Финансовый директор / CFO
Анна
Возраст
48 лет (25 Октября 1976)
Город
Москва
Описание
АННА МЕДВЕДЕВА
Москва | +7 (985) 769 34 97 | Tg | WhatsApp | amedvedeva 2024@gmail .com
Сильные стороны: умение выстраивать долголетнее сотрудничество с первыми лицами компании и владельцами бизнеса, управление ключевыми функциями компании, сильная финансовая и DIGITAL экспертиза, математический склад ума, построение и управление удаленными командами.
Профильное образование: Финансовая Академия при правительстве РФ, факультет Международно – экономических отношений.
ЦЕЛИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ
1. УПРАВЛЕНИЕ финансовой функцией (игорный бизнес / строительство / недвижимость)
7+ лет - BIG 4, PricewaterhouseCoopers (налогообложение , цифровизация)
➖RISK management
➖перевод учета с 1С на SAP ERP
15 + лет - CFO – холдинговая девелоперская структура
Строительство объектов коммерческой недвижимости (управление финансовой и смежны ми функциями: IT, HR , АХД , ПТО)
В подчинении: 200+ сотрудников
Разветвлённая география проектов (120 юр. лиц, 3 юрисдикции, 20+ регионов)
➖внедрение ERP – 75% операций
➖750 + млн. USD инвестиций
➖консолидированная IFRS отчетность
➖KPMG audit and SYSTEM review
➖международный compliance
➖внешнее финансирование – 70+ млн. USD
➖возврат НДС из бюджета – 60+ млн. USD
10+ лет Сделки MA , due diligence
2021, БЦ Авиатор , УК Спортмастера
➖внешнее финансирование – 2 млрд. руб.
➖внедрение Dashboard | отчетности
➖START UP – управление (PM and FM)
7+ лет Финансовый директор, партнер
Управление коммерческой недвижимостью - PM|FM
Строительство - ЖК ONLY , Crystal ISTRA , ТРЦ Весна (Москва, Лыткарино)
➖START UP - 1.500.000 м2 в управлении
➖ оборот 2023 – 4+ млрд. руб. ▪ внешнее финансирование – 3 млрд. руб.
➖ cотрудничество c ЗПИФ Сбербанка ▪ МСФО отчетность | отчетность для СД
➖автоматизация – 90% операций DIGITAL - проекты по цифровизации (строительство / недвижимость)
2. DIGITAL - проекты по цифровизации (строительство / недвижимость)
15+ лет LEAD | project manager
AGILE внедрения на базе 1С, CS CARD (полный цикл от анализа и моделирования бизнес процессов до запуска):
➖ Dashboards, бизнес процессы ASIS, TOBE, RAM, ACM, метрики, расчетные механизмы, MVP , сервисные решения
➖модули: бюджетирование | казначейство | синхронизация РСБУ, управленческой и МСФО отчетности| юридическая функция | операционная аренда и брокеридж | строительство | SERVICE DESK для арендаторов | рассылки документов
➖интеграции: почтовый клиент | СS CART | мессенджеры, сайты
ОПЫТ РАБОТЫ
2017 – настоящее время – управляющий партнер / финансовый директор
Группа компаний Альто – строительство / управление коммерческой недвижимостью (1.5 млн. м2 + в управлении | 4 млрд. RBL + в год), www.alto-assets.ru
Основные должностные обязанности:
1. Долгосрочное и краткосрочное планирование , контроль исполнения бюджета .
2. Консолидированная у правленческая |МСФО отчетность на ежемесячной основе .
3. Контроль казначейской функци и (управление ликвидностью в разрезе проектов, платежный ка лендарь, управление платеж ами , внешнее финансирование , рефинансирование ).
4. Контроль договорн ых процесс ов, контент и документооборот проектов .
5. Операционное управление объектами коммерческой недвижимо cти (FM & PМ) .
6. Due Diligence (юридический, финансовый, технический) и покупка новых проектов, интеграция бизнеса после сделки .
7. Управление удаленными командами, организационные изменения .
Основные достижения:
1. Реструктурировала финансовые и управленческие системы:
1.1. построила процессное управление: смоделировала и внедрила ключевые бизнес-процессы, оптимизировала сквозные процессы, внедрила управленческий LEAN, ACM (access control matrix), разработала и внедрила MVP (minimal viable product);
1.2. провела цифровизацию до 90% операций:
➖повысила финансовую прозрачность и снизила финансовые риски,
➖сократила сроки подготовки отчетности для акционеров с 30 до 5 дней,
➖создала программную возможность – «конструктор» по формированию и быстрому изменению отчетности, расширению аналитических показателей под потребности бизнеса,
➖автоматизировала бюджетную функцию,
➖сформировала пакет управленческой отчетности "по одной кнопке" (CF | PL, Rolling Forecast, план -факт, детальный факторный анализ) ;
➖автоматизировала учет взаимоотношений "Заказчик – Генподрядчик – Подрядчик" (бюджетирование, синхронизация расчетов и документов, формирование накопительной ведомости, пакетное формирование первичных документов);
➖автоматизировала операционную аренду и брокеридж (расчеты по договорам, стандартизация и подготовка документов аренды, анализ арендных ставок | RR, контроль поступления денег) ;
1.3. сократила затраты на BACK OFFICE в 2 раза за счет жёсткой бюджетной дисциплины, ротации подрядчиков, вывода ряда функций на аутсорсинг и в регионы , внедрения гибких операционных моделей управления персоналом, системы TIMESHEETS, цифровизации функций .
2. Успешно запустила цифровые сервисные решения:
SERVICE desk на базе CS CART , интегрированный с 1С (перевод взаимоотношений Арендодатель – Арендатор «в цифру», отказ от бумаги)
➖сокращение сроков обработки запросов с 4 дней до онлайн согласований (согласований в режиме реального времени),
➖исключение риск а «потери » запросов , обеспечение простот ы и у добств а работы для арендаторов .
3. Успешно завершила сделку по приобретению БЦ Авиатор, головной офис Спортмастера:
➖ Due diligence проекта (юридический, финансовый, технический),
➖структура сделки,
➖внешнее финансировани е и рефинансирование на 2 млрд. руб.,
➖аудит и анализ существующих процессов , внедрение Dashboard , отчетности для акционеров.
4. Успешно запустила START UP управления объектами недвижимости в ЗПИФ:
➖7+ лет сотрудничества c ЗПИФ Сбербанка , ЗПИФ compliance , за пуск новых направлений ( операционная аренда, брокеридж ),
➖вывод проектов на минимальную дебиторскую задолженность до 500.000 рублей,
➖выполнение ключевых показателей (EBITDA , NOI , до 5% вакансии, в тч в кризисные годы 2020 - 2021)
2006 –2012 – CFO / финансовый директор – прямое подчинение CЕО Холдинг
Интергейм | Холдинг Финстрой – многопрофильный холдинг, включающий игорный бизнес и девелоперскую групп у компаний в области коммерческой недвижимости (3+ юрисдикци и (Россия, BVI , Cyprus , Swi tzerland ), 120 юридических лиц в 20+ регионах , www.ritzio.com
Основные должностные обязанности:
1. Формирование и руководство BACK OFFICE в составе финансов ого , IT, HR , производственно – технического , администрат ивного департамент ов (200 + сотрудников ).
2. Долгосрочное и краткосрочное бюджетирование ( CAPEX , OPEX ).
3. Управление казначейской функци ей (анализ и выбор банков – контрагентов в разных юрисдикциях, валютные расчеты, валютный контроль, управление открытыми счетами, требования финансового мониторинга , согласование платежей).
4. Консолидированная IFRS отчетность на ежемесячной основе, международный аудит, BIG 4.
5. Управление иностранными компаниями, международный compliance .
6. Налоговый мониторинг и управление налоговыми рисками.
7. Цифровизация финансовой , юридической и строительной функции Холдинга.
Основные достижения:
1. Контролировала разработку и создание организационно - правовой модели :
➖зарегистрированная структура активов Холдинга обеспечивала продажу активов с минимальной налоговой нагрузкой в РФ и иных юрисдикциях, а также требуемую структуру финансирования и возврата инвестиций, соответствовала требованиям IFRS | МСФО, подтверждалась ежегодно BIG 4.
➖внедрила контрольные процедуры по налоговым аспектам документации подписанных контрактов, добивш ись возмещения НДС из бюджета РФ на сумму 60+ млн USD.
2. Централизовала казначейскую функцию:
➖организовала центр управлени я 200+ счетами Холдинга, внедрила регламент и настроила в 1С бизнес -процесс и контрольные процедуры согласования платежей с четкой матрицей разграничения полномочий и требований по документам с разветвлённой географией инициаторов платежа (20+ регионов), которые:
➖обеспечили высокую скорость внутригрупповых мультивалютных расчетов – 2 дня;
➖нивелировали финансовые риски (блокировка операций по счетам , контроль требований финмониторинга , несанкционированные операци и по счетам);
➖обеспечили контроль ликвидности Холдинга , точность прогнозирования .
3. Реализовала SMART CLOSE :
➖обеспечила закрытие учета по РСБУ и IFRS до 5 числа месяца, следующего за отчетным , включая предвари тельное закрытие и автоматизацию большинства транзакций и аналитических процедур ;
➖обеспечила подписание консолидированной IFRS отчетности не позднее 1 марта (аудит BIG 4).
4. Внедрила с нуля ERP систему на базе 1С УПП:
➖автоматизировала до 75% операций всех сотрудников Холдинга, охватив более 10 бизнес - процессов, 7,000+ контрольных процедур и 3,000+ отчетов ;
➖обеспечила быструю скорость внедрения через inhouse разработку, scrum и lean agile с ежегодным System Review KPMG .
5. Создала сильную команду ключевых менеджеров/ ключевые роли BACK OFFICE:
➖ првысила экспертизу Холдинга
➖обеспечила возможность масштабировать проекты .
1997 – 2005 – старший консультант PricewaterhouseCoopers, www.pwc.com, www.tedo.ru
Основные достижения:
1. Изучила и наработала ключевые навыки работы в следующих областях:
➖международные стандарты RISK management policy ;
➖принципы моделирования бизнес -процессов ;
➖высокие стандарты клиентского сервиса
2. Участвовала в проекте по практическому внедрению SAP ERP в дочерней компании Газпрома.
ОБРАЗОВАНИЕ
➢ 1993 - 1998 Финансовая Академия при Правительстве РФ, факультет М еждународно – Экономические отношения
➢ Неоднократное повышение квалификации в рамках курсов PWC , в том числе стажировки в Великобритании, Бельгии
Дополнительная информация:
Дата рождения: 25.10.1976, двое детей 20+ лет
Знание языков: английский – С1
Увлечения: путешествия, соревнования по фигурному катанию , благотворительность
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)