Финансовый менеджер, Экономист
45 000 руб
Тарас Владимирович
Возраст
42 года (02 Декабря 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 6 месяцев
Обеспечение деятельности компании сертификатами соответствия на реализуемую продукцию.
Своевременное предоставление сертификатов на сотовые телефоны, цифровую технику, аксессуары бренд менеджерам, руководителям оптовых и розничных продаж.
Взаимодействие с производителями реализуемой продукции, корпоративными клиентами и сотрудниками регионов по вопросам сертификации.
Организация процесса нотариально заверенных копий сертификатов, взаимодействие с нотариусами по вопросам сертификации с целью дальнейшего тиражирования в регионы.
Формирование платежных ордеров в MS Axapta на оплату услуг нотариуса и ризографа.
Контроль оплаты платежных ордеров, взаимодействие с работниками бухгалтерии по вопросам своевременной оплаты счетов.
Ведение отчетности по оплаченным счетам и предоставление их в бухгалтерию.
Проведение инвентаризации на предмет имеющихся (отсутствующих) сертификатов оборудования.
Исполнение кураторских функций (анализ, контроль и координация действий) по вопросам финансово-хозяйственной деятельности курируемого региона компании.
Взаимодействие с регионами по вопросам оплаты платежных ордеров и исполнения бюджета.
Контроль финансово-хозяйственной деятельности региона компании, контроль составления и исполнения бюджетов, составления отчетов об исполнении региональных бюджетов.
Формирование еженедельного и ежемесячного отчетов по KPI , контроль составления смет затрат на планируемый период, составление, согласование и контроль платежных ордеров и оформления договоров на оказание услуг в системе MS Axapta.
Контроль отгрузок и приходов товара в региональные филиалы посредством построения отчетов и обработки данных в 1С: Предприятие.
Выставление кредитов на отгрузки товара контрагентам, сверка взаиморасчетов с контрагентами в программе 1С, контроль за правильностью разнесения затрат в программе 1С: Предприятие.
Участие в разработке краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных бюджетов движения денежных средств компании, основываясь на заключенных договорах.
Согласование и взаимоувязывание всех разделов бюджета компании в части курируемого региона.
Прием заявок на платежи и осуществление ежедневного контроля расходования ДС и соответствия расходов бюджету ДДС.
Ведение реестра заявок на платежи компании.
Получение исполненных заявок на платежи и формирование архива оплаченных заявок компании.
Отслеживание отгрузок товара в каналы реализации, выявление фактов несоответствия количества отгруженного и оприходованного товара.
Ведение учета инкассации торговых точек компании.
Осуществление управленческого учета и анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности филиалов компании на основе расчета и анализа основных показателей финансово-хозяйственной деятельности филиалов компании.
Участие в разработке рациональной учетной документации.
Взаимодействие с ответственными сотрудниками филиалов и подразделений компании по вопросам предоставления плановых и фактических данных в установленные сроки по утвержденным бюджетным формам.
Контроль составления и исполнения бюджетов филиалов компании на основе сопоставления плановых и фактических показателей.
Участие в составлении финансовой отчетности (осуществляется на уровне KPI в связи с недостаточностью и несвоевременностью занесения фактических учетных данных).
Контроль исполнения планов на основе сопоставления плановых и фактических показателей (осуществляется на уровне KPI).
Участие в составлении бюджетов компании.
Взаимодействие с ответственными сотрудниками других подразделений по вопросам предоставления плановых данных в установленные сроки по утвержденным бюджетным формам.
Составление финансовой отчетности.
Контроль исполнения планов и бюджетов на основе сопоставления плановых и фактических показателей.
Формирование платежных ордеров, взаимодействие в регионами по вопросам оплаты и исполнения бюджета.
2009 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
Расширенные возможности Microsoft Excel 2003
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва
Успешный опыт работы в торговой компании с разветвленной региональной сетью по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, сертификации оборудования. Опытный пользователь Word, Excel, Internet, 1С 8,0, Axapta, Outlook Express, Lotus Notes. Прекрасно владею техникой слепого печатания, программой Excel. Высокая работоспособность, компетентность, внимательность, нацеленность на результат, умение работать с большим объемом информации, развитые аналитические способности, умение принимать решения, лидерские качества, отличные коммуникативные навыки. Успешный опыт курирования Южного региона позволил обеспечить улучшение финансовых показателей данного региона, своевременность сдачи и исполнения бюджета. Проведенная инвентаризация по вопросам сертификации оборудования, структурирование затрат обусловили наведение порядка в документации, повысили прозрачность расходов на сертификацию. Увлекаюсь большим теннисом, плаванием, занимаюсь в фитнес клубе.
20 марта, 2010
40 000 руб
Хания Хамитовна
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 6 апреля 1987)
Опыт работы:
-8 года и -10 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО " Фирма ТАМИ"
09.2008 - 12.2009
3 августа, 2009
150 000 руб
Галина Вячеславовна
Город
Москва
Возраст
69 лет ( 1 января 1955)
Опыт работы:
8 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый директор-главный бухгалтер, ЗАО "Комет"
06.1996 - 03.2005
17 марта, 2010
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли