Исполнительный директор
100 000 руб
Екатерина Валерьевна
Возраст
40 лет (16 Апреля 1984)
Город
Москва
,
м. Киевская
м. Юго-западная
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 1 месяц
Строительство / Недвижимость
Управление бизнес центром (Общая площадь 85 тыс. кв.м ); осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью компании.
Ведение переговоров, построение долгосрочных отношений с клиентами.
Поиск и привлечение арендаторов ( офисная зона, ритейл зона)
Работа с брокерскими агентствами.
Удержание имеющихся арендаторов, решение проблем с арендаторами.
Управление персоналом (30 человек), проведение рабочих совещаний, технических совещаний, формирование команды; постановка задач, контроль их выполнения.
Взаимодействие с эксплуатационными инженерными организациями, клининг службами, охрана, ресепшн;
Взаимодействие с собственниками здания и арендаторами по всем вопросам.
Выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с существующими ключевыми клиентами (взаимодействие на уровне Лиц, принимающих решения);
Составление и контроль, оптимизация и защита бюджета;
Взаимодействие с подрядчиками.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Работа с таможенным брокером:
формирование и проведение таможенных платежей, контроль исполнения логистических услуг, оплата и учет услуг СВХ.
Контроль исполнения обязательств по Паспортам сделок.
Постоянная работа с банками: подача таможенных деклараций, открытие /закрытие паспортов сделок. Проведение валютных переводов.
Работа с системой банк-клиент. 1С 8 (управленческая). Составление отчетности для руководства, анализ деятельности.
Управление персоналом (7 человек), проведение рабочих совещаний, постановка задач, контроль их выполнения.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Работа с таможенным брокером:
формирование и проведение таможенных платежей, контроль исполнения логистических услуг, оплата и учет услуг СВХ.
Контроль исполнения обязательств по Паспортам сделок.
Постоянная работа с банками : подача таможенных деклараций, открытие /закрытие паспортов сделок. Проведение валютных переводов.
Работа с системой банк-клиент. 1С 8 (управленческая). Составление отчетности для руководства, анализ деятельности.
Строительство / Недвижимость
Формирование бюджета: планирование доходов и расходов, составление бюджета движения денежных средств, контроль исполнения бюджета, план/факт анализ ;
Анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности;
Анализ фактических затрат по проектам и деятельности предприятия;
Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
Формирование аналитических отчетов по финансово-экономической деятельности (по запросам руководства).
Работа с системой банк-клиент, интернет-банк.
1С 8, 1С 7 (управленческий учет)
Первичная документация (счета, акты, платежки).
Строительство / Недвижимость
Подготовка и анализ управленческой отчетности;
Формирование бюджета: планирование доходов и расходов, составление бюджета движения денежных средств, контроль исполнения бюджета, план/факт анализ ;
Анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности;
Анализ фактических затрат по проектам и деятельности предприятия;
Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
Формирование аналитических отчетов по финансово-экономической деятельности (по запросам руководства).
Работа с системой банк-клиент, интернет-банк.
1С 8, 1С 7 (управленческий учет)
Первичная документация (счета, акты, платежки).
Строительство / Недвижимость
Прием и контроль заявок на оплату от подразделений общества;
Подготовка плана ежедневного распределения денежных средств и согласование его с уполномоченными лицами общества;
Подготовка отчета о движении денежных средств в разрезе проектов и по компании в целом.
Движение денежных средств по предприятию:
контроль бюджета оплат на основании утвержденного плана,
ведение реестра поданных заявок на оплату,
ведение реестра счетов выставленных.
Проведение платежей:
составление ежедневного распределения денежных средств,
информирование о проведении исполнителей.
Ведение ДДС по компании и по объектам.
Ведение прогноза ДДС по объектам.
Отслеживание договорных отношений, контроль оплат.
Высшее
Москва, 2002 — 2008 гг.
Тренинг переговоров
Moscow Business School
Бухгалтерский учет и налогообложение
НОУ "Международный центр профессионального образования" (Бухгалтерский учет и налогообложение)
Валютные платежи. Организаторские навыки. Банк-клиент 1С: Предприятие 8. Пользователь ПК. Управление проектами. Ведение переговоров. Бюджетирование. Формирование бюджета. Платежные поручения. Договорная работа. Планирование. Управление персоналом. Работа в команде. Умение адаптироваться в различных ситуациях,обучаемость и трудолюбие, умение работать в команде, высокие коммуникативные навыки, дисциплинированность, целеустремленность.
21 апреля, 2015
Михаил Михайлович
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (21 октября 1963)
Опыт работы:
12 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ООО Триера
05.2012 - по текущее время
18 апреля, 2015
110 000 руб
17 декабря, 2015
Резюме размещено в отрасли