Административный директор
65 000 руб
Елена
Возраст
37 лет (29 Апреля 1987)
Город
Москва
,
м. Новогиреево
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 4 месяца
Юриспруденция
- В подчинении 5 человек (4 юриста и 1 бухгалтер)
- Контроль ведения всех проектов компании
- Развитие направления НКО, альтернативная ликвидация
- Подбор качественного персонала
- Полное ведение всех финансовых потоков компании
- Ведение переговоров с клиентами и партнерами компании
- Взаимодействие с рекламщиками
- Создание видов отчетности, проверка отчетов
- Расчет прибыли
- Ведение отдельных проектов (лицензии, альтернативная ликвидация, оффшоры, открытие счетов в иностранном банке)
Достижения: самостоятельно вела такие проекты как лицензии, альтернативная ликвидация, оффшоры, открытие счетов в иностранном банке;
оптимизировала затраты компании на 30 %;
набрала персонал и создала команду (4 юриста и 1 бухгалтер);
создала виды отчетности которые систематизировали и упростили работу сотрудников;
разработала и внедрила регламенты в компании, описала бизнес процессы (юрист по лицензирования, юрист по регистрации, юрист по ликвидации), создала документооборот в компании.
Другое
В подчинении: менеджер по подбору персонала (подбор, КДО, первичное обучение новых сотрудников правилам и регламентам компании) офис-менеджер, уборщица, it специалист, курьеры.
1. Контроль работы подчиненных
2. Ведение и планирование бюджета отдела
3. Ежедневная постановка задач перед отделом
4. Написание должностных инструкций для сотрудников компании
5. Описание бизнес - процессов компании
6. Разработка и внедрение регламентов компании
7. Взаимодействие с арендодателями
8. Взаимодействие с поставщиками it-услуг
9. Исполнение функций инспектора компании
10. Контроль за выполнением поставленных задач перед отделами
11. Оформление офиса
12. Ведение склада (ТМЦ) сверка по ТМЦ
13. Контроль мобильной и корпоративной связи
14. Разработка, внедрение и контроль структуры удаленного доступа компании
Достижения: набрала административный персонал и создала команду (офис-- менеджер, it- специалист. завхоз. курьеры), снижение расходов на нужды компании без сбоев в работе компании на 30%, создание единого окна АХО, создание и ведение склада ТМЦ (офис, продукция для объектов), организация переезда с 0 (поиск помещения, заключение договора, покупка необходимой мебели, переезд сотрудников. переподключение всех рабочих мест, переезд без потери полноценного рабочего дня, дизайн офиса и прочее); разработка, внедрение и контроль структуры удаленного доступа компании;описание должностных инструкции для административного персонала, менеджеров и кураторов объектов; создание курьерской службы внутри компании; создание системы аттестации персонала; создание индивидуальной методики обучения по продукту компании для менеджеров по продажам; создание системы проверке, выявление ошибок исправление ошибок в работе по средствам статистик, анализирование телефонных переговоров с клиентами, отзывов и выявленных показателей в отчетах и других инструментах используемых в работе по определенным должностям;организация ремонта в офисе; снижение расходов на моб. связь на 30 %; неоднократная организация корпоративных мероприятий 100-150 человек.
Связь / Телекоммуникации
Управление активными продажами, поиск и привлечение новых клиентов, расширение базы, обзвон клиентов, консультация, продажи по телефону, продажи в офисе, контроль и достижение плановых показателей по звонкам, по продажам, заключение и ведение договоров, отслеживание доставки, оплаты, работа в CRM, билинге, Microsoft Office.
Достижения: В течении года прошла 3 этапа повышения (менеджер 1 категории).
Высшее (Специалист)
Профессиональная переподготовка на базе высшего образования. Продолжительность обучения 1 год. 2015-2016
2015 — продолжаю учиться
Высшее
Москва, 2005 — 2011 гг.
Семинар по управлению
Институт управления Хаббард ( (организущая схема компании, линии коммуникации, планы, отчеты, статистики))
Техники продаж
Деловые люди
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Способна решать задачи и добиваться результата в сжатые сроки. Эффективно работаю в условиях неопределенности и прессинга. Умею самостоятельно определять ключевые задачи на пути к достижению цели, расставлять приоритеты выполнения задач. Высокие навыки командообразования, умение управлять людьми, мотивировать их на достижение цели. Высокая степень ответственности. Стрессоустойчивость. Инициативность, энергичность, настойчивость в достижении цели. Самостоятельность, ориентированность на бизнес - результат, структурность, прекрасные коммуникативные и лидерские навыки, харизматичность, стратегическое мышление, порядочность. Высокая лояльность к работодателю.
21 апреля, 2015
Михаил Михайлович
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (21 октября 1963)
Опыт работы:
12 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ООО Триера
05.2012 - по текущее время
20 мая, 2015
60 000 руб
Дарья
Город
Москва
Возраст
42 года ( 1 августа 1982)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по работе с клиентами, ООО "Финанс Гарант Сервис"
07.2013 - 10.2014
3 марта, 2019
95 000 руб
Резюме размещено в отрасли