Руководитель PR-проектов (Дирекция по связям с общественностью)
Описание
КОПЫТИН Максим Викторович
Опыт работы 22 года в крупных коммерческих
структурах (ТЭК, машиностроение, АПК ), а также в
масштабных культурно -социальных проектах.
Контакты: Тел.: +7 98 5 065 67 01.
Профессиональные навыки: профессиональн ая организация работы в сфере
связей с общественностью . Взаимодействи е с целевыми аудиториями , в частности,
СМИ, партнеры, клиенты, бизнес -сообщество, органы власти , общественные
структуры . Формирование и реализация PR -стратегии компании , в т.ч. брендов.
Позиционирование компании. PR -сопровождение всех активностей компании.
Внутрикорпоративные коммуникации, организация сп ецмероприятий, в т.ч. визитов
первых лиц РФ. Аналитика рынка, мониторинг информпрост ранства, инициирование
предложений по стратегическому развитию. Организация видеопроизводства,
производства печатной , в т.ч. собственных изданий, и фирменной продукции,
копирайтерство .
Октябрь 2020 — по настоящее время
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Органы исполнительной власти
Начальник отд ела по взаимодействию со СМИ, общественными
организациями Департамента управления делами и кадровой политики
Обеспечение сопровождения информационной деятельности Минприроды
России по взаимодействию со средствами массовой информации и общественными
организ ациями.
Взаимодействие с пресс -службами Президента РФ, Правительства РФ,
федеральных министерств, агентств, служб, ведомств , координация работы по связям
с общественностью подведомственных и профильных структур.
Анализ и подготовка документов ведомства и заключений руководству по
проектам решений в вопросах, касающихся сферы деятельности подразделения.
Подготовка выступлений руководителей, информационно -аналитиче ских
материало в для руководителей, информационных сообщений о деятельности
Министерства и его уч астия в публичных мероприятиях.
Формирование информационной политики Минприроды России с определением
приоритетных тем для освещения в СМИ.
Подготовка ответов на запросы СМИ
Май 20 20 — октябрь 2020
Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Мос кве
Органы исполнитель ной власти
Главный государственный инспектор, пресс -секретарь Управления
Организация деятельности Московского УФАС России в сфере связей с
общественностью: сотрудничество с внешними и в нутренними целевыми
аудиториями.
Взаимодействие со средствами массовой информации , подготовка мероприятий,
формирование контента официального сайта и аккаунтов в социальных сетях.
П одготовка информационно -аналитических материалов с целью
информирования о деятельности Управления .
О рганизация и проведение внутрикорпоративных коммуникаций .
Сентябрь 2014 — апрель.2020
Группа компаний "Агро промкомплектация" (Москва )
Агропромышленный комплекс , пищевая промышленность (промышленное
производство и реализация продуктов питания)
Советник, з амес титель генерального директора, директор Департамента по
связям с общественностью
Организация деятельности Группы компаний в сфере с вяз ей с общественностью,
формирование стратегии развития коммуни кационной политики Группы,
взаимодействие с внешними и внутренними целевыми аудиториями.
Позиционирование Группы компаний, структурных подразделений и
руководства в коммуникационном пространстве РФ.
Создание положительного имиджа бизнес -единиц: порядка 70
сельскохозяйственных, производствен ных предприятий, сбытовой сети в 42
субъектах РФ.
Взаимодействие со СМИ.
Производство корпоративной газеты, журнала, видеоконтента, в т.ч. создание с
нуля и организация деятельности корпоративного АПК -ТВ.
PR -сопровожден ие собственника Группы компаний.
Кризис -менеджмент.
Организация протокольных мероприятий, в т.ч. с участием руководителей
отрасли и первых лиц государства.
Организация социальной и внутрикорпоративной деятельности Группы
компаний.
Март 2009 — Сентябрь 201 4
Концерн «Тракторные заводы» (Москва )
Промышленное, дорожно -строительное, лесозаготовительное, коммунальное,
сельскохозяйственное машиностроение...
Советник вице -президента, директор Департамента внешних
взаимодействий и аналитики
Взаимодействие с орган ами исполнительной и законодательной власти
субъектов РФ, лоббирование интересов Концерна (его структур), в т.ч. в рамках мер
антикризисного реагирования.
Организация региональной политики компании.
Взаимодействие с общественными организациями и структур ами,
формирующими и принимающими решения на различных уровнях.
Позиционирование Концерна во внешней среде (имиджевые проекты, мероприятия
событийной коммуникации, специальные акции).
Экспертная аналитика: м ониторинги отраслей экономики, в т.ч. в субъектах РФ,
аналитическая оценка регионов и рынков.
Сентябрь 2007 — Март 2009
О А О "Агромашхолдинг" (М осква )
Сельскохозяйственное машиностроение
PR -директор , начальник управления информационно -аналитического и по
связям с общественностью
Формирование стратегической политики компании в сфере коммуникационных
направлений (в т.ч. PR, GR , рекламы ) - на различных уровнях.
Развитие эффективн ого взаимодействия с целевыми аудиториями: органами
власти, бизнес -сообществом, общественными организациями, средствами массовой
информации (разработка комплексных стратег ий развития информационной,
региональной, маркетинговой и др. политик компании). Кризис -менеджмент.
Координация деятельности компании в сфере связей с общественност ью (PR -
структур холдинга, производственных предприятий, взаимодействие с управляющей
компанией – акционерами (IR ) Концерна "Тракторные заводы" .
Позиционирование холдинга (производственных площадок и управляющей
компании), его продукции (услуг) и топ -менедж мента компании в
коммуникационном пространстве РФ (в т.ч в регионах) и за рубежом с
использованием PR -инструментария и методик интегрированных маркетинговых
коммуникаций. Информационно -аналитическая работа.
Организация федеральных спецпроектов компании (с участием VIP, в т.ч -
первых лиц РФ) и их PR -сопровождение.
Июнь 2004 — Сентябрь 2007
ОАО "Агромашхолдинг" (Волгоград ский филиал )
Сельскохозяйственное машиностроение
Директор пресс -центра
Создания направления с "нуля". Организация деятельности компании в сфере
связей с общественностью: взаимодействие со СМИ, органами власти,
общественными организациями, деловым бизнес -сообществом, в т.ч. партнерами
(дилерами) ПФО и ЮФО, отраслевыми структурами.
Разработка PR -стратеги и развития компании. Организация и про ведение
специальных мероприятий (пресс -конференций, совещаний, выставок и
демонстрационных показов продукции в регионах РФ, семинаров, презентаций и др.),
событийная коммуникация.
Разработка и проведение специальных мероприятий: пресс -конференций,
брифинг ов, пресс -подходов, деловых завтраков, официальных встреч с VIP -гост ями ,
переговор ов с клиентами, собрани й трудового коллектива, корпоративных
праздников и мероприятий, направленных на формирование командного духа.
П одготовка и выпуск корпоративной газеты, разработка и поддержка интернет -
сайта компании . Планирование, формирование бюджетов, контроль над исполнением
планов. Спичрайтерство. Изучение социально -психологического климата коллектива.
Социологические исследования. Спонсорство и благотворительные мер оприятия.
Сентябрь 2002 — Сентябрь 2007
Институт экономики и связей с общественностью (Волгоградское
представительство)
Образовательные учреждения...
Преподаватель
Подготовка студентов ВУЗа по специальности "Связи с общественностью".
Чтение курсов "Комм уникационный менеджмент", "Общая теория
коммун икации", "Коммуникативные технологии"
Сентябрь 1999 — Июнь 2004
ОАО "Газпром" (Волгоград )
Нефть и газ , ТЭК
Ведущий специалист по связям с общественностью
ООО «Волгоградтрансгаз »
Организация внутрикорпоративно й и внешнекорпоративной деятельности в
сфере связ ей с общественностью: взаимодействие со СМИ (мониторинг прессы,
подготовка материалов для публикаций, написание пресс -релизов, сообщений для
СМИ, комментариев руководства, размещение материалов в СМИ , органи зация
пресс -конференций, брифингов, пресс -туров);
работа с органами представительской власти, политическими и общественными
организациями.
Проведение корпоративных мероприятий и торжеств, выпуск корпоративной
газеты, организация конкурсов и соревнований.
Подготовка концепций работы направлений деятельности и отдельных проектов.
Изготовление сувенирной и рекламной продукции, видеопродукции
(телефильмы, видеосюжеты, репортажи)
Март 1998 — Сентябрь 1999
ФГУП ВГТРК «Россия» (Волгоград -ТРВ, ВЕСТИ.Волгоград)
СМИ
Корреспондент
подготовка видео репортажей , видео фильмов, выпусков новостей
ОБРАЗОВАНИЕ :
2015 - Московский технологический институт, Москва
Moscow Business School, Мастер делового администр ирования (MBA),
стратегический менеджмент
2007 - Институт экономики и связей с общественностью, Москва
повышение квалификации, связи с общественностью государственных и бизнес -
структур
2003 - Институт экономики и связей с общественностью, Москва
связи с общественностью, диплом "связи с общественностью государственных и
бизнес -структур"
2003 - Институт нейро -лингвистического программир ования
мастер -практик NLP, диплом "NLP -master "
1996 - Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова,
Москва
геологический, полезные ископаемые
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)