Исполнительный директор (CEO / COO)
Описание
МАРИНА СЮНИКАЕВА
Директор по развитию, руководитель направления+7 906 778 28 15 syunikaeva@gmail.com
https://www.linkedin.com/in/marina-syunikaeva-a3439422/ Москва
ОБО МНЕ
20 лет опыта в менеджменте, запуске проектов, развитии бизнеса и маркетинге.
Работала для B2C & B2B рынков.
2 года в E-com на B2B & B2C направлениях.
18 лет опыта в управлении командами (от 3 до 50 сотрудников).
Сильные коммуникативные и стратегические навыки, высокий уровень
ответственности за результат.
Широкие знания и навыки в области разработки и реализации стратегий: анализ
рынка и конкурентов; формирование стартегии; расчет PnL; оценка и выпрямление
бизнес-процессов; выстраивание системы взаимоотношений с клиентами.
Развитые Soft Skills: вдохновляю команды на совместную работу и достижение
результата; умею увидеть суть проблемы; эффективно провожу переговоры в качестве
посредника.
Собираю и мотивирую эффективные команды с 2004 года.
В поиске: В приоритете рассмотрю позиции, где необходимо развивать новые для
компании направления в качестве лидера.
Альтернатива – перезапуск существующих направлений после анализа текущей
ситуации.
ОПЫТ РАБОТЫ
2022 Present
Artplay, Москва
Генеральный директор
ООО "Дихаус Ритейл" (ЛАНИТ, ГК ДИХАУС) Москва,
dihouse-pro.ru
Результаты
40 реализованных комплексных проектов
х4 рост оборота год к году
№1 лучший шоурум в мире по отзыву вендора
20 мероприятий для клиентов различных категорий
ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТЫ •
diHouse PRO - стартап,
интеграция беспроводного
умного дома.
• Z-project - вывод нового бренда
на рынок.
• Онланта - переформатирование
стартегии и отдела маркетинга.
• Yota Arena -
переформатирование
позиционирования площадки для
снижения убытков.
• diHouse E-com - изменение
бизнес-процессов и разработка
онлайн платформы для b2b
торговли; разработка и полное
обслуживание b2c онлайн
магазинов для вендоров.
• diHouse маркетинг - изменение
подхода к роли маркетинга
дистрибутора для вендоров.
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Стратегия
Развитие направления
Управление командой
Анализ к онкурентов Маркетинг
Наставничество Переговоры
ОБРАЗОВАНИЕ
ГУ ВШЭ (Высшая Школа
Экономики)
1996 2001 Специалист в области
стратегического менеджмента
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Английский Proficient
Испанский Intermediate
ХОББИ Книги
Путешествия
Спорт
Реставрация мебели
•
•
•
•
E
q
Суть проектаdiHouse PRO стартап внутри холдинга, направленный на реализацию проектов интеграции беспроводного умного дома на базе основного вендора -
интеллектуального освещения Yeelight PRO и с создание комплексных
автоматизаций за счет объединения продуктов различных вендоров,
работающих на различных протоколах. Один из немногих проектов,
продвигающих не продукцию конкретного бренда, а подбор адекватного
запросу клиента оборудования от различных производителей после их
тщательного тестирования, в том числе, в части их работы в стабильной связке
на базе локального решения на Home Assistant.
Включает в себя обработку заказов под ключ:
1. светорасчет, подбор светового, климатического оборудования, систем
безопасности и контроля доступа в рамках формирования коммерческого
предложения,
2. поставку оборудования и технический надзор для клиента или подрядных
организаций,
3. базовую настройку оборудования на объекте клиента, а также создание
автоматизаций и сценариев работы.
Что было сделано
Для популяризации проекта был открыт крупнейший в РФ шоурум
беспроводного умного дома на Artplay площадью более 200 кв. м. в виде
квартиротеки с демонстрацией всех решений.
Реализовано:
- реализация проекта с нуля: от описания концепции, подготовки бизнес-планаи материалов для защиты перед инвестором, до готового работающего
бизнеса.
- выбрано место открытия и проведены все работы по стройке, разработке
дизайн-концепций брендинга и шоурума,
- подобрана команда технических специалистов, продавцов, маркетинг,
- разработана и реализуется стратегия маркетинга,
- сформирована воронка продаж.
?
Суть проекта
Вывод на рынок нового бренда аудиопродукции, созданной в совместной
коллаборации ЛАНИТ (как экспертиза в разработке и продажах) и Gazgolder
(лицо бренда Баста В. Вакуленко) + PRпродвижение).
Что было сделано
Задача представленности в торговых сетях была полностью решена на
стороне команды от ЛАНИТ. К моменту моего ухода из компании товар
продавался в ReStore, Связном, М.Видео, Технопарке, Ионе, Citilink, МТС,
Мегафоне и ряде региональных сетей.
Имиджевая часть по продвижению продукта лежала на партнере – компании
Gazgolder. С моей стороны в части маркетинга были использованы
поддерживающие инструменты:- работа с техно-блогерами и мини-инфлюенсерами – обзоры, отзывы опродукте,- организация контекстной рекламы,- SEO оптимизация сайта интернет-магазина,- маркетплейсы,- trade marketing (оформление витрин, поддержка на сайтах сетей, проведениеакций),- обработка всех вопросов от покупателей, включая работу с рекламациями ибраком,- организация участия в b2c мероприятиях с витриной и рекламнойподдержкой (в т.ч. Игромир, Пикник Афиша и проч.).
Суть проекта
Изменить подход к маркетингу, сделать его современным и актуальным. На момент прихода в компанию большая часть усилий маркетинга была сфокусирована на подготовке текстовых материалов.
?
2018 2019
Москва
Директор по маркетингу
Онланта (
ГК ЛАНИТ) Москва, www.onlanta.ru
Результаты Перезапуск сайта одного из направлений, подготовка перезапуска сайта второго
направления.
Полное изменение подхода к продвижению.
Внедрение CRM совместно с отделом продаж.
•
•
•
Проект не имеет аналогов на рынке РФ. Ближайший конкурент - сеть
магазинов "Все Смарт" открывалась и начинала деятельность по отличной от
нас концепции и только сейчас начала перестраивать свою работу в подобном
нашему направлении.
По факту, совмещаю функции генерального директора, директора по развитию,
продажам и маркетингу.
Являюсь активным "играющим тренером" по всем направлениям развития
компании.
2019 2020
Москва
Директор по маркетингу и продажам
Z.Project (ГК ЛАНИТ) Москва, z-store.ru
Результаты
Вывод нового бренда аудиопродукции на рынок РФ.
Постановка продукта в федеральные сети: ReStore, Связной, М.Видео, Технопарк,
Ион, Citilink, МТС, Мегафон.
Организация продаж в 200 магазинов незавиисимой региональной розницы.
•
•
•
Что было сделано
Разработана новая стратегия маркетинга, начата ее реализация.
Введены KPI по каждой маркетинговой активности и внутри отдела
(ежемесячные и квартальные).
В стратегии использованы новые для компании инструменты:
- продвижение через спикеров-экспертов компании в ITизданиях и
социальных сетях компании (с формированием системы премирования
активных спикеров);
- поставлена на поток организация собственных отраслевых мероприятий с
небольшим количеством гостей, но активной работой внутри группы по
заданной тематике для ЛПР в потенциальных компаниях клиентах;
- проработана схема организаций вебинаров по сложным услугам компании;
- налажены отношения с вендорами в части совместных маркетинговых
активностей и обмена клиентской базой.
- внедрена система CRM совместно с отделом продаж, включающая аналитику
по всей воронке лидов.
?
Суть проекта
Вышла на проект в сложной ситуации - убытки больше 5 млн, при этом, на
часть из них нельзя было повлиять, например, на совсем не рыночные ставки
аренды развлекательного комплекса.
Была поставлена задача именно сокращения убытков, выход в плюс даже не
обсуждался с собственником.
Что было сделано- проработана концепция развлекательных мероприятий, позволявшаяпривлечь не только киберспортивную аудиторию.- изменено бюджетирование объекта, проведена оптимизация затрат,- проведена кампания, направленная на event-агентства, работающие скорпоративными заказами,- сокращено избыточное количество персонала зала и кухни.
Суть проекта
B2B.
Было принято решение о переводе взаимодействия с партнерами с небольшим
и средним объемом закупок в онлайн, чтобы освободить руки менеджеров по
продажам.
Была закуплена лицензия SAP и заключен контракт с командой разработки.
Необходимо было возглавить проект, собрать требования бизнеса, оценить
текущие бизнес-процессы, изменить их в соответствии с новым подходом и
внедрить изменения внутри компании.
А после запуска проекта привлечь на платформу партнеров.
B2C.
Собственная инициатива - открытие онлайн розницы внутри компании.
?
Помимо развития, в моей зоне ответственности были все вопросы
эксплуатации комплекса. За время моей работы все проверки от города были
пройдены без замечаний.
По итогам финансовая эффективность повышена на 50%. После смены
собственника были изменены зоны ответственности по объекту в соответствии
со структурой нового собственника и я приняла решение об уходе.
2015 2017
Москва
E Commerce Director
ООО "Дихаус" (ЛАНИТ) Москва, di-house.ru/
Результаты
Изменены бизнес-процессы и внедрена b2b система онлайн продаж на платформе
SAP.
Открыто направление b2c онлайн-магазинов для вендоров Parrot, NVidia,
реализован собственный магазин ЛАНИТ.
•
•
Что было сделано
B2B.
- оценка текущих бизнес-процессов по всей цепочке продаж с их
последующим изменением для обеспечения онлайн торговли с минимизацией
участия менеджеров.
- разработан базовый функционал, который затем постоянно дорабатывался
для увеличения удобства пользования для клиентов и расширения
функционала системы.
- после ввода в эксплуатацию проведена кампания по анонсу системы и
разработаны множественные материалы с объяснением функционала и
принципов работы,
- поставлена на поток обратная связь от клиентов и внутренние тестирования
для выявления проблемных зон.
?
B2C.
- подобрана к оманда для реализации MVP
- выбрана платформа разработки, запущен пробный магазин, введен в
эксплуатацию (Parrot),
- запущен магазин для NVIDIA, начата разработка для других вендоров,
- разработаны регламенты работы по магазинам, по закупке товаров, по
обслуживанию гарантийных случаев, подключена CRM. 2017 2018
Москва
К
оммерческий директор
ООО "Исфорс Рус", Москва, esforce.com
Результаты Оптимизация расходов
Увеличение доходов
Сокращение убытков в 2 раза
•
•
•
ROI по итогам проведенной работы были положительны к моменту моего
ухода, но у компании средний срок заключения контракта 9 месяцев.
После моего ухода компания продолжила реализацию заданных
направлений.
2014 2015Москва
Директор по маркетингу
ООО "Дихаус" (ЛАНИТ) Москва, di-house.ru/
Результаты
Развитие работы отдела маркетинга дистрибьютора в качестве рекламного
агентства полного цикла для вендоров (Microsoft, NVida, частично ASUS и Lenovo).
Увеличен годовой оборот отдела маркетинга в 2 раза до 200 млн рублей.
Реструктурирован отдел для повышения эффективности.
2007 2013Москва
Директор по торговому маркетингу
1С, 1С-Софтклаб, игровое направление
Результаты
Ввела торговый и event маркетинг как структурную единицу в работу направления
видео и компьютерных игр. Ранее в компании существовали закупки, продажи и PR.
Реализовывала продвижение в розничных точках в новых для РФ форматах, ранее
не существующих на рынке.
Регулярно организовывала выездные семинары по маркетингу для региональных
партнеров - оформление торговых точек было в плачевном состоянии в
большинстве регионов.
Client Services Director
Рекламные агентства полного цикла
РезультатыПрошла путь от ассистента менеджера до директора по работе с клиентами (в
последней должности одновременно руководила PRгруппой).
Вела проекты по всем возможным направлениям - ATL, BTL, PR, Production,
Брендинг.
Самые запомнившиеся клиенты / проекты: Wella, Michelin, Ahmad Tea, AKADO, МТС,
Faberlic, Интурист, Гута-Холдинг, Таркетт Рус, Janssen Cilag.
•
•
•
•
•
•
Что было сделано
B2B.
- оценка текущих бизнес-процессов по всей цепочке продаж с их
последующим изменением для обеспечения онлайн торговли с минимизацией
участия менеджеров.
- разработан базовый функционал, который затем постоянно дорабатывался
для увеличения удобства пользования для клиентов и расширения
функционала системы.
- после ввода в эксплуатацию проведена кампания по анонсу системы и
разработаны множественные материалы с объяснением функционала и
принципов работы,
- поставлена на поток обратная связь от клиентов и внутренние тестирования
для выявления проблемных зон.
B2C.
- подобрана команда для реализации MVP
- выбрана платформа разработки, запущен пробный магазин, введен в
эксплуатацию (Parrot),
- запущен магазин для NVIDIA, начата разработка для других вендоров,
- разработаны регламенты работы по магазинам, по закупке товаров, по
обслуживанию гарантийных случаев, подключена CRM.
? 2002 20
07
Москва
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)