Руководитель отдела кадров
55 000 руб
Юлия Андреевна
Возраст
40 лет (19 Октября 1984)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 10 месяцев
Кадры / Управление персоналом
- создание кадрового делопроизводства с "0" (создание ЛНА, ДИ, положений, инструкций)
- полное ведение КДП (прием, перевод, увольнение, отпуска, Т-2, трудовые договора и т.д.)
- подбор персонала на различные позиции
- первичный расчет заработной платы
Кадры / Управление персоналом
-Контроль работы отдела кадров (в подчинении 4 человека). Штат компании 1145 чел.
-Разработка локально нормативных документов компании, трудовых договоров, должностных инструкций.
-Составление штатных расписаний.
-Расчет заработной платы всему персоналу компании.
-Контроль соблюдения законодательства сотрудниками компании.
-Консультирование руководителей по трудовому законодательству.
-Ведение различной отчетности для собственников компании.
-Ведение кадрового делопроизводства (офис).
Кадры / Управление персоналом
- Кадровое делопроизводство: полное оформление приема на работу (заявления, трудовые договора, карточки Т-2, трудовые книжки); оформление перевода, увольнения, отпусков, командировок сотрудников;
- Оформление больничных листов.
- Контроль табелей рабочего времени (офис).
- Взаимодействие с ПФР и ОМС.
- Формирование отчётов по персоналу.
- Ведение КДП в единственном числе.
- Формирование и контроль штатного расписания.
- 11 юридических лиц, штат 390 человек.
- Работа с обособленными подразделениями по России:обучение директоров ОП КДП, контроль правильности ведения КДП.
- Консультирование работников и руководитель по вопросам трудового законодательства.
- Различные отчёты по персоналу.
- Участие в организации корпоративных мероприятий.
- Замещение директора по персоналу во время отсутствия.- Кадровое делопроизводство: полное оформление приема на работу (заявления, трудовые договора, карточки Т-2, трудовые книжки); оформление перевода, увольнения, отпусков, командировок сотрудников;
- Оформление больничных листов.
- Контроль табелей рабочего времени (офис).
- Взаимодействие с ПФР и ОМС.
- Формирование отчётов по персоналу.
- Ведение КДП в единственном числе.
- Формирование и контроль штатного расписания.
- 11 юридических лиц, штат 390 человек.
- Работа с обособленными подразделениями по России:обучение директоров ОП КДП, контроль правильности ведения КДП.
- Консультирование работников и руководитель по вопросам трудового законодательства.
- Различные отчёты по персоналу.
- Участие в организации корпоративных мероприятий.
- Замещение директора по персоналу во время отсутствия.
Кадры / Управление персоналом
Восстановление кадрового делопроизводства.
- Кадровое делопроизводство: полное оформление приема на работу (заявления, трудовые договора, карточки Т-2, трудовые книжки); оформление перевода, увольнения, отпусков, командировок сотрудников;
- Оформление больничных листов
- Контроль табелей рабочего времени.
- Взаимодействие с ПФР и ОМС.
- Формирование отчётов по персоналу.
- Ведение КДП в единственном числе.
- 12 юридических лиц, штат 360 человек.
- Участие в процессе перехода работы Компании с программы 1С 7.7 в 1С 8.1.
Кадры / Управление персоналом
• Организация работы департамента персонала с нуля.
• Создание планово-нормативных актов департамента.
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, штатные расписания и т.д.). Ведение КПД в единственном числе.
• Первичный расчёт заработной платы сотрудников.
• ПФР, ОМС
Ведение 2,5 юр. лиц.
Кадры / Управление персоналом
• Налаживание структуры работы отдела кадров.
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, штатные расписания и т.д.). Штат 1300 человек на трёх работников кадровой службы.
• ПФР, ОМС.
• Работа с банком (оформление банковских карт сотрудникам)
Начала работу в компании в должности инспектора по кадрам, позже не официально занимала должность начальника отдела кадров.
Кадры / Управление персоналом
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, штатные расписания и т.д.). Штат 350 человек.
• Подбор персонала для магазинов.
Ведение 7 юр.лиц.
Среднее
Москва, 0 — продолжаю учиться
27 июля, 2015
35 000 руб
8 сентября, 2015
10 ноября, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли