Руководитель отдела (автоматизация бизнес-процессов)
Описание
Кострыкина Марина Юрьевна
Женщина, 36 лет, родилась 21 ноября 1986
+7 (916) 9324922
kostrykina-86@mail.ru -- предпочитаемый способ связи
Проживает: Москва, м. Коммунарка
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готова к переезду, готова к командировкам
--------------------------------------------------------------------------------
Желаемая должность и зарплата
Заместитель руководителя отдела методологии, старший методолог, методолог по учету и отчетности
Специализации:
-- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
180 000
руб.
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы -- 13 лет 4 месяца
Май 2016 -- Январь 2023
6 лет 9 месяцев
TELE2 Россия, Финансовое и административное управление (г. Москва)
Менеджер по финансовому учету (методолог по финансовому учету)
1. Разработка и актуализация учетной политики, методологической базы, описаний методики формирования отчетности, удовлетворяющей требованиям законодательства РФ, IFRS стандартам
2. Описание и формализация учета операций и формирования отчетности по РСБУ, составление пользовательских инструкций (методик, регламентов)
3. Составление карт проводок
4. Подготовка требований к настройке систем учета, отчетов, тестирование
5. Взаимодействие с налоговой группой выработке решений по изменению методологии в части ведения налогового учета
6. Анализ влияния отдельных нестандартных операций на отчетность и выработка предложений по их отражению в РСБУ
7. Анализ методов учета, политик, процедур с целью сближения всех стандартов учета и отчетности компании
8. Консультирование специалистов компании по сложным вопросам подготовки отчетности и аудита отчетности
9. Проведение плановых и контрольных процедур
10. Организация и/или проведение семинаров в области РСБУ для сотрудников компании
11. Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами в обеспечении соответствующих комментариев относительно методологий и политики организации и российского учета
12. Разработка аналитических и аудиторских отчетов по расчетам, выполняемым в системе
13. Участие в проектах по автоматизации процессов подготовки отдельной финансовой отчетности, разработка и выбор оптимальных решений (инструментов) по внедрению изменений методологии в учетной системе, постановка задач разработчикам
14. Участие в разработке и регулярном анализе существующих регламентов финансового департамента компании в части ведения учета с целью повышения их эффективности
15. Участие в разработке рекомендаций и решений по внутренним рискам компании
Профессиональные достижения:
1. Разработка и оптимизация Инструкций для пользователей, и автоматизация отчетов в системе SAP ERP.
2. Настройка в системе и поддержка П БУ 18 затратным и балансовым методом.
3. Проведение обучения пользователей ОЦО.
4. Разработка и оптимизации бизнес-процессов компании.
5. Разработка проектных решений, постановка задач по внедрению в систему SAP. Проведение тестирования. Успешная реализация.
6. Успешное внедрение контрольных процедур для минимизации ошибок пользователей при отражении хозяйственных операций.
7. Участие в проектной группе по миграции в системе SAP налога на прибыль, успешное решение поставленной задачи, подготовка Инструкции для пользователей.
8. Подготовка проектного решения, разработка методологии по учету резерва на рекультивацию и демонтаж, курирование проекта, по результатам успешная миграция и реализации в системе SAP ERP нового модуля ARO, с требуемым уровнем доработок системы в установленные сроки
9. Подготовка методологии, разработка проектного решения, с реализацией в системеSAP ERP модуля RE FI-AA, с требуемым уровнем доработок по МСФО 16 (IAS 16), досрочное применение ФСБУ 25/2018.
10. Контроль выполнения миграции в модуль в системе SAP ERP RE FI-AA.
11. Участие, консультирование по доработкам в рамках проекта Налоговый мониторинг. Пример доработка по отражению расходов и доходов прошлых лет в текущей налоговой базе по налогу на прибыль
12. Подготовка данных, участие при подготовке проектного решения во внедрении налоговой витрине по налогу на прибыль для ИФНС.
13. Успешное прохождение реорганизаций Компании
14. Успешные миграции данных в рамках реорганизаций Компаний из разных учетных систем.
15. Получены благодарности:
-декабрь 2017 г. за отличную профессиональную работу
-июль 2022 г.
Июнь 2014 -- Апрель 2016
1 год 11 месяцев
TELE2 Россия, ОЦО (г. Воронеж)
Ведущий бухгалтер (макроведущий бухгалтер - без изменения должности в трудовой книжке)
1. Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности:
:: Проведение контрольных процедур для целей формирования IFRS, РСБУ и налоговой отчетности;
:: Подготовка документов, информации для ответов на запросы налоговых органов в рамках камеральных и выездных налоговых проверок, проведение сверки с ИФНС;
:: Формирование ответов на запросы в ходе проведения аудита;
:: Начисление налогов в системе учета;
:: Проверка договоров для целей налогового и бухгалтерского учета на предмет налоговых рисков
2. Анализ и консолидация данных по макрорегиону
:: Организация работ по подготовке консолидированных данных по макрорегиону в соответствии с заявленными сроками и с соблюдением соответствующего качества данных;
:: Проверка и анализ данных по регионам, проверка аналитик, анализ корректности отраженных данных;
:: Консолидация данных и контроль за полнотой предоставляемой информации на запросы налоговых органов в рамках налоговых проверок филиальной структуры по макрорегиону
:: Анализ трендов сумм налогов;
:: Свод информации для консолидации данных по головному предприятию;
:: Контрольные процедуры качества составляемой отчетности на уровне филиалов.
3. Экспертиза хозяйственных данных и оптимизация процессов
:: Экспертиза проведенных направлениями учета хозяйственных операций на корректность в части налогового учета
:: Обеспечение соблюдения БП внутри направления, внесение предложений по оптимизации работы ВБ направления
:: Актуализация регламентов и внутренних инструкций, координация процесса подготовки отчетности в части соблюдения сроков и регламентов, консультирование сотрудников отдела по вопросам налогового и бухгалтерского учета
:: Формирование предложений по оптимизации процессов по формированию отчетности
Профессиональные достижения:
1. Наставничество сотрудников, которые впоследствии успешно прошли тестирование и работают в компании.
2. Успешное прохождение налоговых проверок.
3. Миграция в систему SAP ERP.
4. Разработка и оптимизация Инструкций для пользователей, и автоматизация отчетов в системе SAP ERP.
5. Получены карточки за следующие достижения:
- сентябрь 2014 г. в номинации за сочетание высоких количественных и качественных показателей в работе, активное участие в жизни ОЦО
-январь 2016 г. в номинации за активное участие в процессе настройки и тестирования ПБУ 18 и налога на прибыль SAP
6. Получены благодарности:
- сентябрь 2014 г. за быструю адаптацию, быстрый переход к самостоятельной работе, достижения высоких количественных и качественных результатов
Июль 2012 -- Июнь 2014
2 года
TELE2 Россия, ОЦО (г. Воронеж)
Бухгалтер группы капитальных вложений
1. Проверка на полноту и корректность первичных документов в системе учета.
2. Отражение операций в системе учета.
3. Проверка правильности оформления первичных документов.
4. Осуществление сверок с контрагентами.
5. Участие в инвентаризациях, учет результатов инвентаризации в системе учета.
6. Предоставление информации для составления месячной, квартальной и годовой отчетности.
Профессиональные достижения:
1. Наставничество сотрудников, которые впоследствии успешно прошли тестирование и работают в компании.
2. Успешное прохождение налоговых проверок.
3. Получены карточки за следующие достижения:
- сентябрь 2013 г: в номинации за следование ценностям Tele2Way, качественное выполнение объема работ, способность быстро обучаться и применять полученные знания на практике
5. Получены благодарности:
- декабрь 2012 г. за активное участие в жизни ОЦО
Июль 2011 -- Июнь 2012
1 год
ООО
бухгалтер
1. Организация и ведение бухгалтерского учета по счету 60, а именно, заключение договоров с поставщиками, оприходование продукции от поставщиков, проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками.
2. Разработка и ведение учета заключенных договоров с покупателями
3. Сверка взаиморасчетов с покупателями
4. Организация и ведение бухгалтерского учета кассовых операций и операций на расчетных счетах компании.
Профессиональные достижения:
1. Организация постановки учета договоров с покупателями организации
2. Объявление благодарности за профессионализм с занесением в трудовую книжку
Сентябрь 2009 -- Май 2011
1 год 9 месяцев
Старооскольский филиал
Преподаватель
1. Проведение лекционных и семинарских занятий по дисциплинам:
- бухгалтерское дело;
- история бухгалтерского учета;
- теория экономического анализа;
- финансовый анализ в отраслях;
- лабораторный практикум по бухгалтерскому учету.
2. Организация научно-практических конференций, курирование студентов в написании статей и подготовка докладов на научно-практические конференции.
Профессиональные достижения:
1. Организовала и проведение ежегодных студенческих научных конференций, по итогам которых были выпущены научные сборники.
2. Разработка методологических рекомендаций по подготовке курсовых работ, прохождения практики, по итогам выпуск внутренний методический документ
3. Успешное кураторство студенческой группы
--------------------------------------------------------------------------------
Образование
Магистр
2011
Воронежский государственный университет, Воронеж
Менеджмента, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2009
Старооскольский филиал
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
--------------------------------------------------------------------------------
Ключевые навыки
Знание языков
Русский -- Родной
Английский -- A2 -- Элементарный
Навыки
Работоспособность Расстановка приоритетов Организаторские навыки Работа в команде Ориентация на результат Работа с большим объемом информации Управленческие навыки Организация мероприятий Обучение персонала Обучение и развитие с Пользователь ПК Инициативность Аналитическое мышление Целеустремленность активная жизненная позиция Стрессоустойчивость
--------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная информация
Обо мне
профессиональные знания бухгалтерского, налогового учета;
опыт в проектах внедрения новых бизнес-процессов, автоматизации процессов учета и подготовки отчетности;
опыт прохождения налоговых проверок и аудита;
владение программами:
Консультант плюс
MSoffice
1С:Бухгалтерия 8.2, 7.7
SCALA
SAP ERP
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)