Личный помощник руководителя
Ксения Александровна
Возраст
37 лет (15 Июля 1987)
Город
Москва
,
м. Павелецкая
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 5 месяцев
Строительство / Недвижимость
Должностные обязанности и достижения:
-Бизнес поддержка руководителя
-Выполнение по поручению Генерального директора
отдельные задания, относящиеся к сфере деятельности
фирмы
-Обеспечение деятельности компании с иностранными инвестициями:
-Участие в переговорах
-Управление персоналом, разрешение проблемных вопросов в подразделениях Компании;
-Бизнес-планирование, участие в оптимизации производственных процессов.
-Ценовая политика;
- Реклама
-Международные операции;
-Подбор и обучение сотрудников;
-Обеспечение высокого качества услуг/товаров;
-Ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, партнерами;
-Выстраивание и совершенствование бизнес-процессов;
- Работа с бизнес проектами и участие в основных функциях департамента.
- Ведение деловой переписки с партнёрами
- Работа с внутренней программой документооборота;
- Организация и сопровождение руководителя в командировках и на мероприятиях
- Выполнение поручений руководителя;
- Работа с конфиденциальной информацией
- Сопровождение руководителя на переговорах, в командировках
- Психологическая поддержка руководителя
- Поиск инвестиций извне
- Организация управления
Топ-менеджмент / Руководители
- Организация, координация и контроль работы предприятия (компании);
- Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании;
- Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов;
- Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения;
- Обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации в компании.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Привлечение корпоративных клиентов;
- Продажа продуктов и услуг корп.клиентам;
-опыт планирования и составления бюджетов;
-опыт ведения переговоров;
-опыт организации мероприятий;
-составление PR плана;
-разработка предложений для клиентов;
-привлечения инвесторов;
-работа с мероприятиями;
-ведения внутренней отчетности;
-опыт работы со СМИ;
-управленческие и организаторские умения и навыки;
-знание законодательных и нормативных актов РФ, влияющих на деятельность компании-работодателя;
-умение работать в команде
Высшее
Квалификация «Экономист» по специальности «Мировая экономика»
Москва, 2006 — 2011 гг.
Школа личностного роста
Управление персоналом
Курсы биржевой торговли
Курсы биржевой торговли, Учебный центр "Финнам"
Школа Телевидения Останкино, г. Москва
Ораторское мастерство
Языковая школа Embassy CES Hastings, Великобритания
Embassy CES Hastings, (Английский)
Английский — Разговорный
- Навыки составления бизнес планов - Навыки привлечения инвесторов - Навыки работы с ВИП клиентами -Навыки деловых переговоров -Знание делового этикета - Опыт работы с иностранными поставщиками -Знание иностранных языков (Английский- продвинутый, испанский-начальный); -Навыки деловой переписки; -Написания коммерческих предложений; -Проведения переговоров; -Проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала; -Разработка и проведения промо-акций/ рекламных кампаний / маркетинговых исследований; -навыки составления и проведения правовой экспертизы договоров / жалоб, претензий, исковых заявлений; -Опыт формирования, управления коллективом -Составления отчетности; -Телефонные продажи; -Навыки делового общения; -Навыки создания, развития и ведения клиентской базы; -Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса; -Проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических - Умение работать с договорами - Навыки в сфере управления административно-хозяйственной деятельностью; - Продвинутый пользователь ПК - Умение адаптироваться в любом секторе экономики в кратчайшие сроки.
9 октября, 2015
100 000 руб
27 января, 2017
100 000 руб
29 декабря, 2015
Резюме размещено в отрасли