Помощник, ассистент руководителя
60 000 руб
Сергей Александрович
Возраст
42 года (12 Сентября 1982)
Город
Москва
,
м. Алтуфьево
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 7 месяцев
Кадры / Управление персоналом
- Организация работы дилерского центра в рамках программ лояльности производителя;
- Управление персоналом: постановка задач менеджерам, администраторам сервиса, администраторам торгового зала и контроль за их выполнением (проверка отчётности и прослушивание звонков, присутствие при переговорах, индивидуальные беседы);
- Установка индивидуальных плановых показателей на каждого менеджера;
- Обучение менеджеров по программам и стандартам производителя (индивидуальное и групповое);
- Контроль исполнения поручений руководства;
- Предоставление отчетности;
- Oпыт работы в CRM и B2B
Автобизнес / Автосервис
- Консультирование клиентов лично и по телефону по продаже новых автомобилей;
- Встреча и сопровождение клиентов;
- Продажа дополнительного оборудования и услуг компании;
- Соблюдение стандартов официального дилера Nissan;
- Подготовка автомобиля и документов к передаче клиенту, оформление соглашений и договоров купли-продажи; подготовка документов для сделки с банком;
- Сопровождение клиента на всех этапах сделки (credit, trade-in, страхование, выдача автомобиля);
- Проведение тест-драйва;
- Составление отчетности;
- Послепродажное сопровождение клиента;
- Обучение стажёров;
- Опыт работы в CRM и B2B
Продажи / Торговля
- помощник руководителя по рабочим и личным вопросам;
- сопровождение руководителя на переговорах и поездках делового характера;
- выполнение приказов, распоряжений и личных поручений руководителя фирмы;
- взаимодействие с обслуживающим банком, заключение договоров на обслуживание;
- подготовка документов;
- подготовка и заключение договоров на оптовые и розничные поставки товара;
- подбор/управление персоналом;
- организация и контроль работы магазина (менеджеры, водители, кладовщик);
- составление графика работы;
- контроль исполнения приказов и поручений руководителя;
- приём звонков;
- встреча клиентов и гостей в офисе компании;
- разбор и урегулирование претензий;
- формирование заказов товара на определённый период;
- анализ рынка;
- администрирование сайта компании
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Исполнение обязанностей руководителя, разбор и урегулирование претензий;
- консультирование клиентов по всем банковским продуктам (вклады, кредиты, банковские карты, денежные переводы, платежи, драгметаллы, банкоматы, валютно-обменный терминал);
- поиск альтернативного решения при выборе клиентом той или иной услуги;
- занимался кредитованием физических лиц;
- непосредственные контакты с руководителями вышестоящих отделов
Высшее
Москва, 2002 — 2005 гг.
Английский — Разговорный
Уверенный пользователь компьютера Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, Adobe Photoshop. Интернет браузеры. Презентабельная внешность, грамотная устная и письменная речь; Навыки работы с большим объемом информации и в режиме многозадачности. Опыт работы на административной должности; опыт работы с людьми высокого уровня (VIP); опыт розничных и оптовых продаж; опыт управления персоналом; Пунктуальность, ответственность. Водительские права категории «В», стаж вождения 12 лет, есть личный а/м. Загранпаспорт, возможны командировки, участие в выставках. Без вредных привычек. Женат, детей нет. Хобби: Активный отдых – плавание, бадминтон. Решение головоломок.
31 августа, 2016
50 000 руб
11 апреля, 2017
23 сентября, 2016
50 000 руб
Алла Владимировна
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год ( 5 июня 1983)
Опыт работы:
17 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь-референт, АО"Русское Молоко"
02.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли