Актер (YouTube канал)( ALFA COMPUTERS - компьютерный магазин )
Описание
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
Факультет социальных технологий
Направление подготовки 42.03.01
Кафедра журналистики и медиакоммуникаций
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему:
Автор работы:
Студент 4 курса
очной формы обучения
Звягин Михаил,
Подпись ________________________
Научный руководитель курсовой работы:
доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций, кандидат экономических наук
Низовцева Наталья Федоровна
Подпись ________________________
___________2022
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Первая глава. Исследование новых инструментов рекламной коммуникации в сфере блогинга 4
1.1 Анализ понятий: , и ее функции 4
1.1.1 СМИ и блогинг: сходства и различия 6
1.1.2 Приемы привлечения внимания общественности в блогинге 7
1.2 Характеристика новых инструментов рекламной коммуникации 9
1.2.1 Понятие и основные аспекты видео-маркетинга на YouTube 10
1.2.2 Форматы и технологии видеомаркетинга на YouTube 12
1.3 Систематизация отечественного опыта использования видеоблога для рекламной деятельности в XXI веке 15
Вторая глава. Разработка критериев эффективности видеоконтента для рекламного продвижения 17
2.1 Структурный анализ видеоблогов по тематике Lifestyle 17
2.2 Специфика контента-анализа видеоблогов 18
Заключение 22
Список информационных источников 25
Приложение А 27
Приложение Б 28
ВВЕДЕНИЕ
В XXI веке стремительно развиваются каналы передачи информации, визуализация становиться важным элементом при распространении новостей.
У аудитории формируется новый тип мышления - . Его появление связано с перегруженностью информации, в течении дня человек в среднем получает около пятисот различного рода сообщений. К. Г. Форумкин определяет клиповое мышление, как
Представляется актуальным выявить новые инструменты рекламной коммуникации в сфере блогинга, проанализировать содержательные и выразительные составляющие контента видеоблогов в аспекте их конкурентных преимуществ в современном медиапространстве.
Тема курсовой работы - новые инструменты рекламной коммуникации в сфере блогинга
Объект исследования: ресурс видео для рекламной коммуникации в интернете
Предмет исследования: форматы видео, контент видео для продвижения, средства удержания внимания целевой аудитории, критерии эффективности видео для продвижения в сфере блогинга.
Цель исследования - выявление индикатора эффективности видео как нового инструмента рекламной коммуникации в сфере блогинга.
Для достижения данной цели, были поставлены ряд задач:
рассмотреть во взаимосвязи понятия , и ее функции;
охарактеризовать, какие новые инструменты рекламной коммуникации получили распространение в связи с распространением интернета;
систематизировать отечественный опыт использования видеоблога для рекламной деятельности в XXI веке (тематика и сюжет, ориентация на ЦА, периодичность выхода нового материала и платформы);
составить портрет личности-бренда;
выполнить контент-анализ видеоблога;
описать критерии эффективности видеоконтента для рекламного продвижения;
разработать авторские рекомендации для продвижения личности-бренда.
В ходе исследования были использованы следующие методы: классификация, сравнительный анализ, контент-анализ, эмпирический анализ, наблюдение, экспертное интервью.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения. Первая глава включает три раздела, в которых представлено исследование феномена видеоблога, история его возникновения и развития, обозначены различные типологии и форматы видеоблогов. Кроме того, автором предложена собственная жанровая классификация. Во второй главе исследуется критерии эффективности видеоконтента для рекламного продвижения. Представлен сравнительный анализ известных российских видеоблогов, а также выделены сходства контента видеоблогов с подобным телевизионным. В приложении - контент-анализ, авторские таблицы и экспертное интервью.
Первая глава. Исследование новых инструментов рекламной коммуникации в сфере блогинга
1.1 Анализ понятий: , и ее функции
Важной задачей является выявление точного понятия . Г. Я. Солганик определяет блогинг - как интернет - явление, главенствующей целью которого становиться создание и публикация на регулярной основе контента в определенном авторском формате.
Джорн Бэргер, создатель и редактор электронного дневника Robot Wisdom, в качестве альтернативы использовал короткое слово: weblog - . Понятие продержалось всего около года, и в апреле 1999 года создатель блога Peterme Питер Мерхольц разложил этот термин на две части: -- . Так был образован и новый глагол - to blog, означающий
Блог путешественника
Социальные эксперименты Политический видеоблог>>
Выводы: рынок видеоблогинга состоит лишь из нескольких составляющих:
видеохостинга,
видеоблогеров,
зрителей
рекламодателей.
На данный момент установилась своего рода монополия на видеохостинги: Youtube занимает лидирующие позиции и не дает конкурировать другим видеохостингам. Важная особенность рынка видеоблогеров заключается в том, что в него легко попасть: все, что вам нужно, -- это доступ в Интернет и устройство, позволяющее записывать видео и аудио в хорошем качестве. Когда дело доходит до коммерческой эффективности видеоблога, она зависит от количества просмотров. Это главный показатель популярности, который может принести денежную прибыль. Второй показатель лайки. Это принятие просмотренного контента получателями.
Вторая глава. Разработка критериев эффективности видеоконтента для рекламного продвижения
2.1 Структурный анализ видеоблогов по тематике Lifestyle
Образ жизни (англ. Lifestyle) -- вид блога, в котором видеоблогер снимает свою жизнь на камеру и публикует запись в Интернете: куда ходит, что носит, что ест и т. д. тип видео, который сложнее производить, перешли на , потому что он один из самых простых и не требует времени на написание сценариев и сложное редактирование.
Цель этого вида видеоблога -- развлечь зрителей и поднять им настроение. Определить это можно только посмотрев сами ролики и послушав, что говорят влогеры, так как никакой полезной информации о целевой установке нет ни в описании канала, ни в соцсетях.
Например, во вкладке указал: , а Саша Спилберг - .
Целевая аудитория: этот тип видеоблога популярен среди девушек, так как темы, затронутые авторами, и характер повествования явно нацелены на женскую аудиторию. Несмотря на то, что среди тематик есть видеоигры и фильмы, то, как она представлена, никак не привлекает мужскую аудиторию.
Содержание: видеоблоги снимаются обо всём, что интересует автора (например , , и т.д.).
Оформляется преимущественно яркими цветами, кричащими заголовками, (, и т.д.) и привлекающими внимание картинками в превью.
Так как ролики данного типа не нуждаются в сценарии и сложном монтаже, они обладают наибольшей периодичностью 2-5 в неделю.
Хронометраж: от 5 - до 7 минут. Самый лучший вариант на данный момент 2-3 минуты.
Выводы: Один из наиболее распространённых и малозатратных видеоблогов имеет тематику
2
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Горошко Е. И. Информационно-коммуникативное общество в гендерном измерении: монография. - ФЛП Либуркина ЛМ, 2019. 816 с.
Валгина Н. С., Розенталь Д. Э., Фомина М.И. Современный русский
язык: Учебник / Под редакцией Н.С. Валгиной. - 6-е изд., перераб. и
доп. - М.: Логос, 2002. - 528 с.
Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. М.: Манн, Иванов и Фебер, 2010. -- 320 с
Вольнова, А. Г. Видеоблогинг - синтез трех начал [Текст] / А. Г. Вольнова. - Санкт-Петербург , 2019. - 225 с.
Видеосегмент рунета привлек рекламодателей (статья). URL: http://gpmdigital.com/ru?news_id=33 (дата обращения: 02.11.2022)
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks / Говард Бехар приучастии Джанет Голдстайн; Пер. с англ. - 7-е изд. - М.: Альпина Паблишер, 2021. 186 с.
Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 315 с.
Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 181 с.
Кириллова, Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну [Текст] / Н. Б. Кириллова. - Москва: Академический Проект, 2021. - 448 с.
Лазуткина, Е. В. Проблемно-объектный комплекс регулированияновостной информации в блогосфере Рунета: монография / Е. В.Лазуткина. - Астрахань: Волга, 2018.
Максимюк К.С. Новый интернет для бизнеса / 3-е изд. -- М.: Эксмо, 2021.-564 с.
Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы. Издательство: СолонПресс, 2014. -- 304 с.
Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. -- 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 356 с.
Пайн Б. Д., Гилмор Д. Х. Экономика впечатлений: работа - это театр, а
каждый бизнес - сцена //М.: Издательский дом
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)