Руководитель отдела продаж и маркетинга
Антон
Возраст
39 лет (17 Октября 1985)
Город
Москва
Описание
Опыт работы —7 лет 2 месяца
Февраль 2016 — настоящее время
7 месяцев
ООО "Сантехиморт"
Москва
Директор по продажам
Основной задачей являлась автоматизация процессов компании, за счет
установления регламентированных норм с их реализацией в CRM.
Создание регламентов, планирование и контроль выполнения плановых
показателей по приросту новых клиентов и допродажам / повторным
продажам существующим.
Развитие интернет-магазина (штатная структура - 10 сотрудников).
Планирование бюджета на все используемые виды рекламы - директ, seo,
контекстная.
Разработка единых стандартов обслуживания клиентов Компании
(документальное изложение и последующее внедрение стандартов качества
обслуживания (сопровождения) и продаж Клиентам), написание и внедрение
скриптов продаж, чек-листов, системы мотивации по результатам работы,
различной отчетности.
Разработка структуры продаж и внутренних бизнес-процессов, с их
последующей реализацией в CRM.
Главное достижение: внедрение 10-ти бизнес-процессов, для всех
подразделений компании с их реализацией в CRM.
Май 2015 — Июнь 2016
1 год 2 месяца
ООО ТД "Поинтер"
Москва
Руководитель отдела продаж
Общее руководство отделом (8 сотрудников) - создание регламентов,
планирование и контроль выполнения плановых показателей по приросту
новых клиентов и допродажам / повторным продажам существующим.
Планирование бюджета на поддержание бесперебойной работы телефонии,
интернета, CRM и др. программного обеспечения
Создание нового направления продаж - интернет-магазина с "0" (создание
и защита штатной структуры - 6 сотрудников).
Планирование бюджета на все используемые виды рекламы - директ, seo,
контекстная.
Разработка единых стандартов обслуживания клиентов Компании
(документальное изложение и последующее внедрение стандартов качества
обслуживания (сопровождения) и продаж Клиентам, написание и внедрение
скриптов продаж, чек-листов, системы мотивации по результатам работы,
различной отчетности.
Разработка структуры продаж и внутренних бизнес-процессов, с их
последующей реализацией в CRM.
Главное достижение: вывод нового направления продаж - интернет-магазина
на самоокупаемость по итогам трех месяцев его функционирования.
Причина смены места работы: реорганизация Компании, упразднение
занимаемой должности.
Ноябрь 2014 — Май 2015
7 месяцев
ООО Типография "Пи Квадрат"
Москва
Менеджер по работе с клиентами (с функциями руководителя отдела продаж)
Общее руководство отделом (10 сотрудников) - выстраивание новой
структуры отдела, разработка скриптов, внутренних процессов,
направленных на увеличение доли новых клиентов, а также сохранение
имеющегося пула клиентов и увеличение среднего чека по нему.
Главное достижение: после запуска проекта с новой структурой отдела
удалось увеличить долю новых клиентов на 15% за первые два месяца (по
сравнению с предыдущими периодами - макс. было 3%), увеличен средний
чек существующего пула клиентов.
Причина смены места работы: постоянные задержки заработной платы.
Июль 2013 — Ноябрь 2014
1 год 5 месяцев
ОАО "Межрегиональный транзит телеком"
Москва
Старший специалист по работе с ключевыми клиентами
Работа с корпоративными клиентами по проектам предоставления комплекса
услуг фиксированной связи.
Привлечение новых клиентов и удержание существующего портфеля по
выручке.
Главное достижение: т.к. это первое место работы в Москве - удалось
адаптироваться не только к ней самой, но и к темпу и специфике местных
продаж.
Причина смены места работы: предложение должности РОПа (номинально
оформлен менеджером по продажам) в другой Компании, с существенным
увеличением уровня дохода.
Сентябрь 2012 — Март 2013
7 месяцев
Банк Первомайский
Сочи
Заместитель директора по работе с клиентами
Руководство отделом кредитных специалистов (20 сотрудников).
Планирование бюджета отдела.
Подбор, обучение персонала, контроль исполнения KPI сотрудниками,
контроль за приростом кредитного портфеля (выполнение планов продаж),
планирование и анализ результатов работы, выполняемой сотрудниками.
Создание нового направления продаж (8 сотрудников) - подбор, обучение
персонала, ввод в должность и координация работы направления.
Главное достижение: существенное перевыполнение плана по приросту
кредитного портфеля, успешная минимизация установленных сроков на
комплектование штата в период создания и координации работы нового
направления.
Причина смены места работы: переезд на ПМЖ в др. город.
Февраль 2010 — Июнь 2012
2 года 5 месяцев
Группа Компаний МТС ЗАО "Комстар - Регионы" филиал в г. Сочи
Сочи
Ведущий специалист (куратор отдела) по работе с ключевыми клиентами
Планирование и координация работы отдела продаж (6 сотрудников),
осуществление контроля за выполнением планов продаж.
Работа с корпоративными клиентами по проектам предоставления комплекса
услуг фиксированной связи, анализ финансово - инвестиционных кейсов
(CapEx, OpEx), защита их на инвестиционном комитете.
Главное достижение: участие в разработке и курирование мероприятий по
реализаций стратегии застройки ключевых объектов инфраструктуры
(бизнес-центры, торговые центры, гостиничные комплексы, спортивные
сооружения, и т.п. (в т.ч. инфраструктура, включающая в себя объекты
Олимпиады-2014) на территории г. Сочи.
Причина смены места работы: реорганизация Компании, с последующим
упором на b2c.
Февраль 2009 — Январь 2010
1 год
ИП Манторов А.С.
Сочи
Индивидуальный предприниматель
Осуществление деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
Образование
Высшее
2011 Московский финансово-юридический университет (Московская
финансово-юридическая академия), Москва
юридический, юрист
Ключевые навыки
Знание языков
Русский — родной
Английский — базовые знания
Навыки
Активные продажи Управление проектами CRM Управление продажами
Дополнительная информация
Рекомендации ООО ТД Поинтер
Елена Валентиновна (Руководитель отдела персонала). +79161703143
Обо мне 1. Наличие профессионального опыта:
- подбор и обучение специалистов в области активных продаж;
- организация подразделений продаж, в т.ч. с "0";
- выстраивание структуры совершения первичных и повторных продаж;
- создание бизнес-процессов регламентирующих взаимодействие Компании с
Клиентами по вопросам продаж и комплексного обслуживания;
- реализация бизнес-процессов в CRM (схема, описание этапов, сроки для
их исполнения, ответственные и т.д.);
- разработка и внедрение внутренних документов, устанавливающих для
сотрудников Компании единые требования к поддержанию уровня качества
обслуживания Клиентов и, определяющих единый порядок выполнения
бизнес-процессов;
- осуществление контроля по соблюдению установленных требований к
обслуживанию Клиентов за счет инструментов отчетности;
- привязка ключевых показателей качества обслуживания к матрице
премирования и депремирования по результатам работы, выполненной на
отдельных участках бизнес-процессов;
- опыт принятия управленческих решений и несения ответственности за их
конечный результат;
- работа с b2b и b2c клиентами различных сегментов;
- ведение переговоров на любом уровне;
2. Прошел весь путь от менеджера по продажам, до руководителя отдела.
Знаю продажи "изнутри". Наличие портфолио. Наличие письменных и личных
рекомендаций.
3. Есть собственная разработанная система построения отдела продаж
(успешно внедренная) включающая все: от анализа текущего состояния
продаж и написания скриптов продаж до разработанных бизнес-процессов
продаж и цепочек касаний (в т.ч. успешно внедренные в CRM),
направленных на увеличение уровня лояльности Клиента и попытку сделать
его постоянным партнером.
Компьютерные навыки: Офисный пакет (MSOffice), 1С, CRM - комплексы,
скоринговые комплексы, биллинговые системы, расчет моделей
инвестиционных проектов и кейсов.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)