Менеджер-администратор
43 000 руб
Илья Валерьевич
Возраст
48 лет (02 Сентября 1976)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет
Другое
- Взаимодействие с Управой, ГУ «ИС», ДИГМ, Мосводоканал, МОЭК, МЖИ, подрядными организациями (эксплуатация, текущий ремонт, санитарное содержание, техническое обслуживание инженерных систем, вентиляции и др.).
- Заключение, сопровождение договоров подряда по всем направлениям. Ведение реестра договоров. Контроль соблюдения условий договоров. Работа в Консультант Плюс, 1С 7.0.
- Бюджетное планирование, составление смет, проверка актов выполненных работ, контроль расходной части.
- Работа с жалобами жильцов, разрешение текущих вопросов и аварийных ситуаций.
- За продуктивную работу был переведен с должности заместителя главного бухгалтера на должность начальника инженерной службы.
Другое
- Бюджетное планирование и контроль хозяйственных расходов Управления.
- Взаимодействие с Регионами и подразделениями внутри компании.
-Администрирование деятельности филиальной сети (приказы, инструкции, согласование заявок и проч.). Командировки с проверками в регионы.
- Консолидация данных. Сбор, обработка информации. Мониторинг в части выполнения Бизнес-планов (темп роста, % выполнения, отклонения).
- Контроль соответствия фактических показателей расходов на ведение дел (РВД) с планом, анализ структуры и уровня РВД путем активного использования учетных систем (1С, Баланс, BusinessObjects) и через запросы по эл. почте.
- Составление управленческой отчетности
- Ведение активной переписки с филиалами и банками. Телефонные переговоры, проведение инструктажа по вопросам реализации подписанных соглашений с финансовыми учреждениями и проч.
- Обеспечение расчетов с финансовыми учреждениями через центральный офис (ЦО).
- Участие в разработке, согласование нормативных документов (приказы, распоряжения, директивные письма).
- Взаимодействие с IT отделом: формирование отчетов на базе 1С, составление Технических заданий и заявок на формирование отчетности.
- Работа с учетными системами и приложениями: 1С Предприятие 7.0, Баланс, Lotus Notes, Outlook, Word, Excel, BusinessObjects 6.5, SAP портал, АИС, PowerPoint.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Разработаны действующие форматы отчетов.
2. Разработаны, и утверждены проекты приказов.
3. Организовано взаимодействие регионов с Банками через центральный офис.
4. Организовано представление и обработка отчетности филиалами Страховой группы.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Ввод большого объема информации в базу данных.
- Организация распределения денежных средств, своевременного создания платёжных поручений в системе Клиент-Банк. Контроль кредиторской задолженности, проверка первичных документов на предмет корректности оформления
- Переговоры с поставщиками, ведение базы данных по контрагентам.
- Ведение производственных участков, калькуляция и контроль себестоимости широкого ассортимента изделий.
- Расчет и анализ затрат по производству продукции, проведение инвентаризаций, выявление недостач, составление товарных отчетов, контроль списания/расхода товарно-материальных ценностей, составление отчетов по динамике и удельному весу затрат от выручки.
- Составление Технических заданий по доработке программного обеспечения для целей организации автоматизированного учета производственных отделов.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Внедрены в действие предложения по автоматизации программного обеспечения (Товародвижение).
2. Налажен и автоматизирован детальный учет сырья.
1996 — 2001 гг.
Методика формирования сметы доходов и расходов по эксплуатации жилищного фонда
ООО "Центр ЭКО" (Удостоверение)
Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда
ООО "Центр ЭКО" (Удостоверение)
Менеджмент и делопроизводство/Офис-менеджер
Московская школа экономики (Диплом)
Финансы и кредит/Финансовый менеджмент
Московская школа экономики (Диплом)
1. Опыт взаимодействия с подрядными организациями (эксплуатация‚ текущий ремонт‚ санитарное содержание)‚ Управой‚ ГУ «ИС»‚ ДИГМ‚ Мосводоканал‚ МОЭК‚ МЖИ‚ 2. Опыт работы с бюджетом (планирование‚ исполнение‚ контроль). Составление хозфинплана. 3. Уверенный пользователь ПК. Быстро осваиваю новые программные обеспечения. 4. Большой опыт работы с нормативно-правовыми базами (Консультант плюс‚ Гарант и проч.) 5. Опыт практической работы с договорами подряда‚ поставки‚ агентскими договорами‚ доп. соглашениями‚ протоколами разногласия‚ актами выполненных работ. Плотно работал с приказами‚ поручениями‚ инструкциями‚ регламентами‚ соглашениями о сотрудничестве‚ а так же с ТЗ‚ ТТК‚ калькуляциями‚ сметами‚ товарными‚ товарно-транспортными накладными‚ счетами к оплате‚ счетами-фактурами‚ платежными поручениями и проч. Наличие положительной характеристики с места работы. Личные качества: Способность самостоятельного изучать различные отрасли для дальнейшего эффективного практического применения. Быстро обучаюсь любым аспектам и нюансам в работе. Коммуникабельность‚ оперативная самообучаемость‚ четкое выполнение поставленных задач‚ координаторские способности‚ нацелен на результат‚ внимательность‚ ответственность.
5 января, 2015
27 000 руб
5 января, 2015
Нигяр
Город
Москва
Возраст
29 лет (25 декабря 1994)
Опыт работы:
Без опыта
12 января, 2015
Резюме размещено в отрасли