Финансовый директор
Ольга
Возраст
45 лет (17 Июня 1979)
Город
Москва
Описание
Образование Высшее образование: УГТУ-УПИ 1996-2001, очная форма обучения, Факультет экономики и управления, кафедра
«Экономики и управления строительством и рынком недвижимости», специальность 060800 «Экономика и управление
на предприятии (в строительстве)», специализация «Управление проектами», специализация «Внешнеэкономическая
деятельность», квалификация экономист-менеджер, диплом с отличием
Дополнительное образование: Аттестат бухгалтера, главного бухгалтера ИПБ России /УГТУ-УПИ/ 2003 год.
Диплом по международным стандартам финансовой отчетности DipIFR /декабрь 2009 г /
Диплом о профессиональной переподготовке МINI- MBA Professional (City Busines Shool), специализация
«Управление финансами» (в процессе обучения, окончание декабрь 2016
Курсы повышения квалификации/тренинги/семинары
2005 год: «Эффективный руководитель»
2005 год: «Управление денежными потоками» (по системе МВА): Часть1:Корпоративная финансовая отчетность.
Принципы бюджетного управления.
Часть2:Практика бюджетного управления и управленческого учета. Операционный менеджмент.
Часть 3: Стратегические инструменты планирования, анализа и управления финансами.
2005 год: «Управление проектами»:
- управление проектами жилищного девелопмента для кураторов и менеджеров проекта
- мастер – класс по управлению портфелем проектов и программами
- мастер-класс по девелопменту торговой недвижимости
- мастер – класс по управлению портфелем проектов и программ жилищного девелопмента
2007 год: «Эффективные инвестиции»
2008 год: «Налоговое планирование и оптимизация финансовых потоков на предприятии и в группе компаний»
2008 год: «Актуальные проблемы экономической безопасности. Программа предотвращения экономических и
хозяйственных рисков»
Тренинги командообразования.
В 2006 году была приглашена в дискуссионный клуб на тему «Заводы выстраивают системы мотивации» в качестве
эксперта. В журнале «Деловой квартал» № 43 от 17.11.2006 года размещена статья, являющаяся главной темой
выпуска, моя фотография была размещена на обложке этого выпуска.
В 2008 году была приглашена в качестве эксперта круглого стола на тему «Бюджетирование в HR-менеджменте».
Опыт работы:
С 08.04.2015-
27.02.2017 ООО «Мелиор Строй» (г.Москва)
Финансовый директор группы компаний
(девелопмент загородной недвижимости)
С 06.04.2014
по 06.03.2015 ООО «УК Альтимус», управляющая компания группы
девелоперских компаний г.Москва (управление недвижимостью,
инвестирование в объекты недвижимости, заказчик-застройщик, производство и реализация вина (Грузия, Молдавия))
Финансовый директор группы компаний.
с 18.11.2011-
по 20.01.2014
ООО «Смайли ДТК» (ТОР-3 УРФО, ХМАО, ЯНАО) дистрибьютор продуктов питания, оптово - розничная торговля), (Екатеринбург, УРФО)
Финансовый директор группы компаний.
24.02.2011- 24.08.2011
УК «AVS - Девелопмент» (инвестор, заказчик, генподрядчик, управление имущественными комплексами (аренда, эксплуатация) (Екатеринбург, УРФО)
Финансовый директор (ООО «Инвестиционный стандарт», ЗАО «Проектные технологии» заместитель генерального директора по финансам и экономике)
с 15.09.2003 г. по 15.10.2010 г. ЗАО «НОВА-строй» (LSR- Урал) (ТОП-3, Екатеринбург, УРФО)
Девелопмент (заказчик-застройщик, генподрядчик), услуги машин и механизмов, аренда
Финансовый директор /с 09.01.2008 по 15.10. 2010 г./
Начальник планово – экономической службы.
/с 15.09.2003 г. по 09.01.2008 г/
С 16.07.2001 г. –12.09.2003 г. ООО Корпорация «ТМО Маяк»
Строительство, производство строительных материалов, услуги машин и механизмов, завод по производству
ликероводочных изделий.
С 16.07.2001 г. – 22.10.2001 г. Старший инженер ПТО
С 22.10.2001 – 12.11.2001г. Экономист ПЭО
С 12.11.2001 г. – 12.09.2003 г. Зам.начальника ПЭО /начальника не было, прямое подчинение вице-президенту./
Профессиональные навыки:
Знание гражданского, налогового, бухгалтерского законодательства, сметного ценообразования и нормирования в
строительстве, законодательства об инвестиционно - строительной деятельности в РФ, программы целевого
привлечения бюджетного финансирования. Управление службами: бухгалтерская служба, финансово-экономическая
служба, сметный отдел, отдел управления проектами.
1. Организационно-документальное обеспечение:
разработка политики и стандартов бухучета и обеспечение их последовательного применения, в т.ч.
формирование учетной политики и адаптация/настройка плана счетов;
разработка положений по бюджетированию на предприятии;
постановка организационной структуры в соответствии с целями и уровнями бюджетирования;
постановка системы экономических показателей оценки труда персонала;
функциональное моделирование бизнес-процессов;
постановка технических заданий для автоматизации экономических процессов в компании.
разработка, подготовка и внедрение системы тендерных торгов.
2. Экономический учет затрат и бюджетирование:
разработка и постановка системы бюджетирования; регламенты по бюджетированию
разработка и постановка системы отчетности для различных целей учета и уровней пользователей;
экономический анализ плановой/фактической себестоимости, поиск резервов снижения себестоимости;
разработка и внедрение мероприятий по снижению издержек;
участие в формировании учетной политики предприятия и настройка бухгалтерского учета под цели и аналитику
управленческого учета.
3. Стратегическое планирование:
подготовка и ведение стратегических сессий (регламент проведения, форматы отчетности);
формирование системы планирования по основным показателям деятельности на перспективу 3-5 лет (и более);
формирование концепции стратегического развития предприятия с выделением центров ответственности;
анализ рисков и формирование системы управления рисками;
формирование инвестиционной политики предприятия на основании бюджетов инвестиций.
4. Оценка инвестиционных проектов.
формирование инвестиционных планов развития (управление портфелем проектов)
финансово-экономический расчет и анализ затрат на строительство (обьекты, внешние сети, затраты на
строительство)
экономический, финансовый и инвестиционные анализы проектов
5. Методология процессов учета затрат:
разработка и применение методологии формирования бюджетов (в том числе калькулирование себестоимости);
формирование системы нормирования показателей.
6. Контрольно-ревизионная работа:
определение ключевых параметров контроля, проведение ревизии и формирование заключения по нормативам
списания издержек.
7. Оптимизация структуры затрат и прибыли в целях налогообложения.
8. Управление денежными потоками.
формирование бюджетов движения денежных средств
формирование авансовой политики предприятия
контроль исполнения бюджетов движения денежных средств
организация и внедрение системы внутреннего финансового контроля
формирование и оптимизация схем финансирования деятельности предприятия (в т.ч. вексельные схемы)
9. Оптимизация бизнес процессов управления предприятием.
10. Налоговое планирование и оптимизация финансовых потоков на предприятии и группе компаний. Формирование
Учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета.
Дополнительные навыки:
Продолжительный и положительный опыт работы с собственниками бизнеса.
Взаимодействие с компаниями, производящими оценку бизнеса/активов;
Прохождение налоговых проверок. Экономическое обоснование затрат. Решение сложных вопросов налогообложения
по НДС и налогу на прибыль.
Взаимодействие с внешними аудиторами для обеспечения своевременных аудитов (российский аудит и аудит МСФО)
;
Формирование отчетности в стандартах МСФО /трансформация РСБУ/.
Взаимодействие с банками по привлечению кредитных ресурсов и организации ипотечного кредитования (в т.ч. на
условиях финансового партнерства)
Управление рисками (экономические, финансовые, налоговые и др.)
Достижения:
В ООО «Корпорация «ТМО «МАЯК» : 1. Создание системы планирования и отчетности по подразделениям
2. Внедрение системы бюджетирования управления механизации
3. Создание системы документооборота между службами для своевременного закрытия бухгалтерского учета и
начисления выплат персоналу
4. Разработка и внедрение Положения по премированию
5. Внедрение системы планирования деятельности на период 1 год.
6. Доработка и утверждение нормативной базы по расценкам подразделения «Стройкомплекс»
1. Разработка и внедрение системы управления инвестиционной стоимостью объектов
В ЗАО «НОВА-строй» 2. Разработка и внедрение системы бюджетирования (форматы документов, регламент документооборота) для
предприятий вида деятельности Заказчик и Генподрядчик.
3. Автоматизация отчетности по контролю инвестиционной стоимости объектов
4. Разработка и внедрение систем премирования персонала.
5. Создание службы финансового директора (январь 2008 г), способной при минимальном составе качественно и в
сроки выполнять не только регламентированную отчетность, но и обеспечивать подготовку для принятия
управленческих решений в рамках оперативного и стратегического управления развитием компании
6. Наставничество и повышение квалификации внутри службы сотрудников (начальник службы экономического
планирования, старший специалист по МСФО, ведущие экономисты)
7. Разработка и внедрение методологий учета по МСФО, разработка и внедрение системы отчетности в стандартах
МСФО.
8. Внедрение нового плана счетов и учетной политики, адаптированной под требования МСФО (с 2009 года)
1.Управление финансово- бухгалтерской службой дистрибьюторско- торговой компании.
2. Определение финансовой стратегии
3. Контроль и оптимизация административных и коммерческих расходов.
4. Привлечение кредитных ресурсов
5. Разработка и внедрение системы KPI
6. Автоматизация отчетности
В «Смайли ДТК» 7. Внедрение системы доходности контрактов
8. Формирование дополнительных источников получения прибыли
9. Формирование компетентной команды финансового и бухгалтерского блоков
10. Проведение переговоров по коммерческим, финансовым и правовым вопросам деятельности компании
1. Управление финансовыми потоками группы компаний, стратегическое бюджетирование.
2. Оптимизация налогообложения группы компаний , в т.ч с использованием офшорных схем
3. Автоматизация бюджетирования и финансовых потоков
4. Кредитование в банках (есть личные контакты Мосбер, ВТБ24, Открытие, Россельхозбанк)
5. Реструктуризация дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе кредитных линий.
-Управление бизнес-процессами , оптимизация юридической структуры группы компаний;
- Внедрение автоматизированных систем контроля и отчетности (на базе 1С БИТ и Инталев- Корпоративные
В «УК Альтимус» финансы)
- Прохождение налоговых проверок, аудиторских проверок.
- Финансово-юридическая санация
- Оптимизация операционных расходов.
- Антикризисное управление
- Управление финансово - бухгалтерской службой , внедрение системы бюджетного контроля ;
- Работа с банками по привлечению финансирования (залоговое кредитование , проектное финансирование)
В «Мелиор Строй»
Имею опыт постановки ТЗ и внедрения программы Инталев Корпоративные финансы /блок «Экономика», блок «БДФС и
платежный календарь»/, все модули БИТ Финанс, производственные и логистические модули
Опыт работы на персональном компьютере в операционной системе Microsoft Windows, с пакетом программ
Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, Project, Visio), информационными системами «Консультант+»,
«Гарант». Опыт работы с системой 1С «Предприятие» /настройка, адаптирование, внедрение нового плана
счетов/.Водительское удостоверение категории B
Дополнительная информация:
Личные качества Аналитический склад ума, командо-ориентирована, коммуникабельная, аккуратная, пунктуальная,
целеустремленная, стрессоустойчива, этична.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)