• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по работе с клиентами✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по работе с клиентами (Account manager)

от 28 Октября 2016

Ольга

Возраст

34 года (16 Мая 1991)

Город

Москва

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Опыт работы
Специалист технической поддержки клиентов со знанием английского языка
с 02.2016 по настоящее время
- Консультация пользователей по вопросам использования сайта (в том числе и англоязычных);
- Управление учетными записями пользователей;
- Прием и обработка обращений клиентов по электронной почте, чат и другим средствам коммуникаций.
- Мониторинг системы, анализ состояния, написание запросов в базу данных.
- Информирование клиентов о предстоящих плановых работах;
- Техническая поддержка клиентов;
- Проверка объявлений, поступающих на сайт, на соответствие правилам сайта (модератор).

Секретарь-переводчик технического отдела
с 08.2015 по 12.2015
Представительство «Конкорд Инжиниринг ГмбХ» (“Concord Group”)
Инженерно-строительный холдинг Concord Coke Engineering – один из мировых лидеров в области инжиниринга, поставок, строительства, ремонта и консалтинга для коксохимической промышленности. Основной деятельностью Группы является комплексное ведение строительства и реконструкции объектов коксохимического производства, а также реализация EPC-контрактов и выполнение функций генерального подрядчика.

Обязанности:
• Организация ежедневного приема посетителей к директору компании;
• Осуществление переводов (устные синхронные, письменные) с/на английский/русский/украинский язык;
• Оказание помощи в организации и проведении деловых встреч, а также корпоративных мероприятий;
• Административная и информационная поддержка директора компании;
• Прием телефонных звонков;
• Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
• Организация и систематизация деловой переписки (входящая, исходящая корреспонденции);
• Организация рабочего дня (встречи, совещания, поездки) руководителя;
• Организация командировок руководителя (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц);
• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Менеджер по финансовой отчетности и конфликтам с поставщиками
с 04.2014 по 10.2014 (7 месяцев)
Web Tech (IT)
Компания Web Tech - консалтинговые и аутсорсинговые услуги в сфере IT, преимущественно работа с иностранными интернет-компаниями. Создание, сопровождение интернет проектов, проведение рекламных компаний, маркетинговых исследований, создание ПО.

Проработала в данной компании пол года (с 1.04.2014 — 30.09.2014, занимала должность «менеджер по финансовой отчетности и конфликтам с поставщиками».
Обязанности: верификация платежей, подготовка ежемесячных отчетов, работа с платежной системой PayPal, работа с поставщиками, поиск компромисса и устранение конфликтов с поставщиками ( напрямую с клиентом либо через PayPal). Также, изначально, выполняла обязанности администратора — подготовка договоров, оплата счетов, поиск и обучение новых сотрудников, поддержка жизнедеятельности и комфорта офиса, выполнение заданий непосредственного руководителя.

Администратор
с 09.2013 по 03.2014 (7 месяцев)
Iris (БА)
Набор и обучение персонала, контроль их работы, проведение собеседований, перевод документации, поддержка жизнедеятельности и комфорта офиса, выполнение заданий непосредственного руководителя.

Переводчик
с 10.2012 по 09.2013 (11 месяцев)
Veronika (брачное агенство)
Устные и письменные переводы.

Образование
Высшее
с 09.2008 по 06.2013
Запорожский институт экономики и информационных технологий, филолог, переводчик, Кривой Рог.

2 Магистр (заочное отд.)
с 09.2015 по 06.2016
Запорожский институт экономики и информационных технологий, Международная экономика, Кривой Рог.

Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet; Zopim, Zendesk.

Владение языками
Английский — эксперт
Немецкий — средний
Французский — средний
Дополнительная информация
- Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet;
- Грамотная устная и письменная речь;
- 1С (подготовка счет-фактур);
- Photoshop (частичное знание программы);
- WordPress (частичное знание программы);
- Английский, русский, украинский свободно;
- Перевод с английского на русский, украинский;
- С русского, украинского на английский;
- уверенный пользователь ПК;
- умею работать в режиме многозадачности;
- ответственна;
- приятный внешний вид;
- быстро обучаюсь;
- внимательна, активна, исполнительна;
- водительские права (кат. B).

Языки:
Английский: хорошее владение;
Французский: среднее владение;
Немецкий: среднее владение.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Помощник администратора в ночной клуб

Наталья

Город

Москва

Возраст

37 лет (17 мая 1988)

отправить приглашение подробнее

26 октября, 2016

Врач психиатр-нарколог

Григорий

Город

Москва

Возраст

53 года (29 декабря 1969)

отправить приглашение подробнее

28 октября, 2016

Продавец-консультант

Мадия

Город

Москва

Возраст

54 года ( 5 июня 1971)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по работе с клиентами

Москва, до 100 000 руб.

Менеджер по работе с клиентами (Маяковская)

Москва, до 200 000 руб.

Менеджер по работе с клиентами в сфере аренды и продажи Luxury-недвижимости (Готовые клиенты)

Москва, до 6 700 000 руб.

Менеджер по работе с клиентами в отделение банка, м. Профсоюзная

Москва, от 120 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами в сфере недвижимости( ОГРК-Центр )

Москва, от 370 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь