Модератор / Online-консультант / Оператор call-center
40 000 руб
Анвар
Возраст
36 лет (10 Июля 1988)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет
Административный персонал
Прием/заявка/предмодерация заданий с сайта youdo.com.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Техническая поддержка по электронным кошелькам "Contact24".
Написание шаблонов ответов для сотрудников.
Мониторинг количества звонков/письменных обращений.
Выполнение поручений начальника отдела.
Урегулирования конфликтных вопросов по телефону/по электронной почте.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Прием звонков
Консультация клиентов по всей линейке банковских продуктов и услуг.
Наставничество новых сотрудников.
Разрешение сложных/спорных вопросов.
Взаимодействие со смежными подразделениями.
Рабочий персонал
Доставка товара интернет-магазина.
Забор товара со склада.
Прием и сбор заказов.
Планирование маршрута.
Выполнение поручений директора магазина.
Расчет с клиентами.
Рабочий персонал
Доставка товара интернет-магазина.
Забор товара со склада.
Прием и сбор заказов.
Планирование маршрута.
Расчет с клиентами.
Издательство / СМИ
Премодерация.
Постмодерация.
Поддержание порядка на сайте и контроль над контентом (в том числе чистка ресурса от разного рода спама/флуда/флейма/троллинга).
Бан учетной записи пользователя, в том числе по IP-адресам.
Система учета нарушений пользователей, с последующим баном;
Вывод в профиле пользователя информации о его нарушениях и поведении.
Удаление (редактирование) поста или темы, перенос темы в другие разделы.
Разделение тему на две или объединять две темы в одну, объявление темы закрытой
Управление работой группы удаленных модераторов.
Заказ железнодорожных/ авиа билетов, бронирование гостиниц.
Встреча/проводы посетителей из других городов.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Прием входящих звонков клиентов.
Урегулирование спорных вопросов.
Помощь новым сотрудникам в решении несложных технических/информационных вопросов.
Наставничество.
Ведение статистики звонков.
Выявление причины большого количества пропущенных звонков и устранение данной причины.
Контроль работы группы сотрудником ночной смены с передачей отчетности
утром начальнику отдела.
Высшее
Москва, 2006 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
Опытный пользователь программ ПК: Microsoft Outlook, Internet Explorer, Google Chrome, FF, Opera, Safari, Diasoft, Way4, TouchPoint, Fimi, РМ по кредитам, Картотека ТКК, Российская Биржа Такси, также различные CRM-программы, как банковской сферы, так и не банковской. Базовые знания: Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Яндекс.Вебмастер, Почта для домена на Яндексе. CMS: phpBB, WordPress, 1C-Bitrix (форумный раздел). Также с легкостью и удовольствием готов изучить новые программы, либо усовершенствовать знания в уже имеющихся. О себе: внимательность, четкость и оперативность в выполнении поставленных задач, целеустремлённость, ответственность и трудолюбие. Быстрая обучаемость, исполнительность, ответственность, приветливость и доброжелательность в общении. Наличие опыта удаленной работы. Опыт управления внештатными модераторами и операторами call-centre. Также имеется опыт работы пешим курьером и диспетчером такси. Обучаюсь SEO и SMM, Lead-менеджмент. Профиль старшего модератора на сайте банки.ру: http://www.banki.ru/profile/?UID=83830 Мои проекты: http://znaniya-dengi.ru/ (домен не проплачен :( ) Более детально готов обсудить при личной встрече.
18 августа, 2015
22 июня, 2022
Кирилл
Город
Москва
Возраст
23 года (20 августа 2001)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Проверяющий видео, Youtube-канал
08.2021 - 05.2022
9 августа, 2024
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли