Менеджер по персоналу
30 000 руб
Роман Юрьевич
Возраст
43 года (05 Июня 1981)
Город
Москва
,
м. Октябрьское поле
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
Посещение сетевых магазинов на своей территории в зависимости от маршрута Выкладка молочной продукции (в зависимости от магазина 100-150 позиций), ротация, контроль продукции с истекающим сроком годности;
Формирование рекомендованного заказа при необходимости
Отчетность (фото-отчеты);
Работа с КПК.
Продажи / Торговля
Стажировка новых торговых представителей и мерчендайзеров, анализ рынка, дистрибьюция, мерчендайзинг, шелвинг,
проведение планерок, отчетность, беседа с кандидатами на конкретную должность для формирования коллектива;
проведение тренингов и обучающих программ;
мотивирование сотрудников компании;
осуществление переговоров с постоянными и потенциальными клиентами;
обеспечение торговых точек необходимой рекламной продукцией; поиск выгодных мест для проведения промо-акций и работы самих промоутеров; внесение всевозможных новшеств для продуктивной работы всего коллектива, постоянный настрой и формирование позитивной атмосферы, мотивирующей на успех;
объективная оценка каждого подчиненного, индивидуальная беседа, помощь в развитии, увольнение или повышение;
построение графика режима работы, отпусков, больничных;
проведение обучающих курсов;
подготовка отчетов для руководства, где будет грамотно отражен результат проведенной работы, ее качество, выполненные задачи и многое другое.
Формирование кадровой политики компании.
Подбор персонала в соответствии с кадровой политикой.
Разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары).
Адаптация новых сотрудников.
Разработка системы мотивации сотрудников. Организация и ведение продаж продукции компании.
Планирование и проведение аналитической работы.
Обеспечение продаж.
Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями. Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами, направленных на интересы компании – оценка потребностей покупателей.
Продажи / Торговля
Выкладка продукции, контроль полочного пространства, формирование заказов, и до заказов, при необходимости расширение полочного пространства, ведение переговоров с администрацией тт, проведение договоренностей по установке холодильного оборудования стоек и другого оборудования компании, проведение договоренностей о размещении продукции на дополнительных местах продаж (стеллаж полка), формирование отчетности в виде фото отчета и немедленная отправка его руководителю подразделения, проведение аудиторских проверок точек (конкуренты), проведение аудита конкурентов, проведение аудита по-ценам, стажировка и обучение новичков, проведение инструктажа обучение техникой продаж и техникой мерчендайзинга согласно уставу компании.
Продажи / Торговля
Оценка работы персонала;
- Проведение промоакций;
- Контроль работы персонала;
- Обучение персонала (коучинг);
- Подбор персонала. Проведение плановых акций производителей;
- Управление, обучение, подбор торговой команды;
- Проведение коучингов, аудитов с торговой командой;- Ведение отчётной и аналитической документации. Развитие вверенной территории, сбор заказов, презентация товара! Поддержание клиентской базы (Сетевые клиенты) Мониторинг цен и акций конкурентов, фото отчеты, работа с этикеткой (визуальное преимущество) контроль соблюдение планограммы для сетевых магазинов, еженедельные отчеты в формате Excel, проведение промо акций (набор сотрудников, контроль за качеством работы), расчет и выдача з.п, премирование, контроль сотрудников на объектах как очно так удаленно, взаимодействие с заказчиками услуг.
Формирование кадровой политики компании.
Подбор персонала в соответствии с кадровой политикой.
Разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары).
Адаптация новых сотрудников.
Разработка системы мотивации сотрудников. Организация и ведение продаж продукции компании.
Планирование и проведение аналитической работы.
Обеспечение продаж.
Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями. Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами, направленных на интересы компании – оценка потребностей покупателей.
Продажи / Торговля
Менеджер-администратор
Контроль работы продавцов консультантов в торговом зале, набор сотрудников, проведение собеседований, обучение сотрудников, подготовка сотрудников к выставкам, первичное оформление документации, оформление заказов, принимал участие в работе интернет проектов компании.
Продажи / Торговля
Исполнял обязанности Супервайзера отдела консультантов промоутеров и торговых агентов В отделах дистрибьютеров г. Москвы и области в кол-ве (20 человек по-Москве), в кол-ве 20-30 человек по области.
Задачи:Набор сотрудников (проведение собеседования, тестирование)
Первичное обучение и инструктаж
Постановка планов и задач
Контроль работы в рознице
Контроль работы в Сетевых точках
Прием обработка отчетности, табелирование, Начисление заработной платы, Премирование, Разработка планов систем мотивации, Проведение Аналитического сбора информации в точках, Проведение акций и промо мероприятий участие в выставка
(«Крокус-Экспо»). Проводил двойные визиты с торговыми агентами в точки дистрибьюторов, принимал активное участие в продвижении продукции компании. Проведение собеседований обучение и наем работников с нуля. Работал с сетями аптек А3, ГУП Столичные аптеки, Прайм, Аквакосметика, Протек, Сети магазинов Подружка, ОЛ-ГУД, Летуаль, Арбат-престиж, +многие другие компании производители и дистрибьюторы
Среднее специальное
Москва, 1998 — 2002 гг.
Косметология массаж
ММУ № 18 (Косметик 3 разряд)
Английский — Базовые знания
Желающих найти работу много, специалистов много, проходящих тесты и конкурсы тоже много, вопрос в другом смогут ли они заменить многолетний опыт 15 лет наработанные связи, тестирование не всегда показывает результат))) Вы можете рассмотреть мое резюме можете не смотреть))) Вы можете пригласить меня выслушать и продолжать дальше свой конкурс)))) Предлагаю вам к рассмотрению свое резюме !1) 15 лет опыта работы с Сетевыми магазинами X-5 2) Опыт работы создания отдела с нуля 3) Коучинг тренинги как офисные так и полевые 4) Набор сотрудников обучение офис+поля 5) Управление отделом до 15-20 человек 6) Работал в разных сферах торговли (Косметология Элитный Алкоголь Молочная продукция Безалкогольные напитки и т д 7) Косметология (Работал с сетями аптек А3, ГУП Столичные аптеки, Прайм, Аква-косметика, Протек, Сети магазинов Подружка, ОЛ-ГУД, Летуаль, Арбат-престиж, +многие другие компании производители и дистрибьютеры 8) Меня не смущает переход на другую деятельность работы как и должность 9) Не будем терять время на конкурсы)) 5 мин интервью и выход на работу со следующего дня результат-экономия вашего и моего времени 10) Потеря времени -минус в продажах))) Жду ваших откликов!!! Ну а ниже стандарт))) Быстрая обучаемость, хорошие коммуникабельные способности, умение работать в команде, порядочность, стрессоустойчивость, гибкость, ответственность, пунктуальность. Офисная техника. Знание программы 1с8.2. Владение ПК MS Office, Exel, Word, интернет.
9 июня, 2010
40 000 руб
Екатерина Аркадьевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
40 лет ( 5 февраля 1984)
Опыт работы:
3 года
Последнее место работы:
специалист по подбору, обучению и работе с персоналом, ОАО МК "Шатура"
04.2007 - 04.2010
25 мая, 2009
40 000 руб
27 мая, 2009
40 000 руб
Константин Валерьевич
Город
Москва
Возраст
53 года ( 3 января 1971)
Опыт работы:
-7 года и -10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ООО Интер-Фуд-Сервис
10.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли