Ведущий специалист направления по развитию велоинфраструктуры
Описание
РЕЗЮМЕ
Специалист: Слесарев Максим Михайлович.
Возраст: 36 лет.
Семейное положение: помолвлен.
Опыт работы:
- фактический – 20 лет; по трудовой книжке – 9 лет.
Образование:
- высшее по квалификации «Инженер путей сообщения» специальности «Мосты и транспортные тоннели», Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), 2011;
- повышение профессиональной квалификации по направлению «Безопасность движения», УКК ГУП «Мосгортранс», 2017.
- повышение профессиональной квалификации по направлению «Электробезопасность» (с присвоением 2 группы), УКК ГУП «Мосгортранс», 2019.
- среднее полное образование окончено с золотой медалью, 2005.
Желаемый уровень заработной платы: 80 – 120 тыс.руб.
Прежние места работы и направления деятельности специалиста:
- ГУП «Московский метрополитен» (с 2021 г.), в должностях:
- ведущий инженер отдела инструментального и аналитического контроля состояния контактно-кабельных сетей Комплекса электроснабжения наземного транспорта Службы электроснабжения Дирекции инфраструктуры (с декабря 2021 г., ведение документации
по безопасности движения поездов в части электроснабжения трамвая, участие в служебных расследованиях случаев нарушения нормальной работы, участие в разработке технологических регламентов, в т.ч. тепловизионного контроля состояния элементов инфраструктуры электроснабжения наземного транспорта и ТЗ на вагон-лабораторию контактной сети);
- ведущий инженер отдела по работе с обращениями граждан Комплекса электроснабжения наземного транспорта Службы электроснабжения Дирекции инфраструктуры (январь-ноябрь 2021 г.);
- ГУП «Институт проектирования транспортных сооружений» Министерства транспорта Республики Таджикистан (по совместительству, апрель 2021 и январь 2022 г.) в должности:
- инженер отдела дорожных проектов (консультации и проработка технологической концепции по вопросам развития городского электрического транспорта и создания скоростного городского рельсового транспорта в городе Душанбе);
- ГУП «Мосгортранс», филиал Служба энергохозяйства (2020-2021 гг.),
в должностях:
- ведущий инженер отдела по работе с обращениями граждан
(апрель 2020 – февраль 2021);
- мастер 5-го района контактных сетей и ведущий инженер производственно-технического отдела (январь-март 2020);
- ГУП «Мосгортранс», центральный аппарат (2017-2020 гг.),
в должностях:
- начальник сектора энергохозяйства отдела технологического оборудования и инфраструктуры технической службы (январь 2019 – январь 2020);
- гл. специалист сектора энергохозяйства отдела технологического оборудования и инфраструктуры технической службы (июль 2018 – январь 2019);
- гл. специалист отдела контроля качества транспортных услуг, проверки эксплуатационных филиалов НГПТ, технического состояния ТС
на линии и утреннем выпуске, руководство приемочными испытаниями трамвайных вагонов 71-931М «Витязь-Москва», разработка инструкций и рекомендаций (июль 2017 – июль 2018);
- ГУП «МосгортрансНИИпроект», отдел аналитики и развития маршрутных сетей, срочный договор по обследованию работы маршрутов коммерческих перевозчиков (сентябрь-октябрь 2016);
- АО «Аэротрам», гл. специалист, затем руководитель отдела проектирования систем ЛРТ (2013-2016 гг.);
- ГУП «Мосгортранс», центральный аппарат (2013 г.), в должности:
- гл. специалист сектора путевого хозяйства трамвая технического отдела (апрель-июнь 2013 г.);
- ООО «Новатекстройпроект» (2011 – 2012 гг.), в должностях:
- руководитель дорожно-транспортного отдела (2012 г.);
- ведущий инженер (конец 2011 – начало 2012 г.);
- инженер 2-й категории (2011 г.);
- НИЦ «Тоннели и метрополитены» ЦНИИС, дипломная практика (2011 г.);
- ООО «Космосстройпроект», студенческая практика (2010 г.);
- ООО НПО «Космос», инженер ПТО (2008 – 2009 гг.);
- абитуриентские и студенческие стажировки и подработки в части обследований в ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» и ГУП «Мосгортранс»
(2003 – 2006 гг.);
- оцифровка и художественная обработка фотоиллюстраций слайдофонда М.В. Штейнбаха для изданий Экоцентра МГУ, редакций журналов «Вокруг Света», «Гео», «Юный Натуралист», «Свирель», «Лазурь», «Охота», «Друг» и др. по теме природы (2002 – 2006 гг.), преподавание разового курса лекций по художественной обработке фотоиллюстраций в Школе бизнеса (2006 г.).
С 2002г. участие в общественной и молодёжной научно-исследовательской деятельности по темам городского транспорта. Имеется несколько публикаций и патентов на изобретения в области перспективного развития городского пассажирского транспорта.
В 2009 – 2010 гг. участвовал в проекте Правительства Москвы «Студенческое правительство дублёров», осуществляя проработку предложений от студентов профильных специальностей для Департамента транспорта.
В 2014 – 2017 гг. член Общественного экспертного совета
ГУП «Мосгортранс», с 2017 г. член Совета транспортной молодёжи
ГУП «Мосгортранс».
Автор и конструктор двух экспериментальных электровеломобилей:
- ВЭТКП-0001 (велосипед электрический трёхколёсный кузовной пассажирский) – сконструирован в 2015 – 2016 гг., представлен 14.07.2018
Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М.С. Ликсутову на выставке в День московского транспорта;
- ВМЭ-0001 (веломобиль с электропередачей) – сконструирован в 2019 г., использовался для комиссионных осмотров контактной сети в рамках работы
в секторе энергохозяйства ГУП «Мосгортранс».
Наличие 3-х патентов на изобретения 2004 – 2006 гг.
Также имеется ряд незапатентованных изобретений, ожидающих возможности их инвестирования, продвижения и реализации.
В 2018 г. награжден почетной грамотой за личный вклад в развитие молодежного движения ГУП «Мосгортранс».
Контактная информация:
- тел.: +7 (929) 923-84-43; эл. почта: m.m.slesarev@gmail.com
Иностранный язык: английский.
Дополнительные навыки:
- знание основных сложностей в эксплуатации контактной сети трамвая и эффективных практических путей их решения;
- знание программ Autodesk AutoCAD, MS Office, Adobe (Acrobat, Reader, Photoshop) профильных нормативов (в т.ч. СП 98.13330.2018);
- опыт по разработке и согласованию проектной документации;
- опыт участия в совещаниях и тематических конференциях.
- опыт осуществления авторского надзора объектов строительства и реконструкции трамвайных путей, контактных сетей и улично-дорожной сети;
- опыт участия и председательства в комиссионной приёмке подвижного состава и инфраструктуры городского электротранспорта;
- опыт разработки профильных разделов инструкций для водителей регулярных городских пассажирских маршрутов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Проекты, разработанные специалистом и реализованные или предложенные к реализации.
В процессе работы в Отделе транспортного планирования ООО «Новатекстройпроект», а затем в АО «Аэротрам» (ЗАО «НИПИ ЛРТ») успешно выполнены следующие работы в качестве специалиста и руководителя Дорожно-транспортного отдела:
- Проект транспортного обслуживания и планировка улично-дорожной сети городского поселения Загорянский Щёлковского района Московской области (2011г., заказчик Администрация г.п. Загорянский М.О.);
- Проект устройства автомобильной стоянки на ул. Лётчика Полагушина у пересечения с Берёзовой аллеей в Зеленоградском административном округе г.Москвы (2011г., заказчик Управа района Матушкино ЗелАО г.Москвы);
- Проект реконструкции лечебного корпуса и инженерных сетей и проект организации движения по территории 1-й городской больницы им.Пирогова по адресу Ленинский просп., 8 в г.Москве (2011г., заказчик Управление капитального ремонта и строительства г.Москвы);
- Проект организации движения на период устройства водоснабжения горнолыжного склона УДО РГШ «Столица» по адресу Севастопольский проспект, 66 в г.Москве (2011-2012 гг., заказчик Москомспорт);
- Проект организации движения на период капитального ремонта здания Центрального дома работников искусств по адресу ул.Рождественка, 6/9 в г.Москве (2012г., в качестве субпроектировщика, генпроектировщик ГУП «МосжилНИИпроект», заказчик Управление капитального ремонта и строительства г.Москвы);
- Проект устройства заездных карманов на маршруте «Новопеределкино (11-й мкр.) – Боровское шоссе – Мичуринский проспект – Киевский вокзал» в г.Москве (2012г., в качестве субпроектировщика, генпроектировщик ООО «Проект Бюро», заказчик Департамент капитального ремонта г.Москвы);
- Концепция для предпроектных предложений по устройству линии легкорельсового транспорта от аэропорта Домодедово до ст.м. «Зябликово», «Царицыно» и «Пражская»;
- Концепция для предпроектных предложений по устройству линии легкорельсового транспорта от аэропорта Шереметьево до ст.м. «Мякинино»;
- Активная организационная деятельность в вопросе восстановления трамвайного движения на участке Волоколамского шоссе от улицы Панфилова до метро «Сокол» в 2013 г. (в том числе в качестве главного специалиста сектора путевого хозяйства ГУП «Мосгортранс»);
- Активное участие от ГУП «Мосгортранс» в приёмке трамвайных путей по программе реконструкции в 2013 г.;
- Консультативное участие от АО «Аэротрам» в разработке концепции и планировочного решения 8-осного 3-секционного трамвайного вагона 71-934 «Лев» ООО «ПК Транспортные системы».
- Разработка актуализированной версии основных разделов Должностной инструкции водителя трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов;
- Активное участие в разработке технических заданий на закупку трамвайных вагонов 71-931М «Витязь-Москва» и электробусов «Москва»;
- Регулярное председательство в комиссиях от ГУП «Мосгортранс»
по приёмке трамвайных вагонов 71-931М «Витязь-Москва» в 2017-2018 гг.;
- Регулярное председательство в комиссиях от ГУП «Мосгортранс»
по весенне-летним и осенне-зимним приёмкам эксплуатационной готовности объектов энергохозяйства городского наземного электрического транспорта в 2018-2019 гг.;
- Разработка и согласование технического задания на закупку специализированных трамвайных вагонов-лабораторий для диагностики контактной сети и путевого хозяйства в ГУП «Московский метрополитен»;
- Технологическая концепция создания пригородно-городской
грузопассажирской легкорельсовой транспортной системы «Душанбинский метротрам» в ГУП «Институт проектирования транспортных сооружений» Министерства транспорта Республики Таджикистан.
Являюсь работающим пенсионером по причине бессрочной 3-й группы инвалидности, установленной медико-социальной экспертизой в связи
с наличием илеостомы, наложенной по результатам оперативного лечения новообразования в сентябре 2021 г. с удалением толстого отдела кишечника.
Авторские разработки специалиста
По инновационной части:
1) Технология бесперебойной организации движения поездов трамвая (ЛРТ) при полностью плоскостном решении.
2) Методика эволюции линии ЛРТ в процессе эксплуатации.
3) Концепции пространственной интеграции линий трамвая (ЛРТ) и элементов УДС.
4) Изобретение: плоскостной пешеходный переход с разбивкой на рукава, обеспечивающий регулируемое миандрирующее безостановочное движение автотранспорта и регулируемое этапное остановочное движение пешеходов.
5) Изобретение: электробус с возможностью подзарядки от трамвайной инфраструктуры на трамвайно-автобусных выделенных полосах.
6) Концепция типовых оптимизированных схем обустройства и организации работы линий для сокращения времени простоя подвижного состава и «нулевых» рейсов.
7) Новые типовые схемы узлов и объектов инфраструктуры линий ЛРТ.
8) Предложения по стратегии внедрения ЛРТ с учётом наличия административных и нормативных барьеров и необходимости привлечения дополнительных финансовых средств.
9) Технологические концепции развития электробусного, троллейбусного и электромобильного транспорта.
10) Технологическая концепция развития городской инфраструктуры мобильного электрического и велосипедного транспорта.
11) Концепция внедрения системы грузового электротранспорта (в т.ч. ЛРТ).
По проектной и предпроектной части:
1) Предложения по первоочередным трассам ЛРТ и размещению станций и узлов, с целью повышения эффективности и приспособления к наиболее благоприятным условиям реализации пилотных проектов.
2) Предложения по новым совмещённым трассам (включая мосты, тоннели, путепроводы) ЛРТ и УДС, нацеленным на объединение разделённых секторов города.
3) Предложения по восстановлению в модернизированном виде части ранее ликвидированных линий трамвая (в период 1986 – 2004 гг.) с целью восстановления утраченных связей и разгрузки отдельных участков УДС и метрополитена.
4) Проработка объёмно-планировочных решений;
5) Проработка интермодальных решений лёгкого рельсового транспорта
для обеспечения единой сети пассажирского и грузового сообщения.
Тема, связанная с лёгким рельсовым транспортом, электротранспортом и городским транспортом в целом для меня является больше чем работой – смыслом жизни. Готов периодически дополнять работу различными инновационными техническими и организационными решениями, нацеленными на прогресс отрасли.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)