Утверждён корпоративный стандарт и регламенты в области информационной безопасности
• Произведено внедрение складской программы на базе 1С-Логистика: Управление складом 3.0.
• Произведен переход с УТ 10.3 на 1С ERP основных бизнес процессов (закупки, продажи, производство, управленческий учет, казначейство, бюджетирование)
• Автоматизированы бизнес процессы (согласования договоров, входящих и исходящих документов, внутренних документов) в 1С Документооборот. Произведена интеграция с 1С ERP.
• Заключен SLA договор между ИТ и бизнесом.
• Произведена миграция всей серверной ИТ-инфраструктуры на виртуальные сервера. Сформирован кластер северов. Фактически построено "частное" облако.
• Сформирован и утвержден ИТ бюджет ГК
• Произведен переход на лицензионное ПО. В дальнейшем осуществлял контроль за использованием лицензий в структурах Холдинга.
Высшее
Москва, 2002 — 2006 гг.
Среднее специальное
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Москва, 1993 — 1997 гг.
Управленческий учет затрат, финансовый результат в прикладном решении «1С:ERP Управление предприятием»
Учебный центр 1С (Сертификат)
QlikView Designer v11.x
Qlik Education Services (Сертификат)
Управление производством и ремонтами в прикладном решении «1С:ERP Управление предприятием 2.0»
1С Учебный центр №3 (Сертификат)
Концепция прикладного решения 1С ERP Управление предприятием 2.0
Учебный центр 1С (Сертификат)
Основы ITIL v 3
IT-Expert (Сертификат)
Английский — Базовые знания
Управление Дирекцией по ИТ (постановка задач сотрудникам, распределение обязанностей между ними, контроль над выполнением поставленных задач, прием/увольнение сотрудников, предоставление отчетов о работе подразделения).
• Опыт создание отдела с «0», а так же реорганизации ИТ - отдела.
• Разработка и защита ИТ стратегии Компании, написание Регламентов в области ИТ и документации по ИТ-сервисам.
• Формирование бюджета ИТ-отдела. Оптимизация расходов на ИТ.
• Опыт поддержки и модернизации ИТ-инфраструктуры Компании, в том числе с территориально удаленными офисами.
• Опыт руководства и выстраивания процессов в группах разработки. Использования гибких методов разработки (Scrum, Kanban). Ведение бэклога, формирование спринтов, помощь бизнесу в формировании функциональных требований и технических заданий ля разработчиков. Приоритезация задач, контроль над выполнением взятых задач в срок.
• Опыт практической работы с различными конфигурациями 1С (УТ, ЗУП, ERP 2.0, Документооборот, 1С WMS, КА, БП, УПП).
• Опыт внедрение систем BI на базе продуктов QlickView и PowerBI. Руководство командой разработки BI систем и построения DWH хранилища.
• Опыт в анализе бизнес-процессов и рекомендациях по их автоматизации.
• Внедрение политик информационной безопасности. Написание Регламентов по информационной безопасности.
• Ведение переговоров и заключение договоров с системными интеграторами, операторами мобильной связи, поставщиками компьютерной и оргтехники, поставщиками расходных материалов и провайдерами Интернет.
• Опыт проведение аудита и перехода на лицензионное программное обеспечение.
• Опыт практической работы с различными серверными системами (Windows Server, Exchange Server, Microsoft Terminal Server, SQL Server).
• Настройка служб DFS, DNS, DHCP, WSUS. Настройка и администрирование GPO и AD.
• Опыт настройки и поддержки оборудования Cisco
• Практический опыт работы с различными дистрибутивами Linux (Debian, CentOS, ALTlinux).
• Опыт администрирования различных АТС (Avaya, Panasonic). А так же настройка и поддержка ATC Asterisk.
• Опыт работы с системой виртуализации на базе VMware ESXi.
6 августа, 2020
1 000 000 руб
Альберт
Город
Москва
Возраст
29 лет (21 октября 1995)
Опыт работы:
Без опыта
16 августа, 2020
22 февраля, 2021
Екатерина Анатольевна
Город
Москва, м. Университет
Возраст
42 года (28 марта 1982)
Опыт работы:
20 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
RCIS Customer Situation Manager Technical Support Services. Менеджер по работе с клиентами., IBM East Europe/Asia Ltd.
12.2008 - 04.2020
Резюме размещено в отрасли