Руководитель предприятия (обособленное подразделение по переработке мяса КРС)
Описание
РЕЗЮМЕ
Ф.И.О.: Киркора Марианна Ивановна [pic]
Дата рождения: 09.11.1969 г.р.
Место жительства: г. Москва, м. Алексеевская
Семейное положение: разведена
Образование: Высшее
Хабаровский институт народного хозяйства
Специальность: «Финансы и кредит»
Квалификация: «Экономист». Год окончания – 1991
Телефон: +7(914)76-45-555
Электронный адрес: avtopower@yandex.ru
Уровень заработной платы: от 300000 рублей
Желаемая должность: Коммерческий директор
Опыт работы:
С января 2021 г. по июнь 2024 г.
ООО «Мечел-Сервис» (Компания, специализирующаяся оптовой торговле металлопрокатом. г. Москва).
Начальник отдела контроля качества продаж (прошла путь от логиста до начальника отдела).
Обязанности:
• Проведение совместно со службой безопасности проверок работы подразделений ПАО «Мечел»:
✓ соблюдение регламентов работы менеджерами по продажам;
✓ проверка методов ценообразования;
✓ обоснованность предоставления скидок клиентам;
✓ правильность предоставления складами сведений об остатках;
✓ получение менеджерами незаконных вознаграждений;
✓ проведения различных оперативно-розыскных мероприятий.
• Составление и корректировка регламентов компании в сфере процедур продаж и ценообразования;
• Проведение обучения сотрудников;
• Анализ рынка по стоимости продукции;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Взаимодействие с различными подразделениями ПАО «Мечел»;
• Составление планов работы и контроль их исполнения;
• Ведение отчетности.
С октября 2010 г. по январь 2021 г.
ООО «Антарес» (Компания, специализирующаяся на услугах в сфере грузоперевозок и предоставления спецтехники, а также на розничной продаже запасных частей. п. Ноглики, Сахалинская обл.)
Коммерческий директор.
Обязанности:
• Организация полного цикла мероприятий по работе с клиентами:
✓ формирование и развитие клиентской базы;
✓ расширение рынка сбыта;
✓ выяснение потребностей клиентов и ведение переговоров;
✓ презентация оказываемых услуг и продаваемых товаров;
✓ заключение договоров;
✓ контроль выполнения контрактных обязательств.
• Разработка планов продаж и контроль его выполнения;
• Составление бизнес-планов;
• Анализ продаж, ассортимента, маржинальности и оптимизация модели ценообразования;
• Мониторинг конкурентной среды;
• Разработка маркетинговой стратегии и проведение мероприятий в этой сфере;
• Контроль бухгалтерской и финансовой деятельности предприятий, а также налоговой отчетности;
• Управление подчиненными сотрудниками:
✓ подбор и обучение персонала;
✓ планирование работы подчиненных сотрудников;
✓ постановка задач и контроль их исполнения;
✓ контроль исполнительской дисциплины и мотивация подчиненных сотрудников;
✓ формирование бюджета и контроль его исполнения;
✓ разработка стандартов работы и системы мотивации сотрудников
• Организация строительства и открытия магазинов (от поиска земельных участков и получение разрешительной документации до контроля строительства и ввода в эксплуатацию);
• Контроль работы розничной сети;
• Формирование ассортиментной политики;
• Поиск поставщиков запасных частей;
• Работа с претензиями;
• Составление логистических маршрутов;
• Организация работы грузовиков и спецтехники (приобретение, в т.ч. в лизинг, ремонт, прохождение ТО, постановка на учет и др.);
• Взаимодействие с контролирующими государственными органами;
• Разработка и ведение отчетности;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Работа с банками (открытие счетов, получение и погашение кредитов, лизинг и т.п.);
• Организация правильности работы складского хозяйства;
• Контроль складских остатков и своевременное пополнение.
Достижения:
• Приняла участие в открытии компании с «ноля» и увеличила обороты в 3 раза;
• Реализовала проект по открытию двух магазинов площадью 120 кв.м. и 650 кв.м. (от строительства и закупки продукции до поиска и обучения персонала и организации процесса продаж);
• Приобрела автотранспорт и спецтехнику (2 грузовика и 2 бетонных миксера) с последующей организацией процесса их работы.
С марта 2005 г. по октябрь 2010 г.
СКПК «Сахалинский фонд развития малого бизнеса» (Компания, специализирующаяся на кредитовании предпринимателей. п. Ноглики, Сахалинская обл.)
Региональный менеджер (прошла путь от кредитного инспектора до регионального менеджера).
Обязанности:
• Поиск новых клиентов;
• Анализ бизнеса и финансовых показателей потенциальных заемщиков;
• Составление бизнес-планов для клиентов;
• Формирование кредитного портфеля;
• Участие в кредитных комитетах;
• Составление и подписание кредитных договоров;
• Контроль работы филиалов и инспекторов;
• Работа с займами, в т.ч. просроченными;
• Написание исковых заявлений;
• Защита интересов общества в судах;
• Участие в открытии новых филиалов;
• Поиск и обучения персонала;
• Ведение отчетности.
Достижения:
• За короткий промежуток времени прошла путь от кредитного инспектора до регионального менеджера. Регулярное выполнение плановых показателей (выдано кредитов более 250 предпринимателям на общую сумму более 10.000.000 $);
• В результате тщательного отбора заемщиков, анализа их финансово-хозяйственной деятельности и составления грамотных бизнес-планов был сформирован положительный кредитный портфель и не было допущено ни одной просрочки кредитов;
• Приняла участие в открытии 3 новых филиалов компании:
✓ поиск помещений;
✓ закупка мебели и оборудования;
✓ подбор и обучение персонала;
✓ разработка регламентов работы.
С апреля 1994 года по февраль 2003 г.
Государственная налоговая инспекция по Ногликскому району Отдел налогообложения прибыли юридических лиц.
Старший налоговый инспектор.
Обязанности:
• контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налога на прибыль юридических лиц;
• контроль за соблюдением законодательных актов и положений о налоге на прибыль, положений о себестоимости продукции юридическими лицами;
• выездные проверки на предприятиях, составление актов, подготовка проектов решений
по результатам рассмотрения материалов проверки и возражений.
Обо мне:
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С и различные CRM-системы);
• Имею знания и практический опыт в следующих сферах:
✓ подбор, обучение и управление персоналом;
✓ ведение переговоров, заключение договоров и контроль их выполнения;
✓ закупка автотранспорта и запасных частей, есть выход на Российские и Китайские компании;
✓ формирование ассортиментной политики;
✓ разработка планов продаж и контроль его выполнения;
✓ составление бизнес-планов;
✓ анализ продаж, ассортимента, маржинальности и оптимизация модели ценообразования;
✓ взаимодействие с банками;
✓ разработка маркетинговой стратегии и проведение мероприятий в этой сфере;
✓ контроль бухгалтерской и финансовой деятельности предприятий.
• Стрессоустойчивость, внимательность и способность работать с большим объемом информации;
• Грамотная устная и письменная речь. Отличные организаторские способности.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)