Специалист контактного центра
30 000 руб
Кристина Алексеевна
Возраст
40 лет (11 Августа 1984)
Город
Москва
,
м. Выхино
м. Лермонтовский пр
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 6 месяцев
Связь / Телекоммуникации
Приём денежных платежей, работа на кассе, оформление договоров по услугам сотовой связи, осуществление денежных переводов, продажа товара, консультирование клиентов по услугам компании, ведение кассовой отчетности.
Строительство / Недвижимость
Поиск, анализ, корректировка и введение информации в базу данных компании. Работа с входящими звонками, консультирование клиентов по услугам компании, ведение клиентской базы компании, обзвон и
привлечение потенциальных клиентов компании, архивирование, делопроизводство.
Госслужба / Некоммерческие организации
Составление аналитических отчетов, информационных писем, статистических таблиц и списков по развитию видов спорта в Санкт-
Петербурге и регионе. Разработка и подготовка отчетной и
информационной документации для представления в соответствующие комиссии и вышестоящие организации. Осуществление методической помощи специалистам по видам спорта организации. Консультирование специалистов подведомственных организаций. Ведение и пополнение информационной базы организации. Делопроизводство, ведение архива организации.
Красота / Спорт / Фитнес
Составление аналитических отчетов, информационных писем, статистических таблиц и списков по развитию видов спорта в спортивной школе, для представления в вышестоящие организации. Помощь в обеспечении новой научно-методической информацией, литературой по содержанию образования. Организация спортивных соревнований, информационных выставок, тренерских советов и конференций. Статистический учет, анализ и обобщение результатов и достижений воспитанников спортивной школы, представление информации в вышестоящие организации.
Помощь секретарю директора. Работа с входящей и исходящей документацией, архивирование, внесение информации в базу данных, работа с входящими и исходящими звонками, встреча гостей директора, поддержание жизнедеятельности офиса, ведение документооборота.
Красота / Спорт / Фитнес
Помощь директору по общему руководству административной и хозяйственной деятельностью комплекса. Контроль над соблюдением трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда. Координация работы администраторов, тренерского и обслуживающего персонала. Ознакомление персонала с необходимыми нормативными документами, составление расписания работы комплекса, составление отчетности по работе комплекса. Информирование руководства об имеющихся потребностях, недостатках в работе комплекса.
Поддержание жизнедеятельности спортивного комплекса. Консультирование по телефону о работе спортивного комплекса, имеющимся услугам.
Составление отчетов, писем, отчетных таблиц по результатам работы спортивной организации. Организация и проведение спортивных соревнований, спортивно-массовых мероприятий, спортивных праздников, информационных выставок. Составление отчетности по их проведению и представление в вышестоящие организации. Статистический учет, анализ и обобщение результатов и достижений воспитанников спортивной организации, представление информации в вышестоящие организации на бумажном и электронном носителе.
Помощь секретарю директора. Работа с входящей и исходящей документацией, архивирование, оформление пропусков, зарплатных карт, работа с входящими и исходящими звонками, поддержание жизнедеятельности офиса.
Высшее (Специалист)
Санкт-Петербург, 2004 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
Опыт административной работы в спортивно оздоровительном клубе (3 года) и детском ледовом катке (1,5 года) (организация подготовки к приему и обслуживанию занимающихся и других посетителей, консультирование посетителей по предоставляемым услугам, ведение клиентской базы, координация работы обслуживающего и тренерского персонала, ежемесячное и еженедельное составление отчетности по работе объекта). Опыт работы методистом по спорту (5 лет) (разработка и подготовка необходимой документации; составление учебно-тематических планов и программ по обучению; рецензирование и подготовка к утверждению учебной документации). Опыт работы помощником делопроизводителя, помощником секретаря директора, помощником кадрового работника (работа с входящей и исходящей корреспонденцией; систематизация и архивирование документации; оформление кадровой документации). Компьютерные навыки: Microsoft Office, Microsoft Office Excel В идеале хотелось бы найти работу связанную с творчеством. Уверена, что там проявятся все мои навыки лучше всего. Люблю арт-хаусное, неформатное кино, особенно в исполнении Андрея Тарковского, Артура Аристакисяна, Ларса фон Триера, Ингмара Бергмана, Фридрика Фридрикссона, Андрея Звягинцева, Луиса Бунюэля,Федерико Феллини и т.д. Люблю классическую русскую и зарубежную литературу (А.Платонов, В. Шаламов, М. Булгакова, Б.Пастернак, Ф. Достоевский,Л.Толстой, Ф. Кафка, С. Цвейг, Э.А. По, А.Т. Гофман, Г.Лавкрафт, Э.М.Ремарк, О.Хаксли, Р. Акутагава, З.Фрейд,Э. Бёрджесс Г.Х. Андерсен, и т.д.). В музыке ищу всегда новые впечатления. Чаще предпочитаю произведения композиторов Генри Пёрселла, Клаудио Монтеверди, Эдварда Грига, Дмитрия Шостаковича, Альфреда Шнитке, Иоганна Баха и т.д. Предпочитаю канал "Культура", русский рок в исполнении групп Агата Кристи, Глеба Самойлова, Гражданской обороны, Наутилус Помпилиус, Кино. Люблю составлять небольшие ретроспективы, писать маленькие рассказы о городах, фильмах и песнях, необычных местах и явлениях, кладбищах, домах, людях, писателях, поэтах, музыкантах, артистах театра и балета.
13 августа, 2017
35 000 руб
Татьяна Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
69 лет (10 марта 1955)
Опыт работы:
44 года
Последнее место работы:
Комендант, Институт физкультуры и спорта
05.2015 - 09.2016
8 октября, 2009
16 октября, 2016
50 000 руб
Елена Александровна
Город
Москва
Возраст
42 года ( 8 февраля 1982)
Опыт работы:
5 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Дизайнер, ООО"Брискар"
08.2007 - 10.2009
Резюме размещено в отрасли