Менеджер по работе с клиентами (Account manager)
Ольга
Возраст
33 года (16 Мая 1991)
Город
Москва
Описание
Опыт работы
Специалист технической поддержки клиентов со знанием английского языка
с 02.2016 по настоящее время
- Консультация пользователей по вопросам использования сайта (в том числе и англоязычных);
- Управление учетными записями пользователей;
- Прием и обработка обращений клиентов по электронной почте, чат и другим средствам коммуникаций.
- Мониторинг системы, анализ состояния, написание запросов в базу данных.
- Информирование клиентов о предстоящих плановых работах;
- Техническая поддержка клиентов;
- Проверка объявлений, поступающих на сайт, на соответствие правилам сайта (модератор).
Секретарь-переводчик технического отдела
с 08.2015 по 12.2015
Представительство «Конкорд Инжиниринг ГмбХ» (“Concord Group”)
Инженерно-строительный холдинг Concord Coke Engineering – один из мировых лидеров в области инжиниринга, поставок, строительства, ремонта и консалтинга для коксохимической промышленности. Основной деятельностью Группы является комплексное ведение строительства и реконструкции объектов коксохимического производства, а также реализация EPC-контрактов и выполнение функций генерального подрядчика.
Обязанности:
• Организация ежедневного приема посетителей к директору компании;
• Осуществление переводов (устные синхронные, письменные) с/на английский/русский/украинский язык;
• Оказание помощи в организации и проведении деловых встреч, а также корпоративных мероприятий;
• Административная и информационная поддержка директора компании;
• Прием телефонных звонков;
• Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
• Организация и систематизация деловой переписки (входящая, исходящая корреспонденции);
• Организация рабочего дня (встречи, совещания, поездки) руководителя;
• Организация командировок руководителя (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц);
• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Менеджер по финансовой отчетности и конфликтам с поставщиками
с 04.2014 по 10.2014 (7 месяцев)
Web Tech (IT)
Компания Web Tech - консалтинговые и аутсорсинговые услуги в сфере IT, преимущественно работа с иностранными интернет-компаниями. Создание, сопровождение интернет проектов, проведение рекламных компаний, маркетинговых исследований, создание ПО.
Проработала в данной компании пол года (с 1.04.2014 — 30.09.2014, занимала должность «менеджер по финансовой отчетности и конфликтам с поставщиками».
Обязанности: верификация платежей, подготовка ежемесячных отчетов, работа с платежной системой PayPal, работа с поставщиками, поиск компромисса и устранение конфликтов с поставщиками ( напрямую с клиентом либо через PayPal). Также, изначально, выполняла обязанности администратора — подготовка договоров, оплата счетов, поиск и обучение новых сотрудников, поддержка жизнедеятельности и комфорта офиса, выполнение заданий непосредственного руководителя.
Администратор
с 09.2013 по 03.2014 (7 месяцев)
Iris (БА)
Набор и обучение персонала, контроль их работы, проведение собеседований, перевод документации, поддержка жизнедеятельности и комфорта офиса, выполнение заданий непосредственного руководителя.
Переводчик
с 10.2012 по 09.2013 (11 месяцев)
Veronika (брачное агенство)
Устные и письменные переводы.
Образование
Высшее
с 09.2008 по 06.2013
Запорожский институт экономики и информационных технологий, филолог, переводчик, Кривой Рог.
2 Магистр (заочное отд.)
с 09.2015 по 06.2016
Запорожский институт экономики и информационных технологий, Международная экономика, Кривой Рог.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet; Zopim, Zendesk.
Владение языками
Английский — эксперт
Немецкий — средний
Французский — средний
Дополнительная информация
- Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet;
- Грамотная устная и письменная речь;
- 1С (подготовка счет-фактур);
- Photoshop (частичное знание программы);
- WordPress (частичное знание программы);
- Английский, русский, украинский свободно;
- Перевод с английского на русский, украинский;
- С русского, украинского на английский;
- уверенный пользователь ПК;
- умею работать в режиме многозадачности;
- ответственна;
- приятный внешний вид;
- быстро обучаюсь;
- внимательна, активна, исполнительна;
- водительские права (кат. B).
Языки:
Английский: хорошее владение;
Французский: среднее владение;
Немецкий: среднее владение.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)