HR-менеджер
40 000 руб
Екатерина
Возраст
39 лет (05 Марта 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 7 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Кадровое делопроизводство (частично):
Формирование личных дел, составление описей, ведение журналов учёта (1С: ЗУП, Торговля и склад, 8), создание и ведение баз данных, архивирование документов.
Помощь руководителю в отборе резюме, работа с поисковыми сайтами HH, SuperJob, Job.ru, первичное собеседование по результатам тестов.
Делопроизводство:
Подготовка и формирование всей необходимой документации для тендеров, электронных торгов, контрагентов.
Составление справок, анкет, информационных писем.
Контроль за согласованием и оформлением документов для размещения на электронных торговых площадках, для контрагентов, банков.
Контроль сроков действия документов, своевременное обновление (запросы в соответствующие инстанции)
Формирование пакета документов в электронном и бумажном виде для менеджеров всей коммерческой службы (35 человек).
Организационно-административная работа:
Входящая/исходящая корреспонденция, телефонные звонки, решение организационно-административных вопросов с
арендодателями
курьерскими службами
рекламными агентствами
поставщиками товаров и услуг для обеспечение жизнедеятельности офиса.
Выполнение поручений и распоряжений руководства.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Поиск и отбор кандидатов;
- Поиск и подбор персонала: (размещение вакансий, поиск резюме, проведение собеседований, заключение по результатам собеседования);
- Проведение интервью, координация встреч;
- Адаптация, отслеживание испытательных сроков;
- Обеспечение административной поддержки персонала;
- Составление должностных инструкций для персонала;
- Мониторинг рынка труда и заработных плат;
- Подготовка и проведение выездных банкетов;
- Общение и разрешение конфликтов с гостями.
- Личный помощник директора
В течение первого года работы достигла должности старшего менеджера.
Высшее
Специальность: Лингвист
Воронеж, 2002 — 2007 гг.
Управление персоналом-HR,КДП, Работа с программой 1С: 8.2
МГУТУ им. Разумовского
Английский — Базовые знания
Знание стандартов делопроизводства. Знание требований, предъявляемых к документационному обеспечению деятельности организации, стандарты составления и оформления корреспонденции, порядок приема, учета и хранения документов, систематизации и подготовки их к краткосрочному и долгосрочному хранению. Навык и опыт составления всех необходимых для тендеров справок и анкет. Опытный пользователь ПК – офисные программы (Word, Excel, Adobe Reader, Infix PDF Editor, 1C ЗУП 8.2, Торговля и склад, почта и т.д.), оргтехника. Навыки проведение интервью с соискателями.Отличные навыки делового общения. Общительность и понимание людей (умение устанавливать контакт, слушать). Внимательность, аккуратность, трудолюбие, умение оперативно работать в условиях многозадачности и больших объемов информации, быстрая обучаемость. Умение самостоятельно планировать рабочее время и выполнять поставленные задачи в обозначенные сроки.
23 ноября, 2016
40 000 руб
6 марта, 2015
Ирина
Город
Москва
Возраст
35 лет (22 сентября 1989)
Опыт работы:
3 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ГК "КСЕОН"
07.2014 - 02.2015
22 марта, 2015
Елена
Город
Москва, м. Царицыно
Возраст
43 года (19 августа 1981)
Опыт работы:
16 лет
Последнее место работы:
Ведущий специалист отдела кадров, начальник отдела кадров, Лизинговая компания
09.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли