Бизнес-аналитик
150 000 руб
Андрей
Возраст
49 лет (21 Августа 1976)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет 1 месяц
Информационные технологии / IT / Интернет
Изучение функциональных особенностей, существующих в РКС информационных систем;
Определение цели и разработка методики проведения аналитических работ в рамках осуществления мероприятий по автоматизации управления бизнес-процессами;
Обследование потребностей функционального заказчика и разработка требований к информационным системам и их составным частям с учетом современных подходов по управлению бизнес - процессами РКС;
Формирование технических заданий на создание информационных систем управления РКС и их составных частей;
Проектирование бизнес - процессов управления Нормативно - справочной информацией;
Тестирование и верификация функционала созданных информационных систем управления деятельностью РКС;
Анализ действующих регламентов РКС и внесение предложений по их актуализации;
Разработка, внедрение и совершенствование методики и регламентов в части автоматизации управления бизнес - процессами РКС.
Достижения:
Подготовка регламента формирования и сдачи Отчета по ГОЗ, согласно ПП РФ от 04 мая 2018 года № 543 (2019 год);
Анализ и обсуждение с представителями ГК "Роскосмос" типовой модели бюджетирования ГК "Роскосмос". Внесение предложений по ее адаптации и детализации ее применения для предприятия (2018 - 2019 годы);
Формирование модели процесса создания объекта Нормативно - справочной информации в информационной среде (2018 год);
Участие в работе по определению, структурированию, документированию и проверке качества функциональных требований к классам программных систем СУПЖЦ от представителя ракетно-космической отрасли, анализ и экспертиза Процессной модели СУПЖЦ (2016 год);
Участие в работе по анализу моделей представленных в БД ПМ СУПЖЦ на предмет соответствия процессам, требующим автоматизации в ракетно-космической отрасли на примере организации-разработчика изделий ракетно-космической техники (2016 год);
Участие в тестировании комплекса автоматизированных систем управления предприятия "Цифровое предприятие" ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ" и оценке сопоставимости пилотной зоны требованиям предприятия (2015 год).
Высшее
Специальность: Экономист.
Саратов, 1996 — 2001 гг.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Знание особенностей производства продукции Ракетно – космической отрасли и Оборонно – промышленного комплекса. Разработка предложений по формированию и корректировке среднесрочного и оперативного плана работ центра, определение цели, сроки и порядок их выполнения для сотрудников. Выдача и координация поручения сотрудникам группы в части задач подразделения, согласно утвержденному плану работ подразделения, а также для решения оперативных задач подразделения. Организация и проведение внутренних и внешних мероприятий, связанных с выполнением функциональных обязанностей и задач группы или Подразделения. Разработка планов-графиков и методических материалов для выполнения работ по автоматизации управления бизнес-процессами. Разработка, внедрение и совершенствование методов и инструментов цифрового управления деятельностью Общества. Организация и координирование мероприятий по формированию баз знаний в областях проектного и программно-целевого управления, финансово-экономической деятельности и риск-ориентированного управления. Руководство работами по разработке методологических материалов по стандартизации и нормализации объектов управления и их автоматизации. Организация и проведение аналитического исследования по функционированию бизнес-процессов с последующей подготовкой отчетных материалов. Разработка, совершенствование и обеспечение сопровождения внедрения моделей и методов планирования и нормирования управления различными видами ресурсов: трудовыми, материальными, производственно-технологическими. Обеспечение функционирования СМК (системы менеджмента качества) в части, его касающейся, в том числе, в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001, ГОСТ, НД по СМК. Координирование и контроль работы по анализу и моделированию кросс-функциональных процессов в целях проектирования, совершенствования и внедрения процессов или административных регламентов. Знание в области применения онтологии и технологии OSA. Постановка и распределение задач между подразделениями и должностными лицами. Управление проектированием и внедрением системы процессного управления, BPM (Business Process Management). Определение необходимости модификации ИИСУ, интеграции с существующими в Обществе ИИСУ. Практика работы на всех основных участках бухгалтерского учета. Взаимодействие с Банками, Фондами и ИФНС, решение спорных вопросов. Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Знания аудита финансово - экономической деятельности предприятия. Знание микро и макроэкономики, финансового анализа, управленческого учета. Разработка методики и методологии учета. Умение внятно излагать письменный текст, грамотность и аккуратность при составлении документов. Опыт прохождения камеральных и выездных проверок. Проверка и корректировка договоров, ведение их реестра. Подготовка агентских отчетов и реестров выполненных работ. Организация системы электронного документооборота. Умение понимать потребности руководства в представлении учетной информации. Умение находить точки соприкосновения в бизнесе. Опыт работы с обособленными подразделениями и дочерними предприятиями. Постановка задач перед IT-специалистами по доработке программного обеспечения и контроль их выполнения. Способен поддерживать устойчивые связи с руководителями предприятий. Опыт поиска клиентов и работы с ними (ведение переговоров, разработка коммерческих предложений, заключение договоров). Опыт руководства коллективом 8 человек. Умение работать в команде.
22 августа, 2015
29 августа, 2014
Юрий Михайлович
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (30 марта 1964)
Опыт работы:
25 лет
Последнее место работы:
Менеджер проектов, Частная консалтинговая практика
09.2011 - по текущее время
1 июня, 2023
Резюме размещено в отрасли