• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Ежедневная оплата✔
отправить приглашение
file_download

Консультант на дому. Ежедневная оплата

от 23 Августа 2022

Марина

Город

Москва

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


Марина ЗахароваМосква, Юго-Западная, Теплый Стан, 40 лет (01 марта 1978)+7 905 517 77 25marishka_010378@mail.ruЗаместитель управляющего / Помощник руководителя / Администратор / Менеджер РКО40 000 ₽, не готов к командировкамОпыт работыМарт 2018 - август 2018 (6 месяцев)Заместитель директораООО Максима Групп сеть магазинов Фамилия, Москваhttp://www.famil.ruОдна из крупнейших в России сетей магазинов одежды, обуви, парфюмерии, косметики и товаров для дома.Обязанности:Организация и контроль работы персонала.Участие в приемке товара, контроль выкладки товара, участие в инвентаризации (2 раза в год).Ведение кассовой отчетности, документации.Август 2017 - февраль 2018 (7 месяцев)Заместитель директораОАО Кораблик, Москваhttp://www.korablik.ruРозничная торговля детскими товарамиОбязанности:Открытие, закрытие магазина. Оформление рекламных акций, контроль качества переоценки. Составление графика рабочего времени, ведение табеля. Мотивация персонала, постановка задач. Контроль выполнения плановых показателей KPI. Приём и сбор заказов интернет магазина, выдача интернет заказов. Ведение главной кассы. Кассовая отчётность. Приёмка и контроль выкладки товара. Адаптация и обучение новых сотрудников.Июль 2014 - июль 2017 (3 года и 1 месяц)Заместитель директора (директор)ООО "Мегастор" сеть детских магазинов "Яркий", МоскваРозничная торговля. Игрушки, детское питание, детская коллекционное одежда.Обязанности:Открытие, закрытие магазина. Ведение главной кассы. Организация рабочего процесса в магазине. Контроль наличия товара на складе и в зале. Проведение инвентаризации. Управление персоналом (адаптация, мотивация и обучение). Выполнение поставленных планов и задач, выполнение финансового плана магазина в отчетном периоде. Ведение документооборота магазина, ежедневная отчетность. Организация и активное управление продажами в соответствии со стандартами сети.Октябрь 2013 - июнь 2014 (9 месяцев)Заместитель директора магазинаОАО "Детский мир", МоскваОбязанности:Организация эффективного обслуживания покупателей, контроль соблюдения корпоративных стандартов, консультации покупателей, участие в приеме товара и сопроводительных документов, предотвращение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов обслуживания, контроль за соблюдением чистоты в торговом зале. Организация работы магазина. Проведение переговоров с поставщиками и клиентами.Контроль за соблюдением планов продаж. Привлечение клиентов. Увеличение объемов продаж. Управление и администрирование магазина. Планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту, Управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация персонала магазина, табелирование сотрудников. Контроль работы персонала, расстановка персонала по зонам ответственности, постановка задач для улучшения качества работы персонала, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов. Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки. Обеспечение представленности всего ассортимента. Организация и проведение его проверки по качеству и номенклатуре. Проведение переоценки товара. Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов. Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине. Участие в организации промо-акций и рекламных акций. Работа с кассовым терминалом, работа с кассовыми отчетами, ведение кассовой книги сбор кассовых отчетов, инкассация денежных средств магазинаМай 2012 - март 2013 (11 месяцев)Заместитель управляющего магазиномЗАО "Дисконтцентр", МоскваОбязанности:Организация эффективного обслуживания покупателей, контроль соблюдения корпоративных стандартов, консультации покупателей, участие в приеме товара и сопроводительных документов, предотвращение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов обслуживания, контроль за соблюдением чистоты в торговом зале. Организация работы магазина. Проведение переговоров с поставщиками и клиентами.Контроль за соблюдением планов продаж. Привлечение клиентов. Увеличение объемов продаж. Управление и администрирование магазина. Планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту, Управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация персонала магазина, Табелирование сотрудников. Контроль работы персонала, расстановка персонала по зонам ответственности, постановка задач для улучшения качества работы персонала, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов. Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки. Обеспечение представленности всего ассортимента. Организация и проведение его проверки по качеству и номенклатуре. Проведение переоценки товара. Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов. Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине. Участие в организации промо-акций и рекламных акций. Работа с кассовым терминалом, работа с кассовыми отчетами, ведение кассовой книги сбор кассовых отчетов, инкассация денежных средств магазина.Февраль 2004 - октябрь 2011 (7 лет и 9 месяцев)Эксперт по приемке товара, старший товаровед, начальник отдела, администратор, менеджер РКО и ТООАО" Седьмой Континент", МоскваОбязанности:Два года отработала в должности эксперта по приемке товара. Обязанности: Приемка товара, контроль сопроводительной документации, контроль качества принимаемой продукции. Далее переведена на должности старшего товароведа-оператора и начальника отдела. Обязанности:Организация эффективного обслуживания покупателей, контроль соблюдения корпоративных стандартов, консультации покупателей, участие в приеме товара и сопроводительных документов, предотвращение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов обслуживания, контроль за соблюдением чистоты в торговом зале. Организация работы отдела. Проведение переговоров с поставщиками и клиентами.Контроль за соблюдением планов продаж. Привлечение клиентов. Увеличение объемов продаж. Табелирование сотрудников. В декабре 2010 г. переведена на должность администратора торгового зала. Обязанности:Управление и администрирование магазина. Планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту, Управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов. Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки. Обеспечение представленности всего ассортимента. Организация и проведение его проверки по качеству и номенклатуре. Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов. Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине. Участие в организации промо-акций и рекламных акций., далее в июне 2011 переведена на должность менеджера РКО и ТО. Обязанности: Работа на кассовым терминале, работа с кассовыми отчетами, ведение кассовой книги, инкассация+ работа Администратора.Октябрь 2001 - февраль 2003 (1 год и 5 месяцев)Кассир, товаровед, старший товаровед"Поларт Инфо", МоскваОбязанности:Работала с кассовым терминалом обслуживала покупателей, через 6 месяцев переведена на должность товароведа, через 5 месяцев переведена на должность ст.товароведа.(Обязанности: заказ и приемка товара, перемещение товара со склада в зал, контроль работы персонала, отчеты, табелирование сотрудников, разбор конфликтных ситуаций, общение с поставщиками по вопросам заказов и возвратов.)ОбразованиеВысшее образование, Заочная, 2012Московский экономико-финансовый институтФакультет: ЭкономическийСпециальность: Менеджмент организацииЧтобы получить больше шансов на работу дополните резюме информациейСертификаты, курсыЗнания и навыкиПрофессиональные навыки:Принятие и анализ управленческих решений, Организация рабочего прцесса, умение быстро реагировать в экстренных ситуациях, мотивация сотрудников, профессиональная и организационная адаптация персонала, оценка персонала.Дополнительные сведения:Личностные качества: стрессоустойчивость, целеустремленность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение работать с большим объемом информации.Активный отдых на природе.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Помощник администратора в ночной клуб

Наталья

Город

Москва

Возраст

37 лет (17 мая 1988)

отправить приглашение подробнее

26 октября, 2016

Врач психиатр-нарколог

Григорий

Город

Москва

Возраст

53 года (29 декабря 1969)

отправить приглашение подробнее

28 октября, 2016

Продавец-консультант

Мадия

Город

Москва

Возраст

54 года ( 5 июня 1971)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Оптик-консультант ООО "ОКУЛЮС ПЕРОВО"

Москва, от 65 000  руб.

Консультант технической поддержки

Москва, до 60 000 руб.

Продавец - консультант

Москва, от 80 000  руб.

Аналитик-консультант 1С (ERP)

Москва, от 200 000  руб.

Продавец-консультант (Марк)

Москва, до 79 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь