Руководитель направления охрана труда и промышленной безопасности
200 000 руб
Екатерина Александровна
Возраст
38 лет (23 Марта 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
17 лет 8 месяцев
Строительство / Недвижимость
Группа компаний (21 ЮЛ, 7 объектов строительства, численность 600 человек)
1. Руководство направлением охрана труда на объектах строительства жилых домов и офиса.
2. Руководство направлением пожарная безопасность, электробезопасность на объектах строительства жилых домов и офиса.
3. Экспертное ведение кадровой документации, разработка локальных нормативных актов, инструкций, положений, приказов, распоряжений по направлению. Аналитика на предмет соблюдения требований действующего законодательства.
4. Прохождение проверок органами надзора и контроля. В том числе формирование отчётов, ответов на запросы, акты.
5. Ведение блока ОБУЧЕНИЯ в области безопасности труда, в том числе повышение квалификации рабочих, строительных профессий, СРО, Ростехнадзор промбезопасность, Ростехнадзор электробезопасность, допуска, разрешения по видам работ повышенной опасности.
6. Автоматизация процессов инструктажей, листов ознакомлений с инструкциями, медосмотров, псих. освидетельствований, выдачи сиз, сроков обучения по охране труда, пожарной и электробезопасности. Систематизация и унификация документооборота с применением 1С:ЗУП, написание ТЗ под нужды компании. Написание шаблонов документов для автоматической выгрузки.
7. Работа с контрагентами. Обеспечение мероприятий. Тендер. Договорная работа. Работа с дебиторской задолженностью. Бухгалтерский баланс.
8. Проведение семинаров, тренингов, скайп конференций, обучения, инструктажей.
9. Разработка, тестирование и внедрение локальных нормативно-правовых актов, документации с целью обеспечения соблюдения требований законодательства, и сохранения жизни и здоровья сотрудников группы компаний.
10. Аудит и учёт, контроль и взаимодействие по вертикали и горизонтали бизнес-процессов в сфере безопасности. Управление персоналом прямого функционального подчинения.
Производство / Промышленность
- Организация жизнеобеспечения системы управления охраной труда в Группе Компаний.
- Организация противопожарного режима в Группе Компаний.
- Организация мероприятия по ГО и ЧС в группе компаний.
- Организация выполнения мероприятий по охране окружающей среды в Группе Компаний.
- Планирование и бюджетирование расходов на мероприятия по охране труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС, ООС, электробезопасности. Возмещение затрат на обеспечительные мероприятия за счёт средств ФСС (медосмотры, СОУТ, СИЗ, обучение).
- Внедрение единого кадрового +ОТ,ПБ,ООС электронного документооборота по ГК.
- Автоматизация и оцифровка документооборота (написание ТЗ).
- Работа с ключевыми сотрудниками по вопросам безопасности.
- Внедрение системы обучения и повышения квалификации (мастерские опыта, контрольные листы, облачные программы обучения, инструктажи по ОТ, ПБ, ГО и ЧС, система наставничества, менторинга и пр).
- Кадровое делопроизводство полного цикла, отчеты, отчетность, взаимодействие с контролирующими органами, разработка матриц ответственности и документооборота по ГК. Консультирование. Решение вопросов и споров.
- Автоматизация и оцифровка HR бизнес-процессов, в том числе документооборота КДП и охраны труда (СОУТ, СИЗ, обучение и развитие персонала, инструктажи, НС, отчётность).
- Полное ведение документооборота по направлениям: охрана труда, экология, пожарная, промышленная безопасность- СУОТ, СОУТ, оценка профессиональных рисков, матрицы и распределения зон ответственности, обучение, инструктажи, отчеты, работа с контролирующими органами и др.
- Досудебная практика в части соблюдения трудового законодательства, расследование и учет инцидентов, несчастных случаев. Отчетность, прохождение проверок ГИТ, Прокуратура, МЧС, Роспотребнадзор, Росприроднадзор, Ростехнадзор, ФСС, ПФР.
- Участие в обеспечении сотрудников спецодеждой, спецобувью и других СИЗ, смывающими и обезвреживающими средствами.
- Организация полного цикла прохождения медосмотров, псих.освидетельствования и в том числе предрейсовых медосмотров (+удаленщики).
- Участие в развитии корпоративной культуры. Организация мероприятий.
- Бюджет. Работа с дебиторской задолженностью. Взаимодействие с контрагентами, тендера, договорная работа.
- 1С:ЗУП, 1С:ДО, Jira, СБИС, 1С:ERP.
Продажи / Торговля
Организация и управление системой охраны труда и промышленной безопасности на предприятиях ГК Холидей (несколько ЮЛ по различным регионам представления, в каждом регионе некоторое количество объектов)
Промышленная безопасность сооружений, газовых котельных, эскалаторов, лифтов, тепловых энергоустановок и и тепловых сетей, складская и строительная техника. ОРД+Обучение+Аттестация+Аудит+Инструктажи+Допуск+Журналы(контроль за ведением ответственными лицами)
Организация медосмотров ЛМК + гигиеническое обучение с последующей аттестацией по городам и областям по СФО.
Возмещение мероприятий по охране труда за счет средств Фонда Социального Страхования.
Организация и проведение специальной оценки условий труда по СФО.
Расследование несчастных случаев, досудебная подготовка регламентов и документов. Подготовка пакета документов по пострадавшим на экспертизу в ФСС, ведение делопроизводства по "долечиванию" пострадавших, и по "последствиям от несчастного случая на производстве", а также профессиональных заболеваний. Ведение сложных делопроизводств. Слаженная работа и взаимодействие с контролирующими и надзорными органами РФ.
Организация и проведение обучения как внешнего (через учебные центры) так и внутреннего (через внутренние комиссии): охрана труда, пожарная безопасность, ГО и ЧС,экология, электробезопасность, высота, лифт, эскалатор, машинисты, операторы котельных, водители.
Ведение документооборота по охране труда. Автоматизация выгрузки пакета документов по охране труда, пожарной и электробезопасности (Написание Технических заданий по формированию пакета документов при трудоустройстве (с целью абсолютного ознакомления сотрудников при трудоустройстве: журналы и листы ознакомлений с инструкциями и ОРД(Основными распорядительными документами) по :охране труда, пожарной безопасности, ГОиЧС, экологии, электробезопасности и др.
Ведение переговоров с контролирующими органами, прохождение проверок, приведение в соответствие с разработанным планом мероприятий по результатам.
Организация обеспечения сотрудников спецодеждой и спецобувью, аптечки, мыло...
Формирование отчетности ЮЛ согласно законодательным регламентам в области охраны труда, пожарной безопасности, экологии.
Предотвращение рисков, мероприятия по приведению условий труда в соответствие стандартам безопасности.
Организация условий охраны труда для инвалидов, беременных, несовершеннолетних и лиц, которым рекомендованы специальные условия согласно медицинскому заключению врача. Формирование производственных характеристик. Формирование дополнительных соглашений о спецусловиях.
Заключение договоров на все мероприятия по различным направлениям безопасности. Договора подряда. Работа с бюджетом. Работа с дебиторской задолженностью прошлых периодов, приведение в соответствие бухгалтерского баланса по Актам сверки с контрагентами.
Работа в 1С:ЗУП, 1С:ERP, 1C:ФИС, 1С:ДО, Jira, различные мессенджеры, программы удалëнного доступа; утилиты для проведения вебинаров, конференций и тренинг-семинаров; Office отлично.
Судебная, досудебная практика.
Продажи / Торговля
Бюджет, снабжение, стратегия, планирование, отчетность, производство работ, взаимодейстие с контролирующими органами, расследование несчастных случаев связанных, не связанных с производством, микротравмы.
Работа и взаимодействие с ФСС в части возмещения средств на мероприятия по охране труда.
В единственном числе (делегирование функций с обучением и онлайн поддержкой на руководителей обособленных подразделений по 92 городам).
Взаимосвязь и руководство деятельностью экспертов по различным направлениям безопасности на договорной и аутсорсинговой основе: экология, Го и Чс, Пожарный надзор, Центры обучения, Центры Спецоценки, Компании по экспертизе и подготовке документации экологических мероприятий и т.д. по запросу.
Работа с подрядчиками и производителями работ.
Создание системы управления охраной труда, пожарной безопасностью, экологией, промышленной безопасностью "с нуля" на 3000 человек, 92 обособленных подразделения. Полный цикл взаимодействия с государственными контролирующими органами, разрешение трудовых споров и конфликтов.
Судебная практика в части ГИТ и НС. Обеспечение обособленных подразделений документацией во исполнение требований безопасности, аудит логистических комплексов (3-5 городов в месяц), обучение персонала, вебинары, онлайн консультация, адаптация, инструктажи, контроль и надзор.
Исполнение функций инженера по охране труда, пожарной безопасности, промышленной безопасности, экологии во всех структурных подразделениях и группе компаний.
Проведение аудиторских, вебинарных, индивидуальных занятий и тренингов, семинаров с руководителями обособленных подразделений.
Учет, отчетность и контроль. Организация выдачи СИЗ, мыло. Контроль организации медосмотров, работа с отдельными группами населения. Реализация мер по предотвращению травматизма. Комплекс мероприятий по приведению условий труда к оптимальным показателям. Бюджетирование.
Образование / Наука
Руководство учебной деятельностью Учебного Центра.
Формирование документов для получения образовательной лицензии. Бюджет. ФОТ. SMART-отчетность. Маркетинг и работа с входящим потоком заявок на обучение.
Руководство отделом продаж продукта "Повышение квалификации", личные продажи, продажи b2c, продажи b2b.
Адаптация, обучение, развитие персонала внутренними и внешними тренинг-мероприятиями.
Лицензирование образовательной деятельности, разработка учебных программ.Работа с органами гос.контроля и надзора.
Обучение, оценка и аттестация наборных групп учащихся
Методическое обеспечение работы по обучению и развитию персонала и учащихся
Проведение бизнес-тренингов, семинаров для сторонних организаций. Исполнение обязанностей преподавателя, чтение лекций, командных игр.
Ведение делопроизводства по процессу обучения.
Разработка положений, стандартов, регламентов
Ведение бюджета, разработка мотивации и ведение ФОТ, приписывание и внедрение бизнес процессов.
Ведение кадрового документооборота и документооборота по процессу обучение (расписание, журналы, ведомости, удостоверения, дипломы, свидетельства, обратная связь)
Организация жизнедеятельности центра от салфеток до набора обучающего персонала и набора групп на обучение (повышение квалификации).
Транспорт / Логистика / Склад
Поддержание СУОТ дирекции филиала. Бережливое производство.
Обеспечение мер по организации безопасности труда. Возмещение средств ФСС. Расследование несчастных случаев на производстве. Судебное делопроизводство в части ГИТ.
Производство / Промышленность
Внедрение централизованной системы управления охраной труда, консолидация отчетности и приведение к единому документообороту на 6 отдельных структурных производственных и 5 логистических объектах. Реализация в полном объеме мер по обеспечению безопасных условий труда.
В подчинении 11 специалистов по охране труда.
Образование / Наука
Проведение спецоценки условий труда на рабочих местах заказчикам. Организация замеров.
Высшее
Москва, 2022 — 2022 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 2020 — 2022 гг.
Высшее
Новосибирск, 2003 — 2008 гг.
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
4 года
Марка авто:
Mercedes-benz
Позитивна, эффективна, результативна, мобильна, легкообучаема, ответственна.
Английский - intermediate.
Имею различные разрешительные документы на право инспектирования и участия в работе комиссии по проверке знаний требований охраны труда и норм промышленной безопасности (котлы и трубопроводы пара и воды, грузоподьемные механизмы, лифты, транспрортировка опасных грузов, утилизация опасных отходов, газовая котельная)
IV группа допуска по электробезопасности с правом инспектирования ЭУ
Повышение квалификации "Экологическая безопасность", "Охрана труда на опасном производственном объекте", "Организация внутреннего обучения по безопасности труда", "Управление конфликтами", “ГО и ЧС”.
Диплом “Пожарная безопасность”.
17 ноября, 2015
50 000 руб
Елена Юрьевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет ( 6 марта 1985)
Опыт работы:
8 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по кадровым вопросам, ООО "ФОРА"
10.2010 - 10.2015
27 октября, 2015
Мария Андреевна
Город
Москва
Возраст
41 год (14 января 1983)
Опыт работы:
17 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по персоналу, Розничная сеть
06.2015 - по текущее время
9 февраля, 2015
60 000 руб
Сергей Станиславович
Город
Москва
Возраст
54 года ( 3 июля 1970)
Опыт работы:
9 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник филиала базы, Войсковая часть
02.2005 - 12.2014