Заместитель директора
90 000 руб
Роман Александрович
Возраст
47 лет (30 Января 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 6 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Проект Start Up. Формирование и анализ клиентской базы. Ведение переговоров. Формирование коммерческих предложений. Создание и проведение презентации компании на выставках. Привлечение региональных клиентов. Подбор персонала управления. Разработка KPI сотрудников управления. Планирование и постановка задач сотрудникам управления. Распредение обязанностей и функционала. Разработка и внедрение форм договоров. Разработка системы вознаграждения.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обеспечение работы отдела, распределение функциональных обязанностей, внедрение новых направлений деятельности. Повышение узнаваемости отдела среди клиентов компании. Привлечение новых клиентов.
Ведение переговоров, заключение контрактов на санаторно-курортное и туристское обслуживание.
Организация экскурсионного обслуживания официальных лиц и делегаций.
Организация автотранспортного сопровождения.
В рамках внедрения новых направлений - организация продаж концертных, театральных билетов и билетов на зрелищные мероприятия как в Москве, так и других городах РФ.
Создание и проведение презентаций отдела.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Проект Start Up. Общее руководство, формирование годового бюджета, налоговой и бухгалтерской отчетности.
Управление коллективом, распределение служебных и функциональных обязанностей сотрудников и контроль за их исполнением, подбор персонала на все уровни управления и исполнения, контроль за взаимодействием производственных отделов.
Взаимодействие с органами государственной власти, государственными учреждениями, налоговыми органами, банковской сферой.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Проект Start Up. Общее руководство, формирование годового бюджета, налоговой и бухгалтерской отчетности.
Управление коллективом, распределение служебных и функциональных обязанностей сотрудников и контроль за их исполнением, подбор персонала на все уровни управления и исполнения, контроль за взаимодействием производственных отделов.
Взаимодействие с органами государственной власти, государственными учреждениями, налоговыми органами, банковской сферой.
Высшее
Москва, 1998 — 2001 гг.
Управление персоналом
TASIS (Certifiсate of attendance "Supervisory Development")
Более 14 лет в туристском бизнесе; более 3х лет в мелкооптовой и розничной торговле произведениями искусства и народных художественных промыслов России; более 3х лет в организации автотранспортного обслуживания. Оперативное управление, руководящая деятельность, подбор персонала, формирование коллектива. Способен оперативно принимать решения в предлагаемых условиях, обладаю коммуникационными навыками. Windows XP / Mac OS Snow Leopard Internet Explorer / Safari Microsoft Office / Corel Draw 1C 7.7 / 1C 8 Fidelio 8 - базовые знания
18 февраля, 2014
4 декабря, 2013
13 января, 2021
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли