Коммерческий директор( Koroleva HR )
Описание
Максим Дубровин 24.01.1979 Моб : (919) -105 -82 -73; E-MAIL: maxim.dubrovin@mail.ru LinkedIn: www.linkedin.com/in/maximdubrovin Краткое резюме : Ориентированный на результат, профессионал с накопленным подтвержденным опытом в Продажах, Торговом Маркетинге, Бизнес аналитике, Ключевых клиентах, управлении бизнесом в FMCG сегменте . Развитые навыки переговоров, решения бизнес проблем и достижения результатов с учётом потребностей как бизнеса, так и партнёров. Накопленный опыт в определении потенциала роста с позиций работы с портфелем продукции, дистрибуцией, прибыльностью и поддержкой продаж. Таргетируемая позиция : Коммерческий Директ ор, Директор по продажам , Директор по закупкам Профессиональный опыт 05.2022 - 06.2023 - Объединённые Кондитеры 05.2022 – Директор по продажам канала современной торговли Управление всеми подканалами современной торговли : - Оценка, пересмотр, наполнение и приведение структуры канала в соответствии с текущей структурой рынка /потребительских трендов и требованиями бизнеса : НКА /Топ 100 ЛКА / подканал электронной торговли - Пересмотр и обеспечение оптимальной модели мерчандайзингового покрытия с учё том потенциала и специфики рынка и регионов - Ответственность за операционную эффективнось топ лайна в тоннаже и финансовую эффективность - Партнёрство и сотрудничество с ключевыми смежными департаментами для достижения целей компании - Прямое управление командой из 5 человек (120 штатных всего плюс 2000 штатных мерчандайзеров ) Достижения - Успешный пересмотр и заполнение команды в соответствии с требованиями рынка - Построение базы для деманд планннинга совместно с департаментом логистики - Пересмотр мотивационной схемы для канала Модерн Трейд - Пересмотр чхемы управления ключевыми проектами (запуск инноваций, единообразование целей между департаментами, годовое планирование) 03.2013 - 07.2021 - Линдт унд Шпрюнгли Раша 01.2017 – Коммерческий Дир ектор в Совете Директоров Управление продажами по всех каналах, включая отдел по работе с ключевыми клиентами, реализациюю в торговых точках, дистрибуторский канал, торговый маркетинг и аналитика : - Управление и ответственность за рост продаж и показатели прибыльности - Определение стратегии продаж и внедрение в качестве члена Совета Директоров - Успешная оптимизация и реформация отдела по работе с ключевыми клиентами с целью соответствия потребностям бизнеса - Оценка и оптимизация структуры полевых продаж в соответствии со стратегическими приоритетами и ситуацией на рынке для повышения эффективности - Построение отдела торгового маркетинга для обеспечения поддержки продаж дополнительными инструментмаи активации и контроля исполнения и соответствия стандарта м компании - Построение ценовой модели и промо стратегии в совметсном сотрудничестве с отделом маркетинга - Определение и внедрение стандартов «Совершенство в выполнении» - Определение и внедрение Ключевой Стратегии (по каналам продаж, городам, брендам и с кю) - Поиск и реализация ключевых проектов и инициатив для устойчивого и прибыльного роста бизнеса : - Новая упаковка для Мини -маркетов в плиточном шоколаде - Новые форматы упаковки в коробочных конфетах для покрытия разных каналов продаж и разных ситуация покупки - Специальные доступные линейки продукции для покупателей со средним достатком - Дисплеи с заполненным продуктом ( pre -packs ) - Команда : 6 человек в прямом управлении . Всего 70 человек Достижения - Рост доли рынка за 8 лет в России в 2 раза и изменение позиции Линдт Россия в списке стран Линдт с позиции 25 до позиции 12 - Улучшение показателей по прибильности на 10пп - Устойчивый рост продаж год к году более 25% посредством работы с дистрибуцией, представленностью, балансов каналом, клиентов, продуктов (2020: 14% роста в сравнении с 5% роста для категории ) 03.2013 – Директор по продажам канала современной торговли в Совете Директоров - Создание структуры «с нуля» - Определение бизнес модели и построение операций с блоком сетевых клиентов - Проработка и имплементация модели покрытия и исполнения в полях как собственными полевыми ресурсами, так и мерчандайзерами - Обеспечение роста >30% в канале НКА с устойчивыми показателями прибыльности - Построение отдела Торгового Маркетинга и б изнес аналитики (ПОСМ стратегия, мерчандайзинговое покрытие, аналитическая поддержка (Нильсен, GFK, данные по ротации, ценовой мониторинг, Advantage )) - Развитие команды 02.2011 – 02.2013 – КА Директор (НКА и ЛКА , Россия и Белоруссия ), Beiersdorf LLC (Нив ея) - Определение стратегии, согласование и реализация (по каналам / клиентам / регионам) - Оценка и пересмотр структуры КА и структуры исполнения в полях на базе потребностей бизнеса и реалий рынка - Пересмотр системы целеобразования и оценки (дистрибуция, доп места, финансовая эффективность ) - Улучшение контрактной базы и микса продаж с целью повышения финансовой эффективности (+4пп к 2011 му году ) - Обеспечение роста продаж (+25% к 2011му году ); - Оценка и оптимизация процессов (планирование, процедуры, покрытие ) и улучшение отношений с ТОП 5 сетей на базе внедрённого сотрудничества с Advantage - Создание и реализация ключевых проектов (SRP , управление категорией , дебиторская задолженность , прямые контракты с НКА и ключевыми ЛКА (доля прямых оп ерация +5%) , модель ценопостроения ) - Управление полевым покрытием и контроль - Управление командой и развитие (3 ГКАМа , 10 Нац КАМов , 10 РКАМов , 30 KAE, 200 мерчандайзеров ) 05.2008 – 02.2011 – Старший менджер по Торговому Маркетингу (поддержка канала современной торговли и развитие продаж) , Danone Industry LLC; Управление командой из 9 человек для обеспечения планирования, бюджетирования и контроля исполнения по следующим направлениям: - Разработка и реализация промо стратегии на основе 360 подхода и приоритетов компании ; построение промо плана для всех каналов продаж, реализация и последующий анализ совместно с отделом поддержки продаж - Разработка промо политик и определение стратегии развития в канале современной торговли ; определение целевых показа телей для команды КАМов , поддержка в реализации и контроль исполнения - управление стратегией BTL (сэмплинги, подарок за покупку) и промо поддержки в торговых точках с последющей реализацией и контролем исполнения (включая определение целей, контроль реали зации и анализ эффективности) - Разработка национальных программ и механик для всех каналов продаж на основе приоритетов компании с последующей имплементацией - Управление проектом по размещению дополнительных мест продаж (холодильное оборудование) с определением целевых показателей по размещению во всех каналах продаж с последующим контролем исполнения (включая планирование, бюджетирование, закупку, управление складом, логистикой и закупку ХО) - Управление проектом Мерчандайзинга – политики по покрыти ю, бюджетирование, тендеры с агентсвами и контроль реализации - Лидерство кросс функциональным проектом “Push Plan” для ускорения роста : - Разработка новых форматов продуктов и новых механик : мультипаки, «жирафы» (как для отдельных клиентов, так и национально) - Управление кросс командой из 30 человек (Отделы Продаж, Маркетинга, Аналитики, Финансов, Разработки новых продуктов, Производства, Логистики) - Ответственность за реализацию проекта от идеи до имплементации и пост анализа перед следующим эта пом , включая разработку упаковки, дизайна, финансовую эффективность, адаптацию производста и логистики и активацию во всех каналах продаж - Покрытие основных брендов компании: Активиа, Актимель, Растишка - Контроль национального исполнения запуска => до полнительный эффект на продажи в виде 3пп (годовая база , тотал бизнес ) 05.2007 – 05.2008 – Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами (Ашан, Карфур, Мосмарт, РСМ по проекту КАЕ ), Danone Industry LLC: - Развитие бизнеса по зоне ответственности: кр аткосрочное и долгосрочное бизнес планирование на основе 4P и приоритетов компании - Построение и развитие долгосрочных отношений - Определение бюджета и управление эффективностью на постоянной основе - Планирование годовых и сезональных циклов, проведение переговоров , подписание контрактов, контроль реализации - Непрямое управление командой региональных КАМов для обеспечения реализации согласованных с партнерами условий на местах - Создание идеи и реализация нового вида исполнения в магазинах ( New GTM ) “Топ 100 ”: - Изменение модели execution – создание Рэк Джобберов ( Rack Jobbbers ) - Изменение целевых показателей и добавление качественных целей - Фокус на ТОП 100 крупнейших магазинов Москвы (все НКА и РКА) - Прямое управление выделенной полевой командой (1 АСМ , 3 КАЕ , 70 рэк джобберов ) => доп эффект 15пп в сравнении с остальными точками канала современной торговли => национальный запуск после успешной реализации проекта в качестве КАЕ модели 2005 – 2007 – KA M , Danone Industry LLC; - Разработка стратегии и управление бизнесом для достижения целей с построением долгосрочных отношений (7 континент, Билла, Мосмарт) - Планирование, переговоры, подписание контрактов, промо планирование, контроль исполнения - Коммуникация с полевой командой и совместное построение целей для полевой команды на базе выработанных планов по развитию бизнеса 10.2003 – 08.2006 – Роли в отделе Продаж , Moscow, Danone Industry LLC (Торговый представитель, супервайзер, ЛКАМ ) Образование 1995 – 2001 : МГТУ им. Баумана, «Информатика и системы управления» Тренинги 2004 -2021 “Управление проектами ”, “ Управление людьми ”, “ Управление временем ”, “ Навыки переговоров ”, “Навыки презентаций ”, “ Лидерство ” Знание языков Английский – свободное владение
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)