Операционный менеджер
Елена
Возраст
39 лет (14 Сентября 1985)
Город
Москва
,
м. ВДНХ
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет
Автобизнес / Автосервис
• Управление командой из 45 человек в 4 регионах мира, проведение регулярных звонков по глобальных статусам, заменяя генерального директора.
• Курирование и мониторинг сроков по реализации выпуска продукта с производства (Европа, США, МО), включая закупку комплектующих и решение вопросав при несоблюдении графика.
• Применение методологии Agile, Kandan досок для админ персонала и Slack для коммуникации с командой разработчиков мобильного приложения.
• Реализовала самостоятельно вопросы по ВЭДу, международной логистики, оцифровка процесса сертификации в РФ, UK, USA, международная локализация команды (сложные кейсы с отказами, получение вида на жительство), патентование ТЗ, устройства для UK, СНГ.
• Сокращение на 25% расхода на междунар тревел команды.
• В течение первых 2 месяцев разработана, внедрена и пересмотрена операционная политика в юридических, кадровых и бухгалтерских процессах, скорректированная с учетом новой внешней ситуации.
• Поиск, найм и адаптация юриста, бухгалтера, команды разработчиков, закупщика, запуск обучения для команды инженеров.
• Инициализация внутренней культуры: появление традиций, поздравлений, участие в отраслевых мероприятиях наших специалистов.
• Поиск офиса для московской команды, найм офис-менеджера и системного администратора, кросс-функциональная вовлеченность сотрудников в разные проекты.
• Выполняла роль коммуникационного звена и предоставляла глобальные статусы по проектам для команды продаж и руководства в UK, технических сотрудников в США.
• Анализ проблемных ситуаций на стадии роста стартапа.
Информационные технологии / IT / Интернет
• Запуск и проведение тестирования оборудования с ПО в трех точках клиента по согласованным КРI теста.
• Управление полным циклом тестирования, обучение пользователей нового оборудования, формирование еженедельной отчетности по КРI.
• Сбор проблем и взаимодействие с командой разработчиков для решения багов и проблем по работе железа.
• Сформированы три главных фичи, необходимых для росс рынка.
• Анализ рынка РФ, СНГ и поиск новых клиентов.
• Поддержание и расширение отношений с ключевыми клиентами (Россия, СНГ, Европа) через решение разовых закупок.
• Уменьшение сроков ремонта оборудования и его компонентов на 50% и выстраивание долгосрочного сотрудничества с дистрибьюторами отрасли региона СНГ.
• Участие в выставках отрасли (ProdExpo, PirExpo, Coffee&Tea) со стендом без расхода для компании.
• Создание базы знаний по оборудованию для внутреннего и внешнего пользователя с возможностью онлайн перевода на любой язык.
• Закупка и растамаживание оборудования в\из России в период пандемии.
• Поиск, найм и адаптация тех. специалиста на 1-уровень поддержки на период теста оборудования.
Информационные технологии / IT / Интернет
• Реализация задачи по послепродажному обслуживанию спутникового оборудования и анализ телефонных обращений В2В заказчиков.
• Создание, внедрение системы внутреннего документооборота для ИТ стартапа.
• Подготовка двуязычных коммерческих контрактов с гос. компаниями и отслеживание выполнения обязательств по ним, включая движение ДС,
• Повышение уровня удовлетворенности гос. заказчика по отчетности о работе пиар-агентства в рамках хода работ по 4 объектам атомной энергетики в разных регионах.
• Продвижение бренда израильской компании по наземного спутниковому оборудованию: общение с ключевыми СМИ отрасли и размещение колонок, пресс-релизов и рекламы бренда в специализированных печатных изданиях.
• Согласование и организация участия компании в отраслевых мероприятиях по спутниковому оборудованию.
Информационные технологии / IT / Интернет
• Управлением таймингом с освобождением 20% времени на стратегический фокус: календарь, участие в пиар-активностях, конференциях по миру.
• Документооборот: анализ ситуации, внедрение шагов по сокращению объема бумаг на 30% для руководителя.
• Координация работы админ персонала: ресепшен, водители, няни, доктора.
• Коммуникация с руководящим составом компании и руководством других организаций для сбора глобальных статутов по деятельности подразделений и получения обратной связи руководителя.
• Ивент-менеджмент: от идеи до реализации и закрывающих актов, от 50 до 500 участников, средний бюджет USD 30k.
• Сбор и анализ внешней информации по различным темам и проектам: отдельный бизнес, идея филантропа, личный запрос.
Высшее
Москва, 2002 — 2007 гг.
Операционное управление организацией
Курс Лилии Гавриленко (Управление)
Французский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Саммари:
- 15-летний опыт управления проектами в международных и российских бизнесах различных индустрий и размерах компаний через взаимодействие с основателем и командой, анализ и адаптацию внутренних бизнес-процессов, выстраивание эффективной кросс-командной коммуникации, накапливая и расширяя свою управленческую и проектную экспертизу.
Интересны компании c сильным лидером, экспертной командой, создающей продукт с полезной ценностью. Особенно интересны компании с производственным циклом.
7 ноября, 2015
85 000 руб
Иван Сергеевич
Город
Москва
Возраст
51 год (15 марта 1973)
Опыт работы:
15 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Руководитель представительства, ООО Гарантия Успешного Строительства
03.2013 - 08.2014
7 августа, 2014
Елена Александровна
Город
Москва
Возраст
46 лет (15 декабря 1977)
Опыт работы:
11 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Административный директор, ГК ООО САВА
11.2011 - 09.2013
12 января, 2024
Елена
Город
Москва, м. ВДНХ local_shipping
Возраст
39 лет (14 сентября 1985)
Опыт работы:
16 лет
Последнее место работы:
Административный & Операционный директор, L-Charge, старт ап, зарядные установки для электромобилей
08.2022 - 09.2023
Резюме размещено в отрасли