Генеральный Директор в стартап по недвижимости
Описание
Рыжов Леонид Николаевич
15 января 1966
Контакты:
+7 (916) 71 31 888
Ryzhov.Leonid@mail.ru
Проживает: Москва
Гражданство: Россия
Образование 1999 - 2003 гг., Санкт -Петербургский государственный инженерно -экономический университет, факультет
"Финансы и кредит", специализация "Экономист";
1991 - 1997 гг., Московская государственная юридическая академия, факультет "Гражданское право",
специализация "Юрист".
Дополнительное
образование и
повышение
квалификации
2005 - 2017 гг., Корпоративный университет "ВТБ", курсы "Технологии работы с кл иентами", "Управление
продажами", "Управление человеческими ресурсами";
2002 г., Банк "Nordea" (г. Стокгольм), стажировка и тренинг "Продукты и услуги для клиентов банка".
Опыт работы более 25 лет
Январь 2020 —
настоящее время
Банк ТОП100
Заместитель Председателя Правления
Обязанности:
• Руководство подразделениями корпоративного бизнеса, международного бизнеса и финансовых
институтов, торгового финансирования, международных расчетов, валютного контроля, развития
филиальной сети;
• Подбор и управление персоналом (125 человек);
• Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);
• Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;
• Реализация стратегии развития банка;
• Внедрение регламентов и процедур (инструкций);
• Выстраивание бизнес -процессов;
• Ответственность за бюджетирование подразделений и проектов;
• Повышение стоимости бизнеса;
• Контроль финансовых, расчетных и налоговых рисков;
• Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование;
• Контроль за финансовыми потоками (CF);
• Ответственность за операционную деятельность подраздел ений;
• Соблюдение финансовых показателей;
• Увеличение доходности;
• Снижение издержек;
• Анализ рынка и конкурентов (SWOT, PEST -анализ, методика Исикавы);
• Организация работы по направлениям (развитие корпоративного и розничного бизнеса, разработка
новы х продуктов и услуг, структурирование сделок, выдача банковских гарантий, развитие филиальной
сети);
• Ответственность за развитие международной деятельности (страны Центральной Азии,
Социалистическая Республика Вьетнам, Южно -Африканская Республика, Китайс кая Народная
Республика);
• Контроль проведения международных безналичных расчетов;
• Организация финансирования внешнеторговых операций (документарные аккредитивы, инкассо,
гарантии в иностранной валюте и рублях);
• Оптимизация финансовых потоков (корресп ондентская сеть банка);
• Ответственность за проведение операций торгового и структурного финансирования;
• Соблюдение норм законодательства РФ (валютное регулирование и валютный контроль);
• Формирование планов продаж (банковские услуги и продукты);
• Уве личение портфеля клиентов (B2C, B2B);
• Проведение переговоров с клиентами и партнерами (банки, иностранные финансовые институты);
• Заключение договоров;
• Выполнение договорных обязательств;
• Контроль за реализацией проектов;
• Участие в выставках и кон ференциях;
• Взаимодействие с государственными надзорными органами (GR);
• Ответственность перед Председателем Правления, Советом Директоров и Акционерами Банка
Достижения:
1. Оптимизирована организационная структура с перераспределением функционала в 202 0 г., что
обеспечило банк экономическим эффектом в размере 20 млн. руб. в год;
2. Завершена унификация тарифов по расчетно -кассовому обслуживанию и валютному контролю в 2020 г.,
что обеспечило банк дополнительным доходом в размере 80 млн. руб.;
3. Снижены затраты на содержание внутренних структурных подразделений в 2020 г., что обеспечило банк
экономическим эффектом в размере 15 млн. руб. в год за счет релокации и изменения формата
обслуживания клиентов;
4. Завершен процесс присоединения АО "КБ "Московское ипотечное агентство" в 2020 г., что увеличило
клиентскую базу юридических лиц на 20 %, увеличило капитал банка на 5 млрд. руб. и обеспечило
партнерство с Правительством г. Москва по обслуживанию "Многофункционального миграционного центра
"Сахарово";
5. Уве личено количество клиентов -участников ВЭД в период с 2020 г. по 2021 г. на 26 %.
Декабрь 2005 —
Декабрь 2017
12 лет 1 месяц
Банк ВТБ (ПАО)
Управляющий директор
• Руководство подразделениями;
• Подбор и управление персоналом (45 человек);
• Внедрение сист емы мотивации сотрудников (KPI);
• Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;
• Разработка и реализация стратегии развития дочерних банков Группы "ВТБ" (в России за рубежом);
• Разработка и внедрение регламентов и процедур (инструкций);
• Организа ция взаимодействия дочерних банков и подразделений;
• Выстраивание бизнес -процессов;
• Ответственность за бюджетирование подразделений и проектов;
• Повышение рентабельности бизнеса (снижение издержек);
• Контроль финансовых и операционно -технологических р исков;
• Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование;
• Контроль за финансовыми потоками (CF);
• Ответственность за операционную деятельность подразделений и дочерних банков Группы "ВТБ";
• Соблюдение финансовых показателей;
• Увеличение доходности;
• Ответственность за развитие глобальной бизнес -линии "Средний бизнес";
• Проведение мониторинга и анализа деятельности клиентов глобальной бизнес -линии "Средний бизнес";
• Организация работы по направлениям деятельности дочерних банков (Белару сь, Казахстан, Грузия,
Армения, Азербайджан, Вьетнам);
• Проведение мониторинга и анализа деятельности дочерних банков Группы;
• Ответственность за проведение и реализация сделок слияний и поглощений (M&A);
• Оптимизацию филиальной сети;
• Формирование пла на продаж (банковские услуги и продукты);
• Участие в разработке новых банковских продуктов;
• Привлечение и контроль обслуживания клиентов;
• Анализ хозяйственной деятельности подразделений;
• Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями (PR, SEO пр одвижение);
• Увеличение портфеля клиентов (B2C, B2B);
• Проведение переговоров с клиентами и партнерами;
• Заключение договоров;
• Выполнение договорных обязательств;
• Контроль за реализацией проектов;
• Ответственность перед руководством банка.
Достиже ния:
1. Разработаны и внедрены регламенты об организации работы с клиентами Группы ВТБ в рамках
координации развития бизнеса в 2006 г., что увеличило количество трансграничных операций
юридических лиц на 18 %;
2. Принято участие в присоединении ОАО "Банк " ВТБ Северо -Запад" к ПАО Банк ВТБ в период с 2006 г. по
2010 г., что обеспечило консолидацию 100 % акций 18 тыс. акционеров и сфокусировало работу
подразделений бывшего ОАО "Банк "ВТБ Северо -Запад" на корпоративных клиентах;
3. Награжден нагрудным знаком "О тличник ВТБ" в 2010 г. за успехи в работе и профессиональные
достижения;
4. Завершена интеграция ОАО "ТрансКредитБанк" в Группу ВТБ в период с 2011 г. по 2013 г.;
5. Принято участие в интеграции ОАО "Банк Москвы" в Группу ВТБ в период с 2011 г. по 2015 г.;
6. Принято участие в работе Наблюдательных Советах банков в период с 2006 г. по 2017 г., среди которых
"Банк "ВТБ" (Армения), ООО "ВРБ Москва", ОАО "Всероссийский банк развития регионов", ОАО
"Уралпромстройбанк", АО "Объединенный грузинский банк", ЗАО "Н овосибирсквнешторгбанк".
Август 1994 —
Декабрь 2005
11 лет 5 месяцев
АКИБ "Соколбанк", ТОО "Юридический центр", АБ "ИНКОМБАНК", ОАО "Промышленно -
строительный банк", ЗАО "Банк "Советский", ОАО "Промышленно -строительный банк"
Должности от юрисконсульта/начальника юридического отдела/заместителя управляющего филиалом до
заместителя директора дирекции регионального развития и поддержки филиалов
Организация работы и исполнение обязанностей присущи занимаемым должностям.
Ключевые навыки
• Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, холдингами и
международными компаниями;
• Опыт антикризисного управления подразделениями компаний;
• Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний, партнеров и собственников бизнеса;
• Успешный опыт управления персоналом более 23 лет (максимально 125 человек);
• Опыт выстраивания бизнес -процессов и управления финансово -хозяйственным направлением компаний
более 22 лет;
• Высокая компетентность и практический опыт в банковской сфере, инвестиционной деятельности,
экономике, финансах, ВЭД, юриспруденции, стратегии, менеджменте, маркетинге, рекламе, продажах
(B2C, B2B, B2G), управлении проектами, консалтинге;
• Знание принципов улучшения бизнеса Plan -Do -Check -Act (цикл PDCA);
• Опыт организации цифрового документообор ота;
• Опыт оптимизации управления финансовыми ресурсами;
• Владение проектными методиками PMBoK, в том числе с использованием Agile (SCRUM, Kanban);
• Опыт анализа консолидированной управленческой отчетности компаний (P&L, CF, BS);
• Опыт финансового план ирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности
компаний;
• Компетенции и навыки в области риск -менеджмента;
• Опыт создания проектов с нуля;
• Опыт расчета финансовых моделей проектов;
• Опыт реализации сделок M&A и Due diligence;
• Оп ыт работы с профессиональными программами и справочниками: MS Office, "Консультант плюс",
"Гарант", Acrobat Reader DC;
• Опыт подбора и обучения сотрудников;
• Навык проведения интервью;
• Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI);
• Опыт сomplia nce бизнес -процессов;
• Опыт разработки и внедрения стандартов работы;
• Навык оперативного планирования и управления;
• Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы;
• Опыт решения нестандартных кейсов в работе.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)