Junior key account manager (JKAM NKA)
Описание
Матвей Юрьевич Лубков
Дата рождения: 06.05.1975г.
Место проживания г. Москва
Контактный телефон: +7 910 448 76 43
E-mail: lubkovmy@yandex.ru
Семейное положение: женат
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И НАВЫКИ
Развитые лидерские и организаторские качества. Проактивен, инициативен, организован. Нацелен на результат и максимальную
эффективность.
Большой опыт в развитии продаж FMCG во всех каналах продаж (региональные продажи, ключевые заказчики) и торговом маркетинге
(разработка и внедрение планов поддержки для всех каналах продаж).
ЦЕЛЬ РЕЗЮМЕ
Желаемые должности: Региональный менеджер по продажам, СКАМ, КАМ
ОПЫТ РАБОТЫ
06.2013-по н.в. GLOBAL CONSULTING, Москва
(консалтинговая компания, проекты по развитию продаж для FMCG-компаний)
Управляющий проектами в области торгового маркетинга и продаж
Основные обязанности:
Работа с заказчиками и управление командой проекта при разработке/запуске программ торгового маркетинга в FMCG-секторе (промо,
мерчендайзинг, мотивация для продавцов).
Основные результаты:
- Успешно реализовал проекты в области торгового маркетинга и управления продажами для компаний FMCG-сектора. Примеры:
Постоянно действующая программа мерчендайзинга в 200+ магазинах современной торговли в 16 городах РФ с онлайн трекингом (Coca-Cola,
L’Oreal, Baiersdorf, др.).
Мотивационные программы для продавцов в канале традиционной торговли (Nivea, KC в формате «Таинственный покупатель» с призами за
выкладку, охват – 350+ торг.точек);
Сезонные промо-акции «купи-получи» для покупателей в 20+ городах РФ (Coca-Cola, 20+ городов РФ, 150 торг.точек, 2014 – 2018).
04.2011-10.2012 DANONE RUSSIA, Москва
Начальник отдела торгового маркетинга (в подчинении 15 менеджеров категорий)
Обязанности:
- Разработка и внедрение стратегии развития категорий в каждом канале продаж.
- Выработка плана промо-поддержки брендов для КА и региональных команд продаж.
- Подготовка, защита и контроль выполнения бюджета Торг.Маркетинга.
Основные результаты: 82% продуктовых инициатив достигли целей по продажам, выполнение бюджета – 98% vs. план.
09.2009-04.2011 NESTLE RUSSIA
Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами
Обязанности:
Управление продажами в ключевых розн.сетях (18 сетей, Москва, С.-Петербург, Краснодар). Руководство командой КА Nestle (4 СКАМ-а,16
КАМ-ов, 38 мерчендайзеров).
Основные результаты:
- Обеспечил рост продаж и доли рынка в канале Key Accounts в ключевых категориях (рост продаж Кофе +32%, Сухие Завтраки +45%,
Кулинария +23%, Кондитер.изделия +53%).
- Успешно внедрил новые торговые условия Nestle для розничных сетей, успешно провел годовые переговоры в 2010г. и 2011 г.
- Успешно провел реорганизацию работы и структуры отдела Key Account в Nestle и команду мерчендайзеров (переход на команды,
ориентированные на отдельные сети / каналы продаж).
07.1998-09.2009 PROCTER&GAMBLE
Региональный директор (District Manager), Южный регион (04.2008-09.2009)
Обязанности: Управление региональной командой продаж P&G (3 СКАМа, 17 КАМ-ов) и 2 дистрибьюторами P&G (продажи, логистика,
фин.операции). Увеличение объема продаж и доли рынка P&G в Южном регионе (Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Сев.Кавказ).
Основные результаты:
- Добился самого высокого прироста продаж товаров P&G среди всех регионов России в 2008/09 гг. (+19% к прошлому фин.году).
- Увеличил продажи P&G ключевым региональным клиентам в 08/09гг. на 31% к прош.году.
Региональный менеджер (Unit Manager), отдел Торгового маркетинга, Категория стиральных порошков (04.2004 – 04.2008).
Обязанности: Управление ассортиментом, ценами, выкладкой и промо-поддержкой стиральных порошков P&G (Ariel, Tide, Миф) во всех каналах
продаж в России и Беларуси; разработка и запуск планов поддержки продаж для новинок стиральных порошков P&G.
Основные результаты:
Рост объема продаж Стиральных Порошков P&G на 53% (+39 п.п. по сравнению с ростом рынка стиральных порошков в России).
Успешно запустил 4 новые суб-бренда (Ariel Color, Ariel Lenor Effect, Tide Kids, Myth Kids) и управлял 11 нац.кампаниями поддержки
продаж – все новинки достигли целей по дистрибьюции.
Получил награду «Лучший Категорийный Менеджер P&G в Вост.Европе» в 2004-2005.
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами, Москва (02.2002 – 04.2004)
Обязанности: Управление командой менеджеров P&G (6 КАМ-ов). Отвечал за продажи, дистрибьюцию, долю полки, долю на дисплеях товаров P&G
в 9 ключевых розничных сетях (включая Пятерочку, Перекресток, Седьмой Континент, Копейка, Дикси).
Основные результаты:
- Обеспечил рост продаж P&G на 310% за период с февраля 2002г. по апрель 2004г. (+170 п.п. по сравнению с ростом продаж P&G в России).
Восстановил бизнес P&G с одним из крупнейших клиентов – Пятерочка (рост продаж – индекс 170, +48 SKU).
Региональный менеджер по Западной Сибири, Новосибирск (06.2000 – 01.2002)
Обязанности: управлял командой менеджеров P&G (5 КАМ-ов) и отделом продаж дистрибьютора P&G. Отвечал за продажи P&G в Западной Сибири,
работу отдела продаж дистрибьютора P&G (продажи, товарный запас, найм и обучение команды продаж).
Основные результаты:
- Рост продаж P&G в 2001 г. на 45% к прош.году – среди 5 лучших команд продаж в России.
- Улучшил качество покрытия торговых точек при помощи оптимизации продаж с фургонов и запуска программы преселлинга (рост продаж на 1
ТП на 35%, снижение затрат на 25%).
Региональный менеджер по Восточной Сибири, Иркутск (12.1999 – 05.2000)
Обязанности: управлял командой менеджеров P&G (2 КАМ-а) и отделом продаж дистрибьютора P&G.
Основные результаты:
- Восстановил продажи P&G в регионе после перехода к новому дистрибьютору: средние месячные продажи +14% к рекордному месяцу
предыдущего дистрибьютора.
Менеджер по работе с ключевыми заказчиками, Иркутск (07.1998 – 11.1999)
Обязанности: увеличение продаж и проданной дистрибьюции P&G ключевым розничным и оптовым заказчикам в Иркутске и Иркутской области.
Основные результаты:
- Восстановил продажи P&G после дефолта 1998г. с индексом роста 337 (сент.-дек.’99 к ПГ).
- Восстановил прямое покрытие P&G (11 новых опт.клиентов, 20 розн.сетей и 18 магазинов).
ОБРАЗОВАНИЕ
1992-1998 Новосибирский Государственный Технический Университет.
Специализация: Менеджмент в промышленности. Магистр.
2019-2020 Бизнес-школа City Business School, Москва
Диплом по программе «Управление и экономика современного предприятия» (мини-MBA Professional) по направлению «Управление
продажами».
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)