Ведущий менеджер по персоналу
50 000 руб
Наталья Викторовна
Возраст
50 лет (07 Июля 1974)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
26 лет 8 месяцев
Поддержание имиджа компании, развитие стратегий продвижения бренда.
Отбор кандидатов, проведение собеседований. Введение в деятельность, адаптация новых сотрудников.
Активный поиск и привлечение новых клиентов. Формирование клиентской базы.
Подготовка коммерческих предложений и необходимой документации.
Обеспечение прочных деловых связей с имеющимися и потенциальными клиентами и построение долгосрочных партнерских отношений.
Поиск клиентов, формирование клиентской базы.
Переговоры с клиентами, с банками, с продавцами недвижимости, страховыми компаниями.
Ведение клиента полностью от оформления одобрения на ипотеку от банка до получения ключей и документов на квартиру.
Поиск клиентов и работа с имеющимися;
выявление потребностей клиента;
ведение переговоров с покупателями и продавцами недвижимости, отстаивание интересов своего клиента;
ведение документации по сделке;
подбор объектов недвижимости;
сбор справок, документов по объекту для сделки;
полный контроль проведения сделки.
Адаптация новых сотрудников;
поддержание в актуальном состоянии документации по работе персонала Центра;
участие в конкурсных торгах (аукционах);
подбор документов и оформление конкурсных предложений;
взаимодействие с гос. инстанциями и др. организациями с целью получения необходимой для подачи конкурсных предложений документации;
реализация проекта - полное сопровождение сделки (поставка, инсталляция, оплата сделки);
ведение базы тендерной документации для всей компании;
общение с заказчиками по поводу осуществляемой поставки оборудования (компьютерного, серверного, систем хранения данных и др.);
отслеживание сроков поставки оборудования (координация действий соответствующих подразделений внутри компании);
контроль изготовления и подписания отгрузочных документов;
контроль оплаты поставки.
Прием персонала на работу, отбор кандидатов, проведение собеседований, адаптация и мотивация персонала;
ведение необходимой документации по ТК РФ;
координация выхода на работу и действий сотрудников (в подчинении 12 человек);
обеспечение бесперебойной работы ресторана (в том числе снабжение);
взаимодействие с внешними контролирующими организациями.
Поддержание имиджа компании, развитие стратегий продвижения бренда.
Активный поиск и привлечение новых клиентов.
Обеспечение прочных связей с имеющимися и потенциальными клиентами и построение долгосрочных партнерских отношений с поставщиками и др.
1998 — продолжаю учиться
Тренинги личностного роста
Московский Тренинговый Центр (Сертификаты)
Курсы компьютерного образования
Центр компьютерного обучения 'Специалист' (Сертификат)
Курсы менеджеров
Международный Образовательный Центр 'Руслан' (Свидетельство)
Английский — Базовые знания
Любимые занятия в свободное время: Живопись, танцы, вокал, актерское мастерство, карате. Не замужем, дочь-школьница. Водит. удостоверение кат. "В" Место жительства: м. Пр.Мира. Постоянная регистрация - г. Москва.
4 февраля, 2015
18 апреля, 2015
50 000 руб
10 августа, 2011
40 000 руб
Александр Генивич
Город
Москва
Возраст
64 года (12 июля 1960)
Опыт работы:
24 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель командира части по воспитательной работе, помощник коменданта, Вооруженные Силы Российской Федерации
02.1986 - 04.2010
Резюме размещено в отрасли