Горничная (вахта Московская область)
Людмила
Возраст
44 года (01 Апреля 1980)
Город
Москва
Описание
Опыт работы —10 лет 2 месяца
Август 2017 — настоящее время АО "НОВАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ"
6 месяцев Москва
Помощник бухгалтера
-Ведение первичного документооборота
-работа с оргтехникой (копирование, сканирование);
-навыки оформления кассовой книги;
-ведение складского учёта;
-учёт взаиморасчётов с контрагентами;
-оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров;
-подготовка и сдача отчётности в налоговые органы и фонды;
-сверка расчётов с покупателями и поставщиками;
составление смет;
-работа в системе «Клиент-Банк»;
умение работать с программами MS Excel, Word, 1С или другими бухгалтерскими программами.
Июнь 2016 — Май 2017 ООО Газстрой
1 год Россия
Помощник руководителя
-Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтоваров)
-Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией
-Решение административно-хозяйственных вопросов
-Взаимодействие с внутренними службами БЦ (пропуск, аренда)
-Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков,
приемов и иных действий.
-Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
-Доведение к сведению работников организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
-Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других
отчетов.
-Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя, компании.
-Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
-Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
-Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
-Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение
участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
-Доведение до сведения работников задания и принятые в отношении их решения; Определение степени ответственности
работников; разработка стандартов качества работы и критерий оценки качества работы; анализ эффективности работы;
осуществление контроля за исполнением принятых решений.
-Осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса (составление распорядка работы офиса, контроль его
соблюдения, ведение учета нарушений, анализ причин нарушений и принятие меры по недопущению нарушений распорядка
работы офиса и трудовой дисциплины).
-Выполнение служебных поручений руководителя.
-Подготовка бухгалтерских, юридических документов к почтовой отправке
-Заполнение договоров
-Ежедневное общение с контрагентами
-Разбор и подшив документов
-Иные служебные поручения
Сентябрь 2010 — Март 2016 ООО Мюнц Шуфабрик ГмбХ
5 лет 7 месяцев Москва
Администратор магазина
Документооборот магазина,прием и заказ товара,отчетность по товару и работе магазина.Контроль и табелирование
персонала магазина.Консультация покупателей и работа на кассе,полный контроль работы ККМ,проведение и сбор
инкассации.Стремление к выполнению плана магазина,решение спорных вопросов с покупателями.Организация работы
магазина.Анализ работы по ключевым показателям,обеспечение их выполнения,выполнение планов продаж.Обучение,
мотивация и адаптация персонала. Проведение инвентаризаций.Контроль товародвижения.Взаимодействие с непосредственным
руководителем, отчётность (финансовая, по товару, по ротации персонала).Оперативное решение всех
административно-хозяйственных вопросов.Соблюдение всех необходимых правил и стандартов торгового процесса.Контроль
за техническим состоянием магазина.Осуществление приема и регистрация и архивации первичных документов
Работа с контролирующими органами (запрос актов‚ справок выписок) и Фондами‚ Отправка отчетности.
Обработка входящей исходящей корреспонденции (писем‚ извещений‚ требований).
Ведение реестра наличия и правильности оформления накладных
Прием звонков.
Обеспечение деятельности магазина.Исполнение поручений клиентского отдела
Февраль 2008 — Июнь 2010 ООО "Большая розница"
2 года 5 месяцев Москва
Администратор магазина
- работа с наличностью,с документацией,кассовым оборудованием,
- оприходование торговой выручки,
- проведение и отражение всех кассовых операций,
- ведение кассовой книги магазина,
- осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата,а/о,командировки),
- осуществление расчетов с организациями,
- проведение расчетов с отдельными лицами,
- кредиторы,дебиторы,анализ затрат предприятия,согласно IAS счетов,
- ведение участка затрат,
- проведение возвратов по товарам от поставщиков,
- внутренние бухгалтерские проводки,
- ручное одобрение счетов-фактур,выставленных поставщиком на оплату,
- контроль возвратов всех одобренных счетов-фактур из Отдела Закупок,
- контроль возвратов всех запросов из приемок магазинов.
- решение оперативных вопросов;
- анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей;
- определение размеров скидок;
- обеспечение своевременного поступления товаров;
- формирование ассортимента и розничных цен;
- контроль правильной выставки изделий;
- организация и управление работой персонала (более 10 человек) приемка товара,
- составление отчетов за день,
- инкассация денежных средств,
- работа с кассой,
- составление графика работы сотрудников,
- участие в инвентиразации,
Апрель 2005 — Ноябрь 2005 Почта России
8 месяцев
Начальник отделения связи Почта России
Работа с населением, контроль выполнения работ и обучение сотрудников, ежедневные,ежемесячные отчеты, инкассация и
приемка наличных денежных средств.
Образование
Высшее
2013 Институт социальных и гумантарных знаний
Менеджмент, Менеджмент
Повышение квалификации, курсы
2017 Московсий государственный университет технологий и управления им. К.Г.Разумовского
Московсий государственный университет технологий и управления им. К.Г.Разумовского, Специалист по кадровому
делопроизводству со знанием 1С
2017 Первый БИТ, ООО "Автоматизация Бизнеса"
Первый БИТ, ЦСЩ 1С Бухгалерия 8.Практическое освоение бухучета с нуля.
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Немецкий — базовые знания
Навыки Документооборот Контроль исполнения решений Первичная бухгалтерская документация Организаторские навыки
Кассовые документы Инвентаризация 1С: Торговля и склад Пользователь ПК Обеспечение жизнедеятельности офиса
исполнение поручений руководителя Административная поддержка руководителя Деловая переписка Управление продажами
1С: Торговля Управление командой Кассовые операции
Дополнительная информация
Рекомендации ООО Мюнц Шуфабрик ГмбХ
Татьяна (Территориальный менеджер)
Обо мне Если Вы хотите ,чтобы работа была сделана максимально хорошо, как только это возможно, и чтобы при этом вам не
нужно было стоять и контролировать каждое действие работника, тогда нужно взять именно меня! Я справлюсь с этой
работой на 100%!!!
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)