Руководитель отдела маркетинга( DAIGO )
Описание
Меженин Михаил
Мужчина, 41 лет, родился 26 апреля 1982
+7 (916) 3495708 — предпочитаемый способ связи
mmezhenin@yandex.ru
Проживает: Москва
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готов к переезду, готов к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продвижения, Директор по маркетингу, рекламе и PR
Маркетинг, реклама, PR
• Планирование, Размещение рекламы
• Управление продуктом
• Телевизионная реклама, радио, пресса, OOH, digital, POS, аудио-видео ролики
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Февраль 2018 – «БЭЛ Девелоопмент» (Базовый Элемент)
Февраль 2023 Руководитель направления маркетинга и рекламы
www.beldevelopment.ru
Основные блоки деятельности:
- Маркетинг
- Реклама
- PR
- Разработка стратегии продвижения существующих проектов компании комплексы: "У Патриарших", "Гороховский 12",
"Долгоруковская 25", "Гоголевский 12" + 3 проекта в г. Самара + 3 проекта в г. Краснодар + Комплекс Элитных резиденций
Маяковский + проект МФК Спартак в г. Калининград + проект КРТ в Республике Адыгея, МФК Бурный в г. Владивосток
- Поддержка региональных офисов и их проектов (оценка стратегии продвижения, ценовой политики, маркетинговых активностей);
- Планирование объема продаж
- Формирование и вывод на рынок новых проектов (полный цикл: бренд, позиционирование, стратегия продвижения, ценовая
политика, концепция, архитектура, рекламная кампания);
- Сегментирование рынка, анализ, исследование спроса через группы критериев сегментации: географических, национальных,
половозрастных, профессиональных, экономических, имущественных и т.д.;
- Проведение анализа целевой аудитории и потенциальных потребителей, поиск новых рынков сбыта и потенциальных покупателей
- Координация деятельности по сбору и анализу маркетинговой информации по направлениям деятельности компании, организация
работы с маркетинговыми и аналитическими агентствами;
- Формирование бюджетов продвижения
- Разработка стратегий рекламных кампаний, включая подготовку рекомендаций по использованию каналов продвижения и расчет
эффективности
- Подготовка аналитических отчетов и обзоров рынка элитной недвижимости
- Разработка фирменного стиля проектов
- Разработка креатива рекламных кампаний
- Разработка сайтов и лэндингов компании и объектов
- Проведение тендеров по всем направлениям деятельности отдела
- Руководство отделом маркетинга
Основные результаты:
- Увеличение объема продаж в 4 раза в 2018г, по отношению к 2017 и далее ежегодное выполнение планов продаж.
- Сокращение маркетинговых расходов с 10 до 3.5%
- Снижение стоимости целевого обращения с 45 000 до 26 000 рублей и удержание данного показателя на протяжении всего срока
работы
- Разработан нейминг, логотипы и айдентика 5 новых проектов
- Разработаны сайты для 4-х объектов компании
- Разработаны и успешно реализуются рекламные стратегии по 2-м объектам кампании
- Структурирована и отлажена работа отдела маркетинга
-Две премии Urban Awords 2019, премия International Property Awords (Проект с лучшей архитектурой в Европе), премия
Рекорды Рынка Недвижимости.
-Сайт Гоголевский 12 – премия «Золотой сайт рунета», «Лучший сайт в категории недвижимость», премия WOW Awords Лучший сайт
по недвижимости
-Премия WOW Awords – лучшее маркетинговое видео объекта недвижимости. Проект МФК Бурный (Владивосток).
ФПК «Гарант-Инвест»
Коммерческий директор ООО «Медиа Грейд»
В рамках холдинга ФПК «Гарант-Инвест» создана структура (Медиа Грейд) для рекламы и продвижения проектов холдинга (Банк, 6
Январь 2016 – Июль ТРЦ , ритейл), а так же оптимизации затрат на закупку рекламного инвентаря.
2017 В круг моих обязанностей входило:
1). Организация работы и контроль рабочих групп по разработке коммуникационных стратегий проектов холдинга
- Осуществление стратегического планирования рекламных кампаний и мероприятий для ТРЦ холдинга
- Постановка задач и контроль соблюдения сроков по тактическому медиа планированию
- Мониторинг рынка рекламных услуг и ценообразования на нем, поиск новых подрядчиков
- Проведение переговоров и выстраивание взаимоотношений, с целью получения лучших условий на закупку рекламного инвентаря,
с ключевыми подрядчиками
- Мониторинг действий конкурентов, оценка их деятельности, подготовка выводов и рекомендаций по использованию лучших
практик
2). С 01.08.2017 в мои обязанности стало входить создание и организация работы отдела по продажам outdoor и indoor рекламы
на собственных рекламных носителях.
Консультант по организации и проведению комплексных рекламных кампаний
-Помощь в стратегическом и тактическом медиа планировании, бюджетирование, организация и контроль прохождения рекламных
кампаний.
Январь 2011 — Рекламное агентство Strong
Июль 2015 Москва
4 года 7 месяцев Заместитель генерального директора, Руководитель проектов
Участие в тендерах по ТВ, прессе, радио, а также по ООН и indoor размещению
Лидирование процессов создания годовых планов присутствия клиентов агентства на ТВ: формирование канального микса, объемов
присутствия в эфире, выработка качественных параметров размещения на ТВ, контроль соблюдения параметров сделки и ценовых
условий
Постоянный контроль реализации ТВ-сделки, решение спорных ситуаций с селлерами
Анализ качества постановки роликов в эфир и клиентских спот-листов
Постоянный анализ прохождения кампаний, контроль соблюдения всех параметров сделки, проведение оптимизационных работ в
процессе реализации рекламных кампаний и предоставление пост-бай отчетов клиентам
Лидирование процессов создания и администрирование годовых планов присутствия клиентов в ООН и indoor по всей РФ:
формирование адресной программы по каждому городу, контроль реализации рекомендованных форматов размещения, ежемесячная
работа по оптимизации адресной программы
Тактическое планирование и реализация мультимедийных ATL-кампаний: ТВ, радио, пресса, OOH, Indoor (выбор эффективных
каналов коммуникаций, формирование медиа-миксов)
Создание отчетности по анализу медиа-эффективности проведенных кампаний и по анализу рекламного рынка и деятельности
конкурентов , подготовка и защита рекомендаций по оптимизации дальнейших рекламных затрат клиентов
Разработка и реализация нестандартных проектов и спонсорских интеграций на ТВ
Координация и коонтроль работы селлеров,
Работа с медиа-аудиторами
.
Результаты и достижения:
- успешно работал в течение длительного периода и реализовывал рекламные и коммуникационные стратегии для таких клиентов,
как "Инмарко", "Hame Food", "Санта Бремор", "Эфко", "Сибирский берег", «Алтайвитамины», ПФ «Оболенское», фарм фирма
«Сотекс», «Фирн М», «Unifarm», "Молвест", "Tikkurila", "Dr.Reddys", "DR.THESS Naturwaren RUS", "KRKA", "АПХ Мираторг",
"Пик-Фарма", "Агрокомбинат Московский", "Русский продукт", "Бинбанк", "Fix Price" и многих других;
- за 13 лет работы в агентстве удалось добиться отличного знания всего рекламного рынка (ТВ, радио, пресса, OOH, Digital),
накопить огромный практический опыт стратегического и тактического планирования, научиться подбору оптимального сплита СМИ
для достижения реальных результатов рекламных кампаний, получил огромный опыт в разработке и создании креативных
материалов от ТВ роликов до POS;
- на момент завершения моей работы в компании, агентство STRONG уже являлось крупнейшим независимым рекламным агентством
(по объему биллинга) и входило в ТОП 20 всех агентств России по версиям "Ad Index" и "Sostav".
Февраль 2006 — Рекламное агентство Strong
Январь 2011 Москва
5 лет Директор по работе с клиентами
- создание и управление отделами New Business и клиентского сервиса;
- распределение должностных обязанностей между отделами, планирование работы, постановка целей, контроль выполнения
ключевых показателей;
- создание и контроль работы клиентских рабочих групп;
- развитие продуктивных долгосрочных отношений с клиентами, с высоким уровнем доверия.
Результаты и достижения:
- поставив своей целью максимально качественное обслуживание и ориентацию на результат, мы добились минимальной потери
существующих клиентов агентства (не более 5% в год), т.е. основные клиенты агентства работали с нами 5 и более лет, что
привело к росту лояльности и репутации агентства;
- рост репутации и лояльности, а также выстроенные структуры и взаимодействие между отделами позволили отделу New Business
значительно увеличить приток новых клиентов.
2004 - 2006 - Руководитель отдела по работе с клиентами
2002 - 2004 - Менеджер по работе с клиентами
Образование
Высшее
2011 Государственный университет управления, Москва
рекламы, специалист по рекламе
Московская Школа Управления «Сколково»
2021 Курсы повышения квалификации «Цифровая трансформация»
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — читаю профессиональную литературу
Навыки Реклама [pic]Time management [pic]Мониторинг цен [pic]Проведение рекламных кампаний [pic]Планирование рекламных кампаний
[pic]Стратегическое мышление [pic]Управление проектами [pic]Ведение переговоров [pic]Маркетинговые коммуникации
[pic]Бюджетирование [pic]Деловая переписка [pic]Работа в команде [pic]Телефонные переговоры [pic]Пользователь ПК
[pic]Деловое общение [pic]Навыки продаж[pic] [pic]Медиапланирование [pic]Управление командой [pic]Производство рекламных
роликов [pic]Продвижение бренда [pic]Управление затратами [pic]Запуск региональных рекламных кампаний [pic]Управление
Профкссиональные бюджетом
награды
Две премии Urban Awords 2019, премия International Property Awords (Проект с лучшей архитектурой в Европе), премия Рекорды
Рынка Недвижимости.
Сайт Гоголевский 12 – премия «Золотой сайт рунета», «Лучший сайт в категории недвижимость», премия WOW Awords Лучший сайт
по недвижимости
Премия WOW Awords – лучшее маркетинговое видео объекта недвижимости. Проект МФК Бурный (Владивосток).
Дополнительная информация
Обо мне Успешный опыт в разработке и реализации комплексных рекламных кампаний для крупных клиентов в различных сегментах бизнеса
(банки, продукты питания, retail, фармацевтика и др.)
Опыт рекламной поддержки вывода продуктов на рынок, продвижения бренда компаний.
Опыт стратегического планирования, разработки оптимального сплита СМИ для достижения реальных результатов рекламных
кампаний.
Навыки разработки и создания креативных материалов от ТВ роликов до POS.
Высокие коммуникативные навыки, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, творческий
подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность.
Порядочность, ответственность, внимательность.
Хобби: путешествия, активный отдых, чтение художественной литературы.
Контактные данные рекомендателей со стороны клиентов предоставлю по запросу.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)