Офис-менеджер / Секретарь
37 500 руб
Ольга Евгеньевна
Возраст
44 года (24 Марта 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 3 месяца
Административный персонал
Обязанности:
Выполняю все те же обязанности, ранее изложенные в сведениях о месте работы.
Административный персонал
Обязанности:
Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
- прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
- материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций.
Организация и проведение деловых переговоров .
Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.
Организация, ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
Осуществление инвентаризации хозяйства офиса.
Осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников на проекте и в офисе.
Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
Координация завершения работы офиса и подготовка к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).
Образование / Наука
Обязанности: Построение, и проведение занятий по физической культуре с детьми от 3 до 7 лет.
Проведение дополнительного кружка по лечебной физкультуре, для детей с психофизическими особенностями, а так же кружок по плаванию для детей от 3 до 7 лет.
Административный персонал
Обязанности:
Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала финансово-хозяйственную деятельность компании.
Обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись директора.
Осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
Осуществляла организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводила анализ справок и докладов, предоставляемых директору.
Осуществляла оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс и т. п.).
Вела прием посетителей.
Выполняла работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
оформление приказов по личному составу;
оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
оформление трудовых книжек;
оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
оформление командировочных документов;
оформление листов нетрудоспособности;
ведение табеля учета рабочего времени;
выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
Выполняла отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
1998 — 2003 гг.
Коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость, желание карьерного роста присутствует!
27 октября, 2016
45 000 руб
28 июня, 2016
70 000 руб
12 января, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
33 года (12 мая 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник делопроизводителя, --
01.2009 - 06.2009
Резюме размещено в отрасли