Юрист
Евгения
Возраст
38 лет (27 Апреля 1986)
Город
Москва
Описание
Проживает: Москва
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, не готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Руководитель направления юриспруденция
Юристы
• Договорное право
• Корпоративное право
• Юрисконсульт
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Желательное время в пути до работы: не более часа
Опыт работы —8 лет 10 месяцев
Сентябрь 2012 — декабрь 2017г.
3 года 9 месяцев
АО "Русское молоко"
Москва
Юрисконсульт
На должности юрисконсульта выполняла следующие функции:
1. Проверка на соответствие законодательству проектов приказов,
инструкций, положений и других документов правового характера.
2. Контроль этапов согласования проектов документов ответственными
сотрудниками.
3. Визирование проектов документов.
4. Выдача ответственным работникам организации обоснованные указания о
внесении изменений в документы.
5. Разработка учредительных документов. Участие в регистрации
юридических лиц, обращении с ценными бумагами.
6. Внесение изменений в учредительные документы организации.
7. Обработка претензий в адрес организации со стороны государственных
органов, контрагентов, сотрудников. Подготовка ответов на них, создание
проектов решений об удовлетворении прошений или об отказе в таковых.
8. Подготовка, направление претензий к контрагентам. Контроль за ходом
и результатом их рассмотрения.
9. Создание проектов договоров, проверка их соответствие
законодательству.
10. Нотариальное заверение установленных видов договоров или ведение их
государственной регистрации.
11. Подготовка документов для получения лицензий, разрешений, которые
необходимы для ведения деятельности организации.
12. Принятие мер по соблюдению доарбитражного урегулирования споров.
13. Подготовка исковых заявлений и передача их в суды.
14. Изучение исковых заявлений по искам к организации.
15. Представление интересов организации в судах.
16. Проверка законности увольнения, перевода сотрудников, наложения на
них взысканий.
17. Представление интересов организации во время проверок контрольными,
надзорными органами. Установка обоснованности, правильности выводов
проверяющих, верность оформления результатов проверок.
18. Участие в разработке документов, которые относятся к обеспечению
сохранности собственности организации.
19. Консультация сотрудников организации по правовым вопросам. Оказание
правовой помощи в составлении юридических документов.
Октябрь 2012 — Август 2013
11 месяцев
ОАО "Русское молоко"
Москва
Помощник юриста
На должности помощника юрисконсульта выполняла следующие функции:
- выполнение поручений юрисконсульта при осуществлении последним
профессиональной деятельности;
- анализ и систематизация нормативного материала, обобщение
правоприменительной практики, сбор документов, информации и материалов,
необходимых юрисконсульту для исполнения им служебных обязанностей.
- принятие участия в разработке документов правового характера, в
подготовке обоснованных ответов на претензии, а именно: осуществление
подбора законов, нормативных правовых актов, материалов по судебной
практике, подготовка заключения по спорным вопросам применения
законодательства, проекты правовых документов;
- консультация работников предприятия по правовым вопросам,
оказание содействия в оформлении документов и актов
имущественно-правового характера;
- изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий,
судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения
хозяйственных договоров, составление и передача юрисконсульту (или
начальнику юридического отдела) итоговые отчеты с предложениями об
устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой
деятельности предприятия;
- принятие участия в подготовке совместно с другими подразделениями
предприятия материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске
недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении
экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи
их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществление
учета и хранения находящихся в производстве и законченных исполнением
судебных и арбитражных дел;
- участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению
договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности
имущества предприятия;
- участие в работе по заключению хозяйственных договоров,
проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных
договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении
вопросов
о дебиторской и кредиторской задолженности;
- контроль за своевременное представление структурными
подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для
подготовки ответов на претензии;
- ведение работы по систематизированному учету и хранению действующих
законодательных нормативных актов, произведение отметки об их
отмене,изменениях и дополнениях, подготовка справочной документации на
основе применения современных информационных технологий и
вычислительных средств;
- сбор информации, материалов и документов, для подготовки
заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности
предприятия,
проектам нормативных актов, поступающих на отзыв;
- информирование работников предприятия о действующем законодательстве
и изменениях в нем, знакомство должностных лиц предприятия с
нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;
Июль 2010 — Декабрь 2012
2 года 6 месяцев
ООО "ЭРНТЕ"
Московская область
Администратор ресторана
Изначально устраивалась на должность бармена-старшего официанта.
Несколько из основных функций: Обеспечение работы по эффективному и
культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них
комфортных условий; Консультация посетителей по вопросам предоставления
услуг, обеспечение их ознакомления с ассортиментом имеющихся в наличии
блюд и напитков; Осуществление контроля над рациональным оформлением
зала, барных стоек,
витрин, и т. д.; Осуществление проверки выписанных счетов и
производство расчетов с посетителями; Принятие мер к предотвращению и
ликвидации конфликтных ситуаций; Рассматривание претензий, связанных с
неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение
соответствующих организационно-технических мероприятий; Принятие
заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных
торжеств, свадеб, банкетов; Контроль за соблюдением работниками
организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм
охраны труда, техники безопасности, требований производственной
санитарии и гигиены; Информирование руководства организации об
имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их
ликвидации; Осуществление контроля над исполнением работниками указаний
руководства
организации; Выполнение отдельных служебных поручений своего
непосредственного руководителя.
За время работы в подчинении находилось от 5 до 7 работников персонала.
Уволилась по собственному желанию по причине недостойной и
несвоевременной оплаты труда.
Январь 2012 — Апрель 2012
4 месяца
ОАО "АТИК"
Администратор-управляющий ресторана
– осуществление организации, планирования и координации деятельности
ресторана;
– обеспечение прохождения работниками ресторана, связанными с
производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского
обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора;
– установление служебных обязанностей для подчиненных работников и
принятие мер по обеспечению их исполнения;
– принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от
занимаемых должностей работников ресторана; применение мер поощрения
отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей
производственной и трудовой дисциплины – проведение ежедневных
инструктажей с метрдотелями и менеджерами; – владение информацией о
финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка,
количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);
– разработка проектов по повышению продаж ресторана;
– проведение анализа и оценки деятельности предприятия и качества
обслуживания;
– оказание содействия в проведении инвентаризации ресторана; – принятие
активного участия в разработке и составлении меню;
– ежедневное обсуждение с шеф-поваром текущих вопросов и проблем с
целью их немедленного решения;
– контроль за наличием документов, необходимых для бесперебойной
деятельности ресторана.
За время работы в подчинении находилось около 10 работников персонала.
Уволилась по собственному желанию по причине недостойной и
несвоевременной оплаты труда.
Август 2008 — Июнь 2010
1 год 11 месяцев
МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ
Москва, www.mobilelement.ru
Администратор салона связи
Начала свою карьеру в мобильных телесистемах обычным
продавцом-консультантом.
Выполняемые обязанности в должности администратора: Встреча и первичное
обслуживание клиентов, консультация по предоставляемым услугам;
Оформление договоров; Ведение клиентской базы; Управление коллективом
салона; Ведение отчетной документации; Исполнение поручений
руководителя.
За время исполнения обязанностей администратора в подчинении находились
3 сотрудника персонала салона.
Уволилась по собственному желанию по причине несвоевременной выплаты
заработной платы.
Образование
Высшее
2015 Российский государственный социальный университет, Москва
Факультет юриспруденции и ювенальной юстиции, Юриспруденция
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Немецкий — базовые знания
Навыки Организованность Ответственность Пунктуальность
Стрессоустойчивость Управление персоналом Целеустремленность
Дополнительная информация
Обо мне Уверенный пользователь ПК (MS Office)
Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные лингвистические
навыки. Сообразительность. Легкая обучаемость.
Большой опыт административной работы, в частности, в управлении
персоналом.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)